Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2209:
На компанию: mail.ru    (это Вы?)
Daha1990 из Самара

Интернет-услуги
1 июля 2011 г.

Техническая поддержка Mail.ru отсутствует

У меня сложилась неразрешимая ситуация. Год назад я зарегистрировала почтовый ящик на Mail.ru. До 30 июня 2011 года все было хорошо, но в этот день мой почтовый ящик взломали.
Выяснила я это следующим образом.
При попытке ввести логин и пароль получила, что логин или пароль введен неверно. После нескольких попыток, чувствуя себя дурой, решила воспользоваться сервисом восстановления пароля. Вот тут то и началась веселуха. Я ТОЧНО помню, что секретным вопросом на восстановление пароля была фамилия человека, а тут у меня стали требовать ответом на секретный вопрос номер паспорта.
По причине того, что я естественно не знаю ответа на вопрос который я не устанавливала, я решила заполнить предлагаемую форму, в которой так же секретным вопросом был номер паспорта, и в примечании указала, что меня взломали и изменили секретный вопрос. Сегодня мне пришел ответ:

Cекретный вопрос: Номер паспортa
Ответ на секретный вопрос: 00000000000
Пол: Ж
Возраст:
Регион: Россия
Город: Самара
Дата регистрации: 15-8-2010
Комментарии: на вопрос номер паспорта ответить не могу, потому, что секретный вопрос был другим

Для выдачи пароля этих данных недостаточно.
По предоставленным Вами данным мы не можем выслать Вам пароль.
Возможно, в Вашем запросе неверно указано имя почтового ящика или домен (mail.ru, inbox.ru, list.ru или bk.ru)
Если данный п/я был зарегистрирован не Вами лично - обратитесь за этой информацией к регистрировавшему его лицу.
Для восстановления пароля, укажите, пожалуйста, всю информацию, введённую при регистрации:
- имя п/я;
- секретный вопрос;
- ответ на него;
- город;
- ФИО.
Пожалуйста, попробуйте вспомнить:
- приблизительную дату регистрации данного п/я;
- какой электронный адрес был указан при его регистрации;
- на какой адрес стоит в нем пересылка (если таковая имеется);
- какие адреса могут находиться в адресной книге в этом п/я;
- какие папки кроме стандартных созданы в нем;
- с каких IP-адресов обычно осуществлялись заходы в этот п/я;
- приблизительную комбинацию символов в пароле;
- любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я.

Эту информацию введите в форме для восстановления пароля

С уважением,
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru

Извините, я полный профан в вышеперечисленных вопросах, я не знаю, как создать там папки кроме стандартных, и тем более я не знаю с каких IP-адресов обычно и тд...
Но как мне все это объяснить и кому?
Существует ли в принципе какой нибудь телефон технической поддержки, куда можно было бы позвонить, и с пообщаться живым человеком, который способен оценить сложившуюся ситуацию, принять решение, и сказать мне, что мне делать дальше?

На данном почтовом ящике имеется очень необходимая мне информация, и я очень хотела бы получить ее.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 39596 52 | Оставить комментарий»

Комментарии

Бандит Гость
20 августа 2013 г., 22:36

Самая ипанутая почта на данный момент и которая была всегда не тп нету не онлайн консультанта если узнали пароль к почте то все пропало те телефон не секр вопрос не поможет перехожите на гугл куда лучше!!!!

Teona Гость
22 октября 2013 г., 01:57

помогите пожалуйста.!забыла пороль зашла на *забыли пароль *ввела там данные сначало телефона но он напис что для восстановления пароля не указан номер телефона в профиле..что делать как быть??страница мне очень нужна прошу вас помочь мне!!отзавитесь пожалуйста..

olegsib Читатель
31 января 2015 г., 14:29

mail.ru обычные мошенники. Вымогают телефоны и продают их рекламщикам. Все понятно как 3 копейки.

Ev3658 Читатель
9 февраля 2016 г., 12:20

Моему почтовому ящику более 12 лет, всегда восстанавливал всё.
Но в 2015 году чего-то произошло. Целый год писал в тех.поддержку, пробовал по всякому восстановить пароль.
Просят пароль при регистрации - я его помню, указываю и всё равно.
Мне нужен мой почтовый ящик как память, они отобрали её recourse
Тех.поддержка mail.ru безрукая, ничего не может сделать, возможно какой-то глюк у них по отношению к старым ящикам всплыл и данные теперь не соответствуют тем, что видит тех.поддержка.
Может кто знает, как туда позвонить или приехать, я не могу оставить всё просто так, мне нужна моя память.

Ev3658 Читатель
9 февраля 2016 г., 22:09

Написал пол года спустя, прислали ссылку на смену пароля.
Пол года пытался восстановить, блин, жесть sad

Poluno4niza Читатель
9 февраля 2016 г., 22:01

Ну вот и мне выпала учесть пополнить ряды неудачных пользователей mai.ru. А проблема такая, украли телефон и я само собой не могу получить на него смс с кодом, чтобы зайти на свою страницу.
Вопросы такие же, как у всех, пароль при регистрации- это первое, что убивает, конечно я все 10 лет старательно помню свой первый пароль. ))) Было бы смешно, если б не было так грустно. ( На секретный вопрос ответила правильно, к счастью я его недавно меняла и хорошо помню. Страничка игровая и не привязана к другим соцсетям. Прошёл ответ, что мне не могут восстановить пароль, хотя речь о пароле вообще не идёт. Пароль я прекрасно знаю, но этого мало, зайти можно только после ввода кода, что в моё случае не возможно. Как быть, к кому обращаться не понятно. Я в шоке. (

Poluno4niza Читатель
9 февраля 2016 г., 22:02

Ну вот и мне выпала учесть пополнить ряды неудачных пользователей mai.ru. А проблема такая, украли телефон и я само собой не могу получить на него смс с кодом, чтобы зайти на свою страницу.
Вопросы такие же, как у всех, пароль при регистрации- это первое, что убивает, конечно я все 10 лет старательно помню свой первый пароль. ))) Было бы смешно, если б не было так грустно. ( На секретный вопрос ответила правильно, к счастью я его недавно меняла и хорошо помню. Страничка игровая и не привязана к другим соцсетям. Прошёл ответ, что мне не могут восстановить пароль, хотя речь о пароле вообще не идёт. Пароль я прекрасно знаю, но этого мало, зайти можно только после ввода кода, что в моё случае не возможно. Как быть, к кому обращаться не понятно. Я в шоке. (

Poluno4niza Читатель
9 февраля 2016 г., 22:05

Ну вот и мне выпала учесть пополнить ряды неудачных пользователей mai.ru. А проблема такая, украли телефон и я само собой не могу получить на него смс с кодом, чтобы зайти на свою страницу.
Вопросы такие же, как у всех, пароль при регистрации- это первое, что убивает, конечно я все 10 лет старательно помню свой первый пароль. ))) Было бы смешно, если б не было так грустно. ( На секретный вопрос ответила правильно, к счастью я его недавно меняла и хорошо помню. Страничка игровая и не привязана к другим соцсетям. Пришёл ответ, что мне не могут восстановить пароль, хотя речь о пароле вообще не идёт. Пароль я прекрасно знаю, но этого мало, зайти можно только после ввода кода, что в моё случае не возможно. Как быть, к кому обращаться не понятно. Я в шоке. (

Ev3658 Читатель
9 февраля 2016 г., 22:11

Я пол года не мог восстановить пароль. Всё-же спустя несколько месяцев позволили восстановить доступ. Не знаю как, но смог написать письмо в обратной связи.

Poluno4niza Читатель
9 февраля 2016 г., 22:14

У меня осталась надежда на восстановление украденой смики. Хорошо, что хоть это подсказали знакомые. Быть может, если конечно мне фантастически повезёт ))), страничку всё же верну.

Обсуждения