Техническая поддержка Mail.ru отсутствует
У меня сложилась неразрешимая ситуация. Год назад я зарегистрировала почтовый ящик на Mail.ru. До 30 июня 2011 года все было хорошо, но в этот день мой почтовый ящик взломали.
Выяснила я это следующим образом.
При попытке ввести логин и пароль получила, что логин или пароль введен неверно. После нескольких попыток, чувствуя себя дурой, решила воспользоваться сервисом восстановления пароля. Вот тут то и началась веселуха. Я ТОЧНО помню, что секретным вопросом на восстановление пароля была фамилия человека, а тут у меня стали требовать ответом на секретный вопрос номер паспорта.
По причине того, что я естественно не знаю ответа на вопрос который я не устанавливала, я решила заполнить предлагаемую форму, в которой так же секретным вопросом был номер паспорта, и в примечании указала, что меня взломали и изменили секретный вопрос. Сегодня мне пришел ответ:
Cекретный вопрос: Номер паспортa
Ответ на секретный вопрос: 00000000000
Пол: Ж
Возраст:
Регион: Россия
Город: Самара
Дата регистрации: 15-8-2010
Комментарии: на вопрос номер паспорта ответить не могу, потому, что секретный вопрос был другим
Для выдачи пароля этих данных недостаточно.
По предоставленным Вами данным мы не можем выслать Вам пароль.
Возможно, в Вашем запросе неверно указано имя почтового ящика или домен (mail.ru, inbox.ru, list.ru или bk.ru)
Если данный п/я был зарегистрирован не Вами лично - обратитесь за этой информацией к регистрировавшему его лицу.
Для восстановления пароля, укажите, пожалуйста, всю информацию, введённую при регистрации:
- имя п/я;
- секретный вопрос;
- ответ на него;
- город;
- ФИО.
Пожалуйста, попробуйте вспомнить:
- приблизительную дату регистрации данного п/я;
- какой электронный адрес был указан при его регистрации;
- на какой адрес стоит в нем пересылка (если таковая имеется);
- какие адреса могут находиться в адресной книге в этом п/я;
- какие папки кроме стандартных созданы в нем;
- с каких IP-адресов обычно осуществлялись заходы в этот п/я;
- приблизительную комбинацию символов в пароле;
- любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я.
Эту информацию введите в форме для восстановления пароля
С уважением,
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
Извините, я полный профан в вышеперечисленных вопросах, я не знаю, как создать там папки кроме стандартных, и тем более я не знаю с каких IP-адресов обычно и тд...
Но как мне все это объяснить и кому?
Существует ли в принципе какой нибудь телефон технической поддержки, куда можно было бы позвонить, и с пообщаться живым человеком, который способен оценить сложившуюся ситуацию, принять решение, и сказать мне, что мне делать дальше?
На данном почтовом ящике имеется очень необходимая мне информация, и я очень хотела бы получить ее.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.