4 месяца пытаюсь вернуть деньги
Добрый день,
В конце января 2016 года заблокировали мой полностью идентифицированный кошелек, на котором на тот момент находилось почти 170 000р.
После переписки с тех. поддержкой (8 писем) и подтверждения моей личности, Киви Банк расторгают договор и просят выслать заверенные нотариусом копии паспорта и договора об услугах связи, на который был зарегистрирован кошелек.
Самое печальное, что на тот момент я по работе покинул область, в которой регистрировал номер. Пошел в незнакомом городе к нотариусам, но все как один меня отсылали в одно место и говорили, что такие бумажки ни они, ни кто либо еще не будет заверять. В итоге я целый месяц потратил на решение этого, казалось простого вопроса и только последний нотариус внес ясность, о том что договор заполнен с нарушениями и не имеет юридической силы.
После этого я отправился в компанию МТС, но компания МТС в других регионах, оказывается, не может предоставить договор мне. Как я только не пытался его достать, но все тщетно, после длительных бесед с сотрудниками МТС они все посылали меня в КИВИ, но сотрудники СБ стояли на своем. Спустя неделю я решил что так продолжаться не может и сделал доверенность на своего друга и выслал ему. Он пошел от моего лица в МТС, но там ему объяснили что договор ему выдать невозможно, так как это написано в их оферте.
Уже совсем отчаявшись и рассказав эту историю знакомому он подсказал выход: переоформить договор на другого оператора и заверить его.
Еще пара недель, номер переоформили и договор заверили. УРА!
В итоге прошло 4 месяца и сегодня я наконец-то собрал все документы и отправил в КИВИ Банк.
Собственно чего теперь ожидать?
Судя по отзывам снова начнется какая-то головотрепка или что?
Уважаемый Киви Банк, я прошу не тянуть с рассмотрением документов, ведь из за невозможности снять деньги с моего кошелька, у меня итак появилась куча проблем.
Не хотелось бы идти и тянуть это уже решенное дело через суды и писать жалобы в известные всем интстанции. Надеюсь на ваше пониманиеи и оперативное разрешение ситуации.
Номер запроса в СБ QW5238382
Трек письма: 35002886220547
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Договор с сотовым оператором не прошел проверку, Вам необходимо обратиться по данному вопросу в любой офис Вашего оператора.
На данный момент в перечислении денежных средств отказано.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.