Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Итак, летние мои приключения с МТС не закончились. Хотя тогда и МТС, и контент-провайдер деньги вернули.
На этот раз МТС с меня снял деньги за входящее СМС. 22 ноября я пополнила счет, и сумма составляла около 70 рублей. 1 декабря поздно вечером пришло непонятное СМС с предложением куда-то зайти и что-то получить, какую-то открытку.
Наученная горьким опытом, я уже никуда не заходила, ни по каким ссылкам. А на следующий день обнаружила, что со счета исчезло около 100 рублей.
Сегодня я доехала до офиса МТС. В предоставлении детализированной выписки мне отказали, вернее, сослались на "новый порядок", согласно которому я должна была написать заявление в финансовый отдел а потом "подождать" около трех часов. На мой иронически-риторический вопрос, где мне провести это время, девушка-оператор предложила "погулять где-нибудь".
Заявление мне придется написать, и я напишу. Обязательно. И не одно. Но только адресовано оно будет не начальнику финансового отдела офиса на Бульваре Новаторов, а:
1) районному прокурору
2) Роспотребнадзору
3) отделению Общества защиты прав потребителей.
Это произойдет, в случае, если МТС откажется мне вернуть всё до копейки, в ближайшие дни.
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »