Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
31.12.10 я купил себе телефон FLY E150,в салоне Связной,который находится по адресу Митинский радиорынок,пав.13.1 При покупке телефона,мне сказали что телефон в случае чего можно будет обменять на другой.
2.01.11 я решил телефон обменять,так как он меня в качестве не устраивал,5 мп камера не соответствовала разрешению!тем более Китай.
Я обратился к продавцу консультанту Юле,на что она мне ответила,что при обмене я теряю 20% стоимости телефона,сумма 1120 рублей),интересно за что.В итоге она мне посоветовала прийти на следущий день,когда будет администратор.
3.01.11 я пришел в салон,возле администратора красовалась табличка,"купил не понравилось,можно обменять",меня это обрадовало,но не надолго.Администратор Алина сказала,что обменивать телефон не будет.На мои вопросы почему,она заикаясь,сбиваясь в объяснении,толком ответ не дала.Она начала придумывать какие то новые законы,и дала мне закон 2007 года,где предложила прочитать раздел,где рассказывалось что гигиенические вещи обмену не подлежат.Короче администратор Алина полностью завралась,и просто хотела от меня быстрей избавиться.Когда я ей показал на табличку,где было написано,"купил не понравилось,можно обменять",так она заикаясь,придумала просто глупый ответ)))Сказала что этот закон об обмнене,только вышел и действует с 1.01.11,а так как я купил телефон 31.12.10,обмену не подлежит.Тогда я достал карту Связной клуб,по ней я имею право обменять товар в течении 15 суток.При виде карты,администратор Алина как то притихла.Проверив карту,она радостно сказала,что покупка телефона через карту не прошла.Выходит продавец Юля,обманула меня сразу,как только я заплатил деньги.Обидно что такое происходит в салоне Связной.Со своим телефоном я это переживу,но в салоне Связной я и мои знакомые покупать больше нечего не будем.Жадность фраера погубит;)
У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »