Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В начале марта с.г. заказал через интернет в кампании Русклимат два мобильных кондиционера. Со мной связался менеджер кампании Алексей и сказал, что если я хочу гарантированно получить кониционеры, то нужно их оплатить сейчас. 9 марта с.г. я оплатил кондиционеры по сч. № 14-0002062. Кассовый чек мне выдали и тот же Алексей сказал, что кондиционеры уже в пути и будут вам доставлены бесплатно через 5 максимум 6 дней. Однако ни через 6, ни через 15 ни через 25 дней я эти кондиционеры так и не получил. На неоднократные звонки в Русклимат я получал интересные ответы: " Ну ведь на улице еще не май месяц и жара еще не наступила", " Ну вы же частное лицо, а не кампания" В результате только 11 апреля мне позвонил Алексей и сказал, доставка будет осуществлена 12.04. И доставка стала платной. До подъезда 100руб. одной единицы товара, и каждый последующий этаж (включая первый ) тоже 100руб. Когда я поинтересовался, почему доставка стала платной, мне сказали, что если меня что-то неустраивает, то я могу забрать деньги.
Мне понятно, что таким образом Русклимат собрал деньги и разместил у производителя заказ. Но зачем врать, что кондиционеры уже почти на складе. Да и изменение условий доставки в одностроннем порядке тоже выглядит не очень красиво.
У Вас тоже проблемы с "рк-монтаж"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »