Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8738:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
nata197367 из лиски

Терминалы оплаты
11 ноября 2014 г.

Qiwi кидает на деньги!

Пополнила счет через терминал QIWI ещё 11 июня 2014 на 6100,сегодня уже 11 ноября 2014 денег так и нет на счету!Обращалась неоднократно в тех.службу говорят ждите,затем в службу без опасности ,тоже самое говорят.Отправила уже и скрин чека и договор и ксерокопию паспорта,а ответ один-ждите.Ответьте пожалуйста,что это за без придел творится и кто это прокручивает таким образом наши деньги и в каких банках?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3410 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 ноября 2014 г., 14:53

Добрый день, уважаемая nata197367.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Dandlik Читатель
18 ноября 2014 г., 13:10

У меня в сентябре аналогичная ситуация была, тоже проблемный терминал попался. Но проблему решили быстро, за пару дней всего, я заявку сразу на сайт написал.

blloger Читатель
18 ноября 2014 г., 19:03

бред. полгода в ПРИОРИТЕТНОМ порядке рассматривают. шарлатаны.

Обсуждения