Сняли мой номер с обслуживания по неизвестным причинам!
Я бы хотел оставить жалобу на недобросовестное поведение сотрудников компании Beeline. В течении сегодняшнего дня я раз 15 звонил по номеру 0611, 88007000080 и просил, чтобы мне помогли в решении проблемы, а именно, при звонке с моего номера +7(962)244-84-44 по номерам 0770, 0697, 0858, 068044 мне отвечают: "К сожалению мы не можем Вас соединить, т.к. Вы или вызываемый абонент относитесь к закрытой группе пользователей", но сотрудники сами не понимают сути моей претензии и переводят на другого специалиста. После 2 минут ожидания мне отвечают: "Извините, связь прервалась". Я попытался перезапустить телефон и после этого я не могу НИКУДА(!) ДОЗВОНИТЬСЯ. При звонке на абсолютно любые номера мне отвечают: "Извините, эта услуга недоступна. Пожалуйста обратитесь в ЦПК Билайн по номеру 0611" НО И ТУДА ПОЗВОНИТЬ БОЛЬШЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Что это значит? Меня что, занесли в чёрный список? Это издевательство над клиентами! Требую разобраться в данной проблеме!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.