Карточка жалобы № 10408:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: superkent19 из города владивосток

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 21 января 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли пополнения на кошелек

19.01.2016 г. в 00:47 (17:47 18.01.2015 г. по московскому времени) я пополнял киви
кошелек, через терминал расположенный по адресу: г.
Владивосток, ул. Шилкинская 10а, принадлежит терминал агенту: Ильина
Е.Е., ИНН 250274366396. Было проведено 3 операции пополнения, на суммы
15 000 руб, 15 000 руб, 8 000 руб.
Деньги до сих пор не поступили на счет, телефон поддержки владельца
терминала недоступен. По телефону в поддержке QIWI моих операций не видят. Говорят связывайтесь с владельцем терминала, однако его телефон недоступен. Замкнутый круг.
Написал обращение на konsultant@osmp.ru, оно зарегистрировано за номером 10751390.
Прошу связаться с владельцем терминала и осуществить мои пополнения.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2213
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia22 января 2016 г., 14:25# 0
Добрый день.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

ilhom24 января 2016 г., 23:07# 0
Я положил 1000 рублей и до сих пор не пришло что делать?При проверке платижа пишит "На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует.

superkent1925 января 2016 г., 07:02# 0
Ну и что ответили специалисты, опять ответ - "Обратитесь к владельцу терминала." Как к нему обратится, если телефоны его неактивны и выключены, по всем телефонам звонил неоднократно.
Почему вы не отвечаете за действия своих агентов?
Если заключаете с ним агентский договор на прием платежей, то по ГК несете отвественность за действия агента.
Отключите тогда данного агента Ильина
Е.Е., ИНН 250274366396 от вашей дистрибьюторской сети, если не можете с ним связаться.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.