Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3967:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
pershina_lena из ростов-на-дону

Салоны связи
25 сентября 2012 г.

В Евросети продали бракованный телефон

Я приобрела телефон Samsung GT – S5830 Galaxy Ace 03.06.2012 года в магазине «Евросеть» по адресу: г. Ростов-на-Дону, пл. Карла Маркса, 26.
Телефон самопроизвольно отключался и перестал загружаться через несколько дней его использования. Сдала в ремонт (по гарантии), получила телефон через 21 день (в конце июня). После ремонта в настройках СМС отсутствовал русский язык, телефон зависал и самопроизвольно отключался при заряженной батарее. Сдала в ремонт повторно (по гарантии), получила телефон обратно через 23 дня – 28 августа. Телефон в магазине мне не включили, обосновав тем, что села батарея и его нужно зарядить дома. Я заряжала его в течении 10 часов, но телефон так и не включился. Утром – 29 августа, отнесла его обратно в магазин, сдала в ремонт и написала претензию (ответ на которую не получила). В заявке на ремонт указано, что имеются царапины и потертости на корпусе и дисплее. Отправили на ремонт в третий раз! Телефон пришел из ремонта 24 сентября. В техническом заключении от 11 сентября написано, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. имеются механические повреждения корпуса. Когда я сдавала телефон в ремонт, никаких механических повреждений не было, что указано в техническом листе от 29 августа. Как вернуть деньги за некачественный товар?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 9614 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

vinevas Читатель
25 сентября 2012 г., 16:11

Общество по защите прав потребителей, роспотребнадзор, прокуратура. Это три организации, которые могут решить возникшую проблему с продавцами в досудебном порядке. И не тяните время, действуйте!

1 Гость
26 сентября 2012 г., 03:38

Евросети на все это пофиг. Люди когда до вас дойдет что евросеть была и будет гнилой всегда, а вы все продолжаете там покупать хлам. Сомнительная экономия. Не ведитесь на цены, жадный платит дважды!

Нужно Гость
26 сентября 2012 г., 09:03

Нужно бороться за свои права обычными законными методами, такими как претензионный порядок а после суд. Я сам судился недавно из-за похожей ситуации с Евросетью, у меня была просрочка по срокам ремонта, сначала ни в какую ни хотели разговаривать, а в итоге отдали на 4 тысячи больше))). Суд единственная инстанция где можно добиться реального разрешения конфликта с продавцом.

Нужно Гость
26 сентября 2012 г., 09:07

Забыл сказать, что просрочка была всего 1 день, а в вашем случае 100% выигрыш в суде, а если еще и докажете, что телефон необходим был для работы или чего то еще и что в связи с этим серъезные проблемы со здоровьем возникли, как в моем случае, то сможете еще и моральный вред отсудить, хотя это все на усмотрение судьи

Ларина Анна Гость
12 ноября 2012 г., 16:19

Давайте объявим байкот компании Евросеть, они уже достали своим высокомерным отношением к людям, и не качественным товаром, не выполнением законодательства РФ

nero95 Читатель
6 февраля 2013 г., 21:48

мобильный телефон мне подарил муж-тел купленный в Евросети-тел Nokia x3-x2 в 2011 году( тел 6990р доп гарантия 600р) помимо основной гарантии была купленна дополнительная грубо говоря через год он сломался( сам куда то звонил, сенсор не работал,динамик пищал) из ремонта получила можно сказать вовремя ну до 40 дней и вот снова, перед новым годом та же ерунда
сдала 10.12.12 и все.... то пойду еще неготов , то придите через неделю, то у нас света нет( это вообще козырь)
и вот сегодня 06.02.13 мне наконец сказали что из ремонта он не вернется и скорее всего будут возврат делать,я попыталась объяснить что я согласна на возврат если мне вернут всю сумму сразу-7590, в противном случае буду писать претензию и в суд-тогда и материальный ущерб( а мне пришлось купить другой телефон тк нужно, необходимо ) и моральный, тк прошло более 45 дней и ходьба с ездой туда сюда и мотание нервов
через пол дня позвонили что заявка на возврат одобрена и мне вернут 6990, а про гарантию забудьте)
честно говоря незнаю как правильно написать претензию и куда обратиться за помощью что бы их наказать и где находятся эти организации Общество по защите прав потребителей, роспотребнадзор
подскажите кто с таким сталкивался, научите пожалуйста-заранее благодарна

Avokado Читатель
7 февраля 2013 г., 11:29

Телефон уже находился на ремонте более 30 календарных (гарантийных) дней? Можно смело писать претензию на возврат денежных средств! Закон о "ЗПП" почитайте, там прямо об этом написано, что если телефон находится в ремонте более 30 гарантийных дней, то можно забирать деньги.

nero95 Читатель
7 февраля 2013 г., 20:41

все дело в том что деньги они и так собираются вернуть тк тел из ремонта не вернется, вопрос в том сколько вернут? тупо стоимость при покупке телефона, а была доп гарантия куплена как же с ней? а может за то что просрочили возвращение из ремонта как то наказать можно?

Алекс_МТС Читатель
7 февраля 2013 г., 22:16

Гарантию тоже должны вернуть, она же на телефон wink

nero95 Читатель
7 февраля 2013 г., 22:34

я не знаю как правильно писать претензию, да и из документов у меня на руках копия товарного чека и все

Обсуждения