Не переводят деньги между кошельками
В середине мая 2014 года я изменил номер своего мобильного телефона. Ближе к концу месяца потребовалось вывести деньги с кошелька киви, всего около 12 000 рублей. Думал просто изменю в киви кошельке номер на который будут приходить пароли для подтверждения операции, но не тут то было. Оказалось номер поменять нельзя, но можно создать новый кошелек и через тех. поддержку перевести деньги.
27 мая 2014 года, как и положено отправил все документы в тех. поддержку ( запрос 2365931). Причем номер телефона изменился без замены сим карты, поменял на сайте мегафона, о чем есть соответствующее подтверждение от ОАО "Мегафон". Стал ждать.
На дворе 5 июля! Если честно ждать уже надоело, а деньги нужны! Киви молчит! На вопросы:когда, какие сроки, где мои деньги, киви либо молчит, либо пишет стандартный ответ: "Ваш запрос передан в тех. поддержку".
Так сколько еще ждать? Месяц, год...или два? Я плачу комиссию, тем самым оплачивая ваши услуги. Почему столько некомпетентности и непрофессионализма?
Вот моя история. Кто пользуется услугами киви, делайте выводы!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день shevtsov.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.