Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10422:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
sergeyzuzic из пенза

Интернет-сервисы
28 января 2016 г.

Ошибка при пополнении из интернет-банка

Ошибся номером qiwi-кошелька, при пополнении из интернет-банка.
1) Первым делом поехал в банк узнать судьбу платежа, прошла или нет трансакция. Оказалось, средства уже списали, и они ушли на счет киви банка. Следовательно, необходимо обращаться в их службу поддержки.
2) Оставил заявку в службу поддержки на сайте №5166288, прикрепил чек с интернет-банка, в котором указаны коды операций и т.д., через 3 дня пришло письмо, со след. содержанием: «Уважаемый пользователь, служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас! Приносим извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. К сожалению, присланный Вами скриншот не является основанием для перевода денежных средств. Вам необходимо обратиться в банк, выпустивший карту (с которой было произведено списание), в отдел пластиковых карт и запросить чек, заверенный печатью.»
3) Снова еду в банк, беру выписку, присылаю её в ответ на письмо. Приходит новый ответ: «Уважаемый пользователь, предоставьте чек с печатью банка или платежное поручение, так как в данной выписке не отображаются реквизиты платежа.».
4) Ещё раз еду в банк, описываю сложившуюся ситуацию. Меня снова посылают в службу поддержки киви, так как они не выдают выписок по другой форме.

Банк от меня находится на приличном расстоянии и каждый раз туда кататься ой как не хочется. Не стал описывать ещё звонки в банк и службу поддержки, но в результате так и не знаю, что мне делать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2503 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 января 2016 г., 16:02

Уважаемый sergeyzuzic! Добрый день!
Вопрос передан специалистам. Ваша заявка находится в работе, в ближайшее время ожидайте решения вопроса.

--------------------
C уважением,
QIWI

sergeyzuzic Читатель
12 февраля 2016 г., 11:15

Как продвигается sad ?

sergeyzuzic Читатель
21 февраля 2016 г., 18:21

Спасибо, все вернули smile

Обсуждения