Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

мтсСнова МТС ворует деньги!

Итак, летние мои приключения с МТС не закончились. Хотя тогда и МТС, и контент-провайдер деньги вернули. На этот раз МТС с меня снял деньги за входящее СМС. 22 ноября я пополнила счет, и сумма составляла около 70 рублей. 1 декабря поздно вечером пришло непонятное СМС с предложением куда-то зайти и что-то получить, какую-то открытку.

Читать дальше → 0

сбербанкПеревод не сделали, а комиссионные взяли

Я обратился 03.11.2010 в отделение СБ7003/0320 г. Екатеринбурга который находится по адресу ул. Блюхера 59 для перевода денег в банк Санкт-Петербурга. При мне была распечатанная счет на оплату, которую я вручил оператору. Прошла неделя денег нет. Заходил в Сбербанк по месту платежа предложили подождать. Ждем. Прошло 13 дней деньги так и не пришли...

Читать дальше → 0

сбербанкИспорченная кредитная история по вине самого Сбербанка

Оформила кредит в Сбербаке заполнила форму 190 на перевод денег с карты в счет погашения кредита. в положенный день деньги несняли, только через 5 дней по моему требованию принудитель сняли деньги. Сказали что они этим незанимаются это делает офис в Екатеринбурге. В итоге образовалась просрочка по платежу. я написала претензию, но, мне звонят из Е...

Читать дальше → 0

про сервисСервис "Про сервис"

Сломался затвор зеркального фотоаппарата Canon 450D. С данной проблемой решил обратиться в "pro-service", предварительно позвонил в офис для уточнения стоимости ремонта. На мой вопрос о стоимости, сотрудник оветил: "примерная стоимость замены затвора - около 3500 руб". По приезду в офис решил уточнить стоимость, но на мой вопрос, сотрудники...

Читать дальше → 0

почта россииОтвратительна работа EMS почты России

Это просто ужасно и отвратительно использовать EMS России . Мне 3го Ноября 2010 года из Воскресенска человек отправил важное миграционное уведомление, которое должно быть доставлено в ФМС России в Самаре. Обещали после праздников доставить все точно и в срок 8го ноября 2010. К моему великому удивлению извещение о получении письма пришло 5го декабря...

Читать дальше → 0

билайнНенавижу Билайн

Года три являюсь пользователем услуги билайн интернет дома. Сегодня терпение лопнуло! Сил нет терпеть это издевательство. Скорость передачи 1,3 кбит/сек, а скорость приема , в лучшем случае, 25 кбит/сек. Не могу отправить почту, не могу её проверить. Что уж говорить о скачивании чего-то нужного. Убиваю уйму времени! Какой там 3G интернет! Хоть бы пр...

Читать дальше → +1

qiwiЖалоба на QIWI

Отвратительное обслуживание частных лиц с терминала по адресу: г.Москва, Алтуфьевское шоссе, д.9 , оплата была через QIWI , деньги не могут прийти уже 24 часа, говорят что технические не поладки. Если бы были технические неполадки, аппарат бы не принимал деньги и не выдавал квитанции. В QIWI операторы бросают телефонные трубки, не один оператор не...

Читать дальше → 0

ООО "Глобалком"Мегафон

Здравствуйте! Я являюсь суб-дилером компании "Мегафон" в г.Суджа Курской области. Моим дилером является ООО "Глобалком" в г.Курске. Покупаю партиями и продаю модемы Мегафон марки Е1750 по 1050р. за штуку,, вознаграждение получаю в размере 200р. за каждый проданный модем. Недавно ООО "Глобалком" открыл у нас в г.Суджа центральный о...

Читать дальше → 0

сезамДолг за домофон

Трубка домофона была отключена в 2008 за неуплату взносов .(собственник в квартире прежний, жильцы сменились) И решили трубку включить ,но чтобы это сделать нужно внести плату за два года , когда трубка была отключена . В договоре про то что продолжается взимать плата после отключения ничего нет. Только то что повторное подключение производиться з...

Читать дальше → 0

авиановаАВИАНОВА! Или плакали ваши денежки!

Мной были приобретены билеты в компании "АВИАНОВА", по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Москва, на две персоны на 19.10.2010 и 21.10.2010. Билеты были возвращены за двое суток до даты вылета, по причине добровольного возврата. В аэропорту в представительстве авиа компании были получены необходимые отметки. Далее на са...

Читать дальше → +1

webmoneyWebmoney меняет активацию аккаунта с e-mail на телефон/sms без ведома пользователя.

Случилось так что, раньше активация аккаунта при смене оборудования всегда приходила на электронный ящик, решил сегодня воспользоваться клиентом... и на почту пришло сообщение: "Для активации Вашего WMId необходимо ввести код активации на странице.... Код активации выслан в виде SMS или голосового сообщения на телефон "9xxxxxx...

Читать дальше → 0

qiwiОтвратительная работа платежной системы QIWI

26 ноября я оплатила ТРИ квитанции 1. Домашний телефон голдентелеком 2. Домашний интернет БИЛАЙН 3. сотовый телефон МТС через терминал КИВИ на старом арбате, 2 Платеж НЕ поступил ни на один из счетов. 27 ноября я позвонила в справку 6265252 где мне сказали что с данным терминалом проблема и мне нужно ждать 2 дня пока они разберуться что с ним такое...

Читать дальше → 0

Супермаркет АтакНаглый охранник супермаркета

3 декабря 2010 года, мы с другом в 12:50 зашли в супермаркет Атак (для сведения, он находится в ТЦ Сатурн), расположенный по адресу, ул Авангардная дом 3. Оплатив покупку на кассе, взяв чек и положив товар в сумку, мы направились к выходу. Как только мы отошли от кассы, меня тут же остановил охранник, Тихонов Степан Михайлович, с просьбой открыть с...

Читать дальше → 0

МСКНе соблюдения Федерального Закона №40

Хочу пожаловаться на страховую компанию МСК Санкт-Петербург раньше думала что она самая нормальная но ошибалась)))))))) 25.10.10 произошло ДТП с моим участием в котором я была не виновата.27.10.10 я подала заявления в МСК о прямом урегулирование убытка.02.11.10 я донесла независимую экспертизу и кассовый чек. номер моего дела 78-ПВ 783/10 от 27.10...

Читать дальше → 0

билайнС моего счёта в телефоне изчезают деньги

Пользуюсь Билайном уже больше шести лет и никогда бы не подумал, что вот так спокойно меня разводят с пополнением моего личного счёта. Каждый месяц, исправно ложу себе на счёт сумму в 100 рублей (сам звоню мало, больше звонят мне), так что этих денег мне хватало. А тут начал замечать, что после активации карточки дня через 3-5, приходит сообщение о...

Читать дальше → +1

Обсуждения