QIWI аферисты
Всем привет. Случилось так, что киви заблокировало кошелек, на нем было 1000 с копейками. В начале запросили последние операции по нему (хотя как бы я мог посмотреть если он в блоке) и слава Богу, что у меня было подключено СМС уведомление, я ответил все в плоть до дат, сумм. Затем (трое суток спустя соизволили ответить) затребовали скан паспорта и договор на СИМ карту.. все это скинул, еще через два дня они запросили письменно обоснование на тему "зачем мне кошелек и куда я тратил деньги", написал сфотал и отправил, еще дней через 5 (!!!) запросили договор с провайдером (жесть) с грехом попалам откопал на самом дне в ящике)) так же отсканировал и отправил вместе с паспортом! Приходит ответ что у скана края не должны быть обрезаны - сфотографируйте, ок фотаю. Тут же приходит ответ, что и паспорт надо сфотать, я в шоке отвечаю, я вам уже три раза свои паспортные данные и сам паспорт скидывал вы куда там смотрите (?!?) ладно думаю сфотаю скину, сказано сделано. В итоге приходит ответ, что со мной договор расторгнут в одностороннем порядке (по какой причине не сказано) и если я хочу забрать остатки с кошелька то должен предоставить все эти документы (копии) заверенные нотариусом (!!!) И отослать куда то в Москву на абонентский ящик 57 (!!!) У меня там на кошельке 1000 рублей всего + пару соток о каком нотариусе может идти речь?? С какой целью мне на протяжении 1.5 месяцев апали голову?? Я считаю, что это все сделано намеренно, ведь никто не пойдет к нотариусу тратить гораздо больше, нежели есть на балансе кошелька!!! Так по тысяче по две, со ста человек сумма и набежит. В общем это мошенничество и просто свинство, поэтому после праздников я иду в прокуратуру и обращаюсь в Роспотребнадзор. Призываю это делать всех, кто пострадал! Одно заявление это капля в море, а вот сто заявлений уже результат!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Информация по Вашим обращения Вам была предоставлена в полном объеме сотрудниками службы безопасности.
Тикет 5 233 370
Для рассмотрения обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить либо в виде фотографии, либо в виде отсканированной копии. Срезы по краям документа не допускаются.
Также Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where
Тикет 5 233 334
Для рассмотрения обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер кошелька, дату и подпись).
Паспорт и договор должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.
Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить либо в виде фотографии, либо в виде отсканированной копии. Срезы по краям документа не допускаются.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.