Проблема с оплатой через терминал
Была произведена операция по переводу средств из QIWI Кошелька на карту ТКС банк (Тинькофф банк) Номер карты ТКС банка Данная сумма ТКС банком до сих пор не получена Большая просьба принять меры и перевести средства на данную карту Если не успеете перевести кто будет платить штраф и пени ???!!!!Ваши операторы подтверждают наличие суммы на счете но уверяют что технических проблем у них нет Мой платеж просто находится в стадии перевода!Но их на счету у меня нет!!!Хотя в чеке написано-переведены Где мои деньги? У Владельца терминала телефон постоянно занят К кому обращаться? На мои электронные письма тех поддержка КИВИ не отвечает
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.