Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 978:
На компанию: триколор    (это Вы?)
dmitry-sheryshev из Россия

Триколор кидает своих абонентов

Я являюсь абонентом ЗАО «Национальная спутниковая компания», что подтверждено приобретенной мною смарткартой ID **12******.

ЗАО «Национальная спутниковая компания» с 03.06.2010г. прекратила предоставление мне услуги по вещанию (распространению) телепрограмм в одностороннем порядке без объяснения причин.

 

Такие же незаконные действия применены в отношении всех абонентов, использующих CAM модули со смарткартами 12 серии данного оператора.

 

В настоящий момент ЗАО «Национальная спутниковая компания» утверждает, что у абонентов вышли из строя смарткарты. Но это не так. Произошло массовое отключение абонентов со стороны ЗАО «НСК». Это около 500 тысяч человек, а может и больше, осталось без предоставления оплаченных ими услуг – в данном случае просмотра спутниковых каналов. Еще ЗАО «НСК» предлагает как вариант решения проблемы – замену карт за дополнительную плату. А с какой стати я должен менять купленную мною ранее и исправную карту за дополнительную плату? И еще не факт что для новой карты не потребуется замена существующего оборудования.

В тексте договора между абонентом и ЗАО «Национальная спутниковая компания», имеющийся на официальном сайте компании http://www1.tricolor.tv, отсутствует информация о юридическом лице, его адресе, местонахождении, что ущемляет установленные законом права потребителя на информацию и противоречит Закону «О защите прав потребителя», а также препятствует предъявлению судебной претензии к ЗАО «Национальная спутниковая компания».

На основании вышеизложенного, прошу предъявить иск в суд о признании действий ЗАО «Национальная спутниковая компания» в отношении неопределенного круга потребителей об одностороннем отказе в предоставлении оплаченных услуг противоправными и об обязании прекращения этих действий, а также в случае замены оборудования – произвести его замену - БЕСПЛАТНО.

 

Адрес на сайте ЗАО «Национальная спутниковая компания»:
129515, г. Москва, ул. Академика Королева,
дом 13, стр. 1
Факс: 8 (495) 580-54-38

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 21508 32 | Оставить комментарий»

Комментарии

Серёжа Гость
10 декабря 2012 г., 13:04

Оплатила жена триколор вовремя, но после некоторого времени каналы пропали, хотя платежка прошла, на звонок там подключены разные справки, это что за хрень. Это новое отмывания денег?

галина Гость
16 декабря 2012 г., 16:15

Возмущению нет придела..Год назад мама(пенсионерка и и инвалид )приобрела эту злощастную антену-триколор.01.12.2012 оплатили пакет "оптимум" что вы думаете,деньги в трубу.Связывались и с тех.поддержкой и ждали и 8 часов и 2-е суток .Вот как нас КИДАЮТ!!!!

Несогласный Гость
21 декабря 2012 г., 19:39

Самое обидное св ситуации что народ продолжает вестись на рекламу и покупать это г..но, а потом получает за свои же деньги геморрой на свою же задницу. И никаких законов о защите прав и пр. лабуды. В общем неплохо ребята устроились под крылышком ...

pasha Гость
4 января 2013 г., 19:54

Мы лишили дохода ВСЕХ дилеров Триколор Тв в нашем регионе, теперь установить, настроить и отремонтировать свой комплект можно самостоятельно.
Видеоинструкция на сайте www.Trikolor-Master.ru

с лиса Гость
20 января 2013 г., 00:09

Попробуйте позвонить по номеру 8 800 333 29 33 объясните ситуацию и узнайте в чём причина,проблема ,если вы приобрели оборудование не в магазине,а у дилера,тогда вам сможет помочь только дилер!

римма петровна Гость
27 января 2013 г., 11:02

[b ]Демьян Шелудченко (vnha@mail.ru)[/b], прочитала ваше письмо о работе зао национальная спутниковая компания.у меня ситуация другая я заключила договор с компанией через дилера по казахстану и до совсем недавнего времени пользовалась услугами.сейчас мне говорят .что все это не законно.но на сайте компании до сих пор значится директором господин мордачев.и там черным по белому говорится о работе в странах снг.а вы решили свою проблему..знаю много воды утекло

устинова татьяна Гость
12 апреля 2013 г., 12:40

я год назад установила спутниковую тарелку триколор тв - устанавливали дилеры из барды /тарелка показывала 1 месяц пока не распустилось дерево перед домом вот уже как 11 месяцев не могу до них дозвонится

Антон2 Гость
2 мая 2013 г., 22:17

У меня была карта 13 серии, работала в универсальном картаприемнике без модуля до недавнего времени пока Триколор не заблокировал все карты которые работали в ресиверах с UniCAS, причем оплаченные за год в перед. Я обратился в абонентскую службу где мне было предложено купить новую карту с модулем. Я купил, но только новое оборудование на НТВ ПЛЮС HD и не сколько об этом не жалею. И в будущем с Триколором связываться больше не буду. Это кидалово какоето а не оператор.

alexey Гость
22 июня 2013 г., 21:22

Триколор вновь блокирует абонентов не подтвердивших данные, даже абонентов с более чем трёхлетним стажем. В один прекрасный момент появляется ККД на всех каналах. Весёлая компания.

Подколзина Лариса Гость
27 сентября 2013 г., 20:10

Оплатила 600 рублей за пакет "Оптимум"",до сих пор каналы кодированы,уже и заявку писала на сайт Триколор и 2 раза еле дозвонилась,а воз и ныне там,желание подать в суд на моральный вред,ничего не могу сделать,попробуй в банк задержи оплату хоть на один день,а здесь в порядке вещей,что делать уже не знаю,куда обращаться?

Обсуждения