Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Меня зовут Круглик Александр Михайлович, я из г. Ростов-на-Дону. У меня такая проблема. 26 апреля 2010 года я через терминал qiwi(киви) №8798618 по адресу г. Ростов-на-Дону, Космонавтов проспект, 2/2 оплатил кредит в Cetelem банк. Т.к. терминал за раз принимает не более 15000 рублей, платеж я разделил на 2 этапа. Сначала я оплатил 11590 руб, комиссия 60 рублей, сумма зачислена в банк 11527 руб, квитанция 15524, дата 26.04.2010 16:26:48. Второй платеж составил 10100 руб, комиссия 60 руб, сумма к зачислению в банк 10000 руб, квитанция 15525, дата 26.04.2010 16:28:36.
Что получилось в итоге. Первый платеж на сумму 11527 руб в банк пришел, а вот второй платеж на сумму 10000 руб не пришел, даже спустя более 2х месяцев. Интересно, почему???
Пришлось позвонить по телефону поддержки 8(800)333-00-59. Специалисты, которые поднимают трубку, все выслушивают вежливо, и вежливо отвечают: "Информация по платежу недоступна. Перезвоните позднее в любое удобное для вас время". Ну с этим все ясно. Звоню через час. Ответ тот же самый. Звоню еще через час. Опять слышу то же самое. На мой вопрос: "А когда позднее перезвонить?", отвечают - через час. Снова звоню через час, меня переключили на другого специалиста, который меня выслушал и сказал: "Информация по платежу недоступна. Перезвоните позднее в любое удобное для вас время". Это уже интереснее.
Прошло еще время, звоню снова. Меня выслушивают, спрашивают данные платежа ( квитанции и терминала), переключают на другого специалиста и говорят: "Платеж не производился и не поступал на счет кошелька". Возникает вопрос: "Как такое может быть?", ведь чек у меня на руках, который подтверждает операцию платежа. На вопрос, куда можно обратиться и по какому адресу прийти, чтобы решить эту проблему, специалисты отвечают тоже самое: "...Перезвоните позднее".
В итоге я в тупике - никто ничего не знает и некуда обратиться. Честно говоря, это меня достало, да и деньги приличные 10000 руб, да и все таки это деньги заработанные мною, и я не собираюсь их никому дарить. В банке за просрочку платежа требуют проценты.
Я очень Вас прошу и требую разобраться в этой проблемной ситуации как можно быстрее.
У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »