Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10172:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Dantist из мытищи

Интернет-услуги
12 ноября 2015 г.

QIWI VISA WALLET не возвращает деньги (500р)

Здравствуйте,31 октября переводил деньги(500р) через интернет кошелёк QIWI на сайт Fonbet.com. Перевод совершал зарегистрированной банковской картой банка Возрождение. В итоге деньги были списаны с карты , но платёж висит со статусом "В процессе" до сих пор. Обращался и составлял жалобу , которую сказали будут рассматривать не больше недели. Жалобу создал 4 ноября. Сегодня 12 ноября. Позвонил в QIWI и услышал стабильные слова, ждите мы делаем все возможное, хотя за эти 8 дней не было сделано ровно ничего!!!!!! Объясните почему я должен ждать?! Это не мои проблемы, а проблемы QIWI!! Скажите, куда я могу пожаловаться на них? Я уверен они мою заявку не рассматривали и не собираются! Только кормят завтраками!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3104 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 ноября 2015 г., 14:07

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Dantist Читатель
16 ноября 2015 г., 14:09

4825806 номер заявки

qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 ноября 2015 г., 10:42

Добрый день!
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения