ТриколорТВ: безобразное качество услуг и бесполезная служба поддержки
ТриколорТВ проводит обновление программного обеспечения, что стало головной болью для многих их клиентов, в том числе меня. Проблема в том, что в результате обновления ПО общероссийские каналы оказались "закодированными". Послала запрос по электронной почте, с конкретными вопросами, и вскоре получила ответ с инструкцией:
1. Произведите обновление списка каналов "Триколор ТВ" (Меню- Поиск каналов "Триколор ТВ")
2. Отключите приёмник из розетки на 5 минут.
3. Через 5 минут включите его в сеть и оставьте приёмник включённым на одном из закодированных телеканалов, не переключая на другие.
4. Как только изображение появится на выбранном телеканале, это будет означать, что остальные телеканалы также раскодировались.
Инструкция оказалась совершенно бесполезной. Каких либо других способов решения проблемы не предлагается, вместо этого - обширный массив информации о формах оплаты их услуг, которую я не запрашивала.
Пыталась связаться с ними через Скайп, как они предлагают на своей сайте, - тоже бесполезно: не отвечают или сбрасывают звонок.
Многие мои соседи вынуждены были вызывать мастеров и оплачивать устранение этих проблем за 500 руб. и дороже.
Триколор мотивируют свои переодические обновления желанием улучшить качество показа, на деле же они лишь создают еще большие неудобства (в дополнение к тому, что сигнал очень часто и подолгу отсутствует, а уж о содержательной части платного пакета "Оптимум" , где львиную долю составляют рекламные каналы, говорить не приходится).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.