Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10102:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Andr553 из кировская область

Интернет-сервисы
20 октября 2015 г.

QIWI не дают перевести средства на телефон

Здравствуйте, два дня назад купил QIWI Visa virtual, положил 300р,ждал сутки прихода этих средств, они находились в состоянии "Резервированные",затем доложил ещё один рубль.Сегодня каким-то образом было снято 13рублей, проверив баланс отправив смс на номер 7494 "balance", написано, что сумма 300 рублей!!! Затем попробовал перевести эти деньги на телефон,и просто был шокирован! Мне писало,что у меня нет никаких денег на карте! затем я попробовал перевести 1 рубль,дак и того не нашлось! Помогите вернуть деньги обратно на счёт киви или на телефон! Писал в поддержку - никакого ответа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1941 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 октября 2015 г., 13:35

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите номер вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI