В Евросети продали бракованный телефон
Я приобрела телефон Samsung GT – S5830 Galaxy Ace 03.06.2012 года в магазине «Евросеть» по адресу: г. Ростов-на-Дону, пл. Карла Маркса, 26.
Телефон самопроизвольно отключался и перестал загружаться через несколько дней его использования. Сдала в ремонт (по гарантии), получила телефон через 21 день (в конце июня). После ремонта в настройках СМС отсутствовал русский язык, телефон зависал и самопроизвольно отключался при заряженной батарее. Сдала в ремонт повторно (по гарантии), получила телефон обратно через 23 дня – 28 августа. Телефон в магазине мне не включили, обосновав тем, что села батарея и его нужно зарядить дома. Я заряжала его в течении 10 часов, но телефон так и не включился. Утром – 29 августа, отнесла его обратно в магазин, сдала в ремонт и написала претензию (ответ на которую не получила). В заявке на ремонт указано, что имеются царапины и потертости на корпусе и дисплее. Отправили на ремонт в третий раз! Телефон пришел из ремонта 24 сентября. В техническом заключении от 11 сентября написано, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. имеются механические повреждения корпуса. Когда я сдавала телефон в ремонт, никаких механических повреждений не было, что указано в техническом листе от 29 августа. Как вернуть деньги за некачественный товар?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.