Уже три дня жду
28.01.2014 через терминал я положил средства на виртуальный счет. Мне сообщили, что по истечении максимум 3-х дней они появятся. Неоднократно набирал номер 8-800-555-74-94, звонок они перенаправляют друг к другу, уточняйте в техподдержке, техподдержка - уточняйте у местного оператора, местный оператор вообще не в курсе - уточняйте у поставщика! Что это за замкнутый круг? Где мои деньги? От меня продавец ждет оплаты заказанного мной товара!!!
Почему виртуальный счет пуст до сих пор, в чем причина, кто отвечает за это??? Где Номер и данные руководителя этой конторы? В скором времени, точнее в понедельник, буду жаловаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, за мошеннические действия! Считаю, за такую работу нужно отзывать лицензию у банка! Деньги ушли непонятно куда!
Запрос № 1848198
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.