Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10646:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
t12x12 из владивосток

Жалоба на QIWI. Способы возврата застрявших средств.

На моём аккаунте QIWI застряли 850 рублей. Я зашёл , использовав логин и пароль на сайте QIWI в свой аккаунт и пополнил через карту VISA свой баланс. Забыв при этом , то что сим-карта заблокирована и возможности получать СМС от QIWI у меня нет. При пополнении от QIWI кода не потребовалось ( только от банка код подтверждения ( в банке другой номер сим)). И я пополнил свой аккаунт QIWI ( уже заведомо с заблокированным SIM - номером).

После того как попробовал оплатить покупку с помощью QIWI - вспомнил , что SIM заблокирована. - Потребовали код при подтверждении платежа , а он не приходил.


Я обратился в саппорт , объяснил свою проблему . Мне пришло сообщение такого содержания:

Добрый день!
Если у Вас нет возможности восстановить SIM-карту, мы готовы перевести деньги из Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого подтвердите, что Вы – владелец указанного Visa QIWI Wallet: пришлите в ответном письме вашу фотографию с паспортом в руках, фотографии договоров на новую и старую SIM-карты. Если договор не сохранился, его дубликат можно заказать в офисе сотового оператора.

Как только получим копии документов, мы сможем перевести остаток на Ваш новый Visa QIWI Wallet.

Ждем Вашего ответа и благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!





Я прислал от так называемого старого QIWI всю информацию , фото - в руках паспорт и так далее.
И попросил перевести деньги на карту VISA, с которой я пополнял все мой деньги с аккаунта или на QIWI аккаунт моего товарища.

Получил ответ - отказ.


Возникает вопрос , я когда пополнял кошелек с меня QIWI никаких паролей не требовало ..., а когда стал оплачивать нужен пароль и тут я выяснил уже что сим карта заблокирована , когда было уже поздно.

Меня интересует почему не предлагают другой способ вывода средств с аккаунта ??? И почему я должен регистрировать новый аккаунт QIWI , покупать новую сим-карту или восстанавливать старую ? ( для того чтобы вывести жалкие 850 рублей ) - если я предоставил все данные удостоверяющие личность !

(Восстанавливать старую SIM точно не буду так как разочарован в компании Tele2) , а новую покупать сим-карту и регистрировать QIWI на неё считаю полным маразмом из-за такой незначительной суммы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4304 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 мая 2016 г., 12:51

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы повторно проверим ваш запрос

Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

t12x12 Читатель
8 мая 2016 г., 13:35

Этих запросов было очень много , суммарно могу сказать ,что от меня требуют сначала прислать информацию (договор с оператором и фото с моим паспортом в руках) ,что я владелец счета и номера. ( От аккаунта на котором заблокирован номер). Я всё это прислал.


Требуют еще другой номер сим и аккаунт киви (новый) для перевода туда остатка на счёте (с аккаунта на котором заблокирован номер). Я отказываюсь восстанавливать сим-карту аккаунта на котором деньги. А так же отказываюсь покупать новую сим и регистрировать новый аккаунт и присылать вам данные.

Я считаю как владелец аккаунта (доказавший это) , имею право попросить сервис киви перевести деньги с моего счета (который сейчас с заблокированной сим) НА ЛЮБОЙ НОМЕР ДРУГОГО АККАУНТА КИВИ. Так как судя здравой логикой имея полный доступ к аккаунт я мог бы переслать эти деньги совершенно любому!!! - Введя пароль подтверждения по смс.


А меня просят сейчас уже нотариально заверенные документы (договор оператора и паспорта) . От старого и якобы нового аккаунта , который мне надо создать чтобы мне перевели остаток со счета.

И где логика за 850 руб. Я потрачу уйму денег на нотариусы , поездки и т.д , чтобы их вернуть. Следовательно я должен просто подарить вам деньги ?

t12x12 Читатель
8 мая 2016 г., 13:47

Есть вариант так же просто отключите на моём аккаунте смс-подтверждение. Такая функция есть в настройках. Я даю согласие на это .

qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 мая 2016 г., 14:18

Напишите номер основного запроса.

--------------------
C уважением,
QIWI

t12x12 Читатель
8 мая 2016 г., 14:24

QW5703314

puzanova-50 Читатель
8 мая 2016 г., 15:16

внесла деньги на телефон через АО "Связной Логистика" в размере 500 рублей и нет поступления на телефон. начали обдирать несчастных пенсионеров.

t12x12 Читатель
8 мая 2016 г., 15:41

Извините , но вы не туда написали.

t12x12 Читатель
10 мая 2016 г., 09:31

Жду ответа !

Jon25 Читатель
11 мая 2016 г., 22:13

Сегодня 11мая в терминале на ул.Киевской-4 город Калининград положил на счёт QIWI кошелька 10000,а автомат ни чека не выдал и небыло предупреждения о том что он его не выдаст!Денег в течении 3часов нет,а обслуживающие органы работают с 10.00,что делать пойдёт по кредиту пенЯ!!!!

Обсуждения