Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

филиал уссурийский оао славянкаПять дней холода

Здравствуйте! Наше домоуправление регулярно оказывает некачественные услуги или просто отказывается выполнять свои работы. 25 ноября у соседки по стояку на 2этаже прорвало батарею. Она вызвала сантехника, он написал список материалов, которые необходимы для ремонта и перекрыл в подвале подачу горячей воды. Хозяйку квартиры поставил перед фактом - п...

Читать дальше → 0

мтсВходящие платные смс

А я ничего не отправляла. Мне шли смс сообщения с номера 3353 в течении дня. Я их просто открывала и удаляла. Последнее сообщение я даже не открыла, а деньги списались! В результате в распечатке этого дня почему то числятся исходящие сообщения на этот номер. Я НИЧЕГО НЕ ОТПРАВЛЯЛА!!!!!!!!!!!!!!!! Сумма моего ущерба чуть больше 900 рублей!!! Симка з...

Читать дальше → 0

СП-ГруппКак разобраться с кадровым агентством?

У меня произошла довольно типичная для нашего времени ситуация: попался на развод одного кадрового агентства! После заключения договора и оплаты 1750 р. за их посредничество, меня послали работать на несуществующую базу. "Интересно проведя время", мне пришлось сделать звонок с просьбой разобраться в этом и направить работать на другую ...

Читать дальше → 0

связнойСвязной - полмесяца на заказ

К сожалению, вскоре после решения (если это можно так назвать) предыдущей проблемы (http://impravo.ru/jaloba/1395-svyaznoj-ne-reshaet-problemy-s-obsluzhivaniem.html), вынужден писать очередную претензию. Две недели назад было заказано 2 телефона Sonyericsson xperia x8. По вине сотрудников компании был доставлен только один телефон, да еще на 2 дня ...

Читать дальше → 0

мтсОпять про ЗВЕЗДУ

Являюсь клиентом МТС с первого года появления компании в ННовгороде. Примерно месяц или чуть более назад, начал замечать что деньги со счёта уж как то быстро улетучиваются.
Заказал по электронке у МТС детализированный отчёт за прошедшее время и увидев его обомлел: на номер 770999 уходили денежки с моего счёта и без моего согласия за какую...

Читать дальше → 0

nl internationalСетевая компания NL International г.Новосибирск

Доброго времени суток! В сентябре 2007г. я решилась подписаться в сетевую компанию NL International г.Новосибирск. Вся информация есть в главном офисе г.Новосибирска. Первые 2 месяца не работала, как то страшновато было. Но потом стала общаться с народам, рассказывать о продукции, о возможностях. С начало не понимала что и как- проходил закрытие ...

Читать дальше → 0

мтсРекламные рассылки

Около двух месяцев назад мне на телефон стали приходить рекламные смс, с буквенными обратными адресами. В тексте смс нет контактных данных и возможности отписаться от рассылок. В поле "от кого" такие надписи: SHARM, NebesaDisco, SUPER-TAXI. Номера телефона нет. Я не подписывался на эти рассылки и не зн...

Читать дальше → 0

почта россииНеподвижная Почта России

Я часто пользуюсь услугами почтовых служб разных стран, всякое бывало, но такого, как с российской почтой, не припомню. Ладно бы глухомань какая то - СТОЛИЦА Российской Федерации, Главпочтамт! От момента приемки бандероли, до ее отправки из Москвы, судя по трекеру, прошло... ДВАДЦАТЬ ДВА ДНЯ. Такого издевательства, я даже в дурном сне не мог предст...

Читать дальше → 0

почта россииБардак на почте

Я хочу обратить внимание на работу работников (вернее работника Беликова Галина Николаевна) почтовое отделение № 4 г. Подольска ул. Чистова д.19/1 Московской области.
24.11.10 года я (кадровый работник) пошла отправлять уведомление на отпуск иностранного гражданина прибывшему в РФ не требующем получении визы. Получила отказ в грубой форме от...

Читать дальше → 0

билайнБи Лайн продолжает обманывать своих клиентов

Нарушение потребительских прав клиентов Би Лайн. Подключение услуги Привет в одностороннем порядке. Подключение бесплатное, а абонентская плата, 2 руб в день, умалчивается. Чтоб отключить услугу, надо несколько раз позвонить по номерам - 0770, потом 0550. Это доставляет неудобство пользователям сети Би Лайн. Если можно, прошу разобраться и положите...

Читать дальше → +1

мтсСервис по-нашему

в моём телефоне две активных сим карты-теле2 и мтс, но звонил больше с теле2-дешевле. на мтс был тариф джинс 007,проверю баланс и кину немного-вдруг позвонить понадобиться. вдруг люди меня спрашивают -не дозвониться на мтс ,телефон заблокирован. проверил баланс-пишет -услуга недоступна. нашёл входящую смс ,что переведён на федеральный базовый тари...

Читать дальше → 0

инкормедиаМошенники используют имя компании Техномир

Текст жалобы, которую я уже отправила ООО "Инкор-медиа" - провайдеру короткого номера 9797. Прошу принять меры в отношении СМС-мошенников, похищающих деньги абонентов с использованием короткого номера 9797. На сайте якобы компании ООО «Техномир» (сеть магазинов У компании есть сайт в Интернет, один из его разделов «Вакансии», ...

Читать дальше → 0

onix-avtoПопытка мошенничества с призами компании onix-avto

Ночью 21.11.10 я получила смс с поздравлением по поводу выигрыша ауди А-6 от компании onix-avto. Утром я зашла на сайт данной компании и прочитала, что для получения выигрыша необходимо получить семизначный код а для этого перечислить 29700 рублей. При этом перечислялись льготные категории граждан, которым не нужно перечислять данную сумму. Посколь...

Читать дальше → 0

априори плюсАприори плюс - финансовая пирамида!

В Априори оказался вчера. Психологическое воздействие там, конечно, просто колоссальное. Я знаком с деятельностью сетевых компаний и абсолютно не против. Но Априори - это что-то с чем-то. Сетевой маркетинг - это продвижение продукта, то сть ты платишь деньги за что-то. За бады, косметику, порошки и т.д. В Априори продукт - это, как с вост...

Читать дальше → 0

Обсуждения