И снова QIWI vs клиент.
03.03.2014 при совершении оплаты с привязкой карты указала номер кошелька +380509907979, операция прошла успешно, но в результате в квитанции указан другой, не существующий номер. +73805099079. Сразу после этого позвонила в службу поддержки, указанной на чеке, в помощи отказали, отправили писать в службу поддержки и бросили трубку. При повторном звонке объяснили, что срок ответа на обращение 24 часа и что если номер существует, мне нужно будет решать самостоятельно этот вопрос с владельцем кошелька, если нет, то деньги сразу вернут. На всякий случай я позвонила по этому ошибочному номеру и убедилась - такого номера не существует. После этого написала сообщение в службу поддержки, пришел автоматический ответ с номером заявки QW2012495. В течение суток мне не поступало никаких сообщений. Позвонила через сутки еще раз по горячей линии, снова послали в службу поддержки, теперь уже не указав конечных сроков решения моего вопроса.
В результате деньги мои неизвестно кем присвоены, адресату не дошли. Мне не дают абсолютно никакой информации по моему платежу, найти телефон поддержки не представляется возможным и точные сроки по проблеме не известны.
Не вижу вообще смысла в телефонной поддержке, если у сотрудников нет информации от тех. поддержки, не знают механизмов взаимодействия и четких алгоритмов решения проблем клиентов.
...
Написала сообщение на banki.ru и получила ответ "запрос находится в работе у наших специалистов", сроков правда представитель, собственно как и остальные, не пожелали уточнить. Все также как и у всех - полное игнорирование запросов со стороны поддержки QIWI и потерянные деньги. Еще пара дней и очередная жалоба от еще одного недовольного пользователя в ЦБ.
По количеству жалоб в последнее время на этот банк, складывается ощущение, что там уже сворачивают удочки вовсю, оставляя бедных консультантов на линии разгребать эти аферы и недовольства клиентов.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Luchisty.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.