Жалоба на QIWI. Способы возврата застрявших средств.
На моём аккаунте QIWI застряли 850 рублей. Я зашёл , использовав логин и пароль на сайте QIWI в свой аккаунт и пополнил через карту VISA свой баланс. Забыв при этом , то что сим-карта заблокирована и возможности получать СМС от QIWI у меня нет. При пополнении от QIWI кода не потребовалось ( только от банка код подтверждения ( в банке другой номер сим)). И я пополнил свой аккаунт QIWI ( уже заведомо с заблокированным SIM - номером).
После того как попробовал оплатить покупку с помощью QIWI - вспомнил , что SIM заблокирована. - Потребовали код при подтверждении платежа , а он не приходил.
Я обратился в саппорт , объяснил свою проблему . Мне пришло сообщение такого содержания:
Добрый день!
Если у Вас нет возможности восстановить SIM-карту, мы готовы перевести деньги из Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого подтвердите, что Вы – владелец указанного Visa QIWI Wallet: пришлите в ответном письме вашу фотографию с паспортом в руках, фотографии договоров на новую и старую SIM-карты. Если договор не сохранился, его дубликат можно заказать в офисе сотового оператора.
Как только получим копии документов, мы сможем перевести остаток на Ваш новый Visa QIWI Wallet.
Ждем Вашего ответа и благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!
Я прислал от так называемого старого QIWI всю информацию , фото - в руках паспорт и так далее.
И попросил перевести деньги на карту VISA, с которой я пополнял все мой деньги с аккаунта или на QIWI аккаунт моего товарища.
Получил ответ - отказ.
Возникает вопрос , я когда пополнял кошелек с меня QIWI никаких паролей не требовало ..., а когда стал оплачивать нужен пароль и тут я выяснил уже что сим карта заблокирована , когда было уже поздно.
Меня интересует почему не предлагают другой способ вывода средств с аккаунта ??? И почему я должен регистрировать новый аккаунт QIWI , покупать новую сим-карту или восстанавливать старую ? ( для того чтобы вывести жалкие 850 рублей ) - если я предоставил все данные удостоверяющие личность !
(Восстанавливать старую SIM точно не буду так как разочарован в компании Tele2) , а новую покупать сим-карту и регистрировать QIWI на неё считаю полным маразмом из-за такой незначительной суммы.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Если у Вас нет возможности восстановить SIM-карту, мы готовы перевести деньги из Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого подтвердите, что Вы – владелец указанного Visa QIWI Wallet: пришлите в ответном письме вашу фотографию с паспортом в руках, фотографии договоров на новую и старую SIM-карты. Если договор не сохранился, его дубликат можно заказать в офисе сотового оператора. Как только получим копии документов, мы сможем перевести остаток на Ваш новый Visa QIWI Wallet.
Без предоставления полного пакета документов в переводе средств отказано.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.