Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Добрый день, я являюсь пользователем МТС уже около 6 лет, но в моих глазах эта компания продолжает падать и падать. Я в общем и целом готов мирится с местами неуверенным приемом и временным обрушением связи на срок до суток (такое тоже было), но я не готов мирится с их мошенническими схемами которые совершенствуются из года в год.
Я не буду перечислять все с чем я столкнулся пользуясь их услугами связи, меня волнует последняя замеченная афера компании. Сегодня утром я заметил списание со счета необычной суммы 31 рубль, недолго думая воспользовался интернет помощником и оказалось что мои 2 любимых номера на тарифе "Много звонков+" внезапно стали платными!
Причем в архиве ТП я ненашёл никаких изменений, нашел отдельную статью про услугу "Любимые номера" http://www.spb.mts.ru/discount/discount_on_calls/favourite_numbers/ где обьясняется как все будет работать теперь.
Далее я посмотрел на другие, свежие ТП чтобы выбрать замену с бесплатными любимыми номерами, нащёл тариф "Много звонков на все сети" где значится что первые 2 любимых номера можно подключить без абон платы, но когда я позвонил в техподдержку чтобы проконсультироваться, мне сказали что изменения скоро вывесят и на этом ТП тоже будет абонплата. При этом девушка от лица компании вынесла извинения за неверное списание со счета, т.к. абонплата должна была сниматься посуточно 50 коп/сутки.
А на вопрос почему меня не проинформировали о том что услуга становится платной, девушка мне ответила что у меня возможно был выключен телефон когда произходила рассылка с уведомлениями. Куда смотрит Роспотребнадзор?
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »