Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

билайнОпять про смс

Всем привет. Подскажите, что мне делать? Дело в том, что мой номер Билайн подключен к корпаративноу тарифу. Из нашей компании (13 человек) я всегда платила больше всех по итогам месяца - минимум 1500 (абонентская плата 250 руб.). Но считала, что это нормально, т.к. я много разговариваю и постоянно в агенте на телефоне. Когда пришел счет на 4800 (ян...

Читать дальше → 0

рк-монтажВ русклимате накалывают

11 марта сделал заказ в вашем инет магазине вот копия письма вашего ответа: Добрый день. Ваш заказ на сайте www.rusklimat.ru получен розничным отделом компании Русклимат. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения условий доставки. Введенные Вами параметры:

Читать дальше → 0

рк-монтажВ Русклимате врут и хамят

В начале марта с.г. заказал через интернет в кампании Русклимат два мобильных кондиционера. Со мной связался менеджер кампании Алексей и сказал, что если я хочу гарантированно получить кониционеры, то нужно их оплатить сейчас. 9 марта с.г. я оплатил кондиционеры по сч. № 14-0002062. Кассовый чек мне выдали и тот же Алексей сказал, что кондиционеры ...

Читать дальше → 0

avito.ruБеспредел сайта АВИТО.РУ

Это просто беспредел!!! Надо сделать так, чтобы они понесли ответственность за свои поступки!!! Я в течении 2-х лет, пользовалась сайтом, продавала-покупала. Сейчас объявления постоянно беспричинно блокируются, работать стало невозможно. Я зарегистрировалась снова и меня удалили через 10 минут, я не дублировала объявления, не рекламировала ничего, не п...

Читать дальше → 0

ренессанс капиталБанк не чист на руку

В марте 2008 года мной был взят кредит в банке "Ренессанс капитал". Через некоторое время я ушла в дектетный отпуск, а еще через некоторое время муж потелял работу. Втечение 4-х месяцев нам нечем было выплачивать ежемесячные платежи, о чем я уведомила служащих банка в устной форме (по телефону). Однако, мне начали начислять пенни за просрочку...

Читать дальше → +1

почта россииПлохая работа почты

Начиная с 2011 года случились не понятные вещи. Почта РОССИИ стала работать просто из рук вон плохо. Раньше я четко знала, что до Мурманска письмо идет 4 дня, а посылка 7-10 дней. Сейчас письмо идет месяц, а посылка и того больше. Чем это вызвано? Посылку я пыталась отследить. Она, как положенно, через 2-3 дня покидает сортировочный цех , а потом пропадает...

Читать дальше → 0

ИП Водопьянова Л.Я.Мелочь в России не деньги? [ВИДЕО]

Дело было в Белгороде. Ночь. Закончились сигареты. Наличности не обнаружил, зато стояла ваза с мелочью. Я не долго думая, набрал 19 рублей 10 копеечными монетами (плюс в кармане нашел 3 рубля монетами 1 и 2 руб.) и отправился в магазин куда я постоянно за пивом хожу (раза 3 в неделю рублей по 200 оставляю там). Так сказать постоянный клиент ))) Одн...

Читать дальше → 0

евросетьВ Евросети опять некачественный товар!!!

Добрый вечер! Вчера я купил сотовый телефон в Евросети в г. Ярославле, вечером он "завис" (рабочий стол телефона не отвечал не на какие действия (при нажатии любых клавиш)), с кнопки включение\выключение телефона не выключался. На следующий день это повторилось. Обратились в Евросеть, где покупали сот. телефон, на что старший продавец отве...

Читать дальше → 0

ашанАшан и повторно пробитые товары в чеке. Случайность или закономерность?

Магазин Ашан-Сокольники является основным местом закупок продуктов на неделю. Поэтому регулярно, мы там оставляем весьма круглые суммы. Очень часто кассир пробивая товар, случайно сканирует его дважды, но сразу же исправляет и обязательно показывает нам свою ошибку и ее исправление. Но в последнее время, кассиры не исправляют сразу свои ошибк...

Читать дальше → 0

инкормедиаARCPOST мошенническая подписка (на операторе МТС)

Я пострадал от мобильных мошенников оказывающих услугу ARCPOST (www.incoremedia.ru). 31 марта я скачал архив с распаковщиком, который требовал номер телефона. введя свой номер я получил пароль в sms. Введя пароль, я распаковал архив и обнаружил там совсем не тот файл, который был заявлен при скачивании. Одновременно с моего счета списали...

Читать дальше → 0

инкормедиа770785

Если я завтра 08.04.2011г. не обнаружу положительного баланса на номере 89127798999, обращаюсь в ОБЭП. 07.04.2011 звонил Вашему оператору с просьбой отменить все подписки. А для ускорения Их (ОБЭП) работы над Вашими действами, технично узнаю номера ряда сотрудников ОБЭП, и зарегистрирую их. Подставив людей ОБЭП, накажу быстрее ВАС!!!...

Читать дальше → +2

avito.ruВозмутительная блокировка моих объявлений на сайте avito.ru

здравствуйте! несколько дней назад я разместила объявления о продаже детских вещей б/у. мои дети выросли и я решила на сайте avito.ru продать детские вещи. я нарушила правила сайта. все три объявления были с одинаковым заголовком и описанием. я об этом, к сожалению, не знала. но я понимаю, что это целиком и полностью моя вина. я написала в службу п...

Читать дальше → 0

мтсМТС и письмо "счастья" на 1250 р.

Опять уже которая ситуация с МТС. Сим карту позаимствовал у товарища (им их пачкой подарочные давали). Поначалу всё было хорошо, тариф дешёвый. Через месяца полтора начали списываться деньги со счету, Услуги никакие принципиально не подключаю :) В минуса залазить изначально не получалось. Один раз пытался подключить "доверительный...

Читать дальше → -1

мтсСотовая связь

Я в основном пользуюсь мобильным телефоном на работе (Москва,ул. Вешняковская 17б). Связь за последние 6-7 месяцев стала такой ужасной, что слов не хватает. Им звонишь, пишешь, но там хорошо подготовленная футбольная команда (Наша сборная отдыхает!), Я просто не могу отказаться сразу от МТС, но терпение заканчивается. Во время разговора может оборваться связ...

Читать дальше → 0

м-видеоВ "М-видео" Краснодар купили некачественный товар

В декабре этого года в магазине м-видео города Краснодара я с мужем приобрела за наличный расчет микроволновую печь, которая уже в феврале сломалась (перестала включаться). Прибор отвезли в сервисный центр, где её приняли, оформили и обещали к концу недели перезвонить. До сих пор мы не можем забрать свою вещь, т.к. по телефону отвечает милая девушка, что ...

Читать дальше → 0

Обсуждения