Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 978:
На компанию: триколор    (это Вы?)
dmitry-sheryshev из Россия

Триколор кидает своих абонентов

Я являюсь абонентом ЗАО «Национальная спутниковая компания», что подтверждено приобретенной мною смарткартой ID **12******.

ЗАО «Национальная спутниковая компания» с 03.06.2010г. прекратила предоставление мне услуги по вещанию (распространению) телепрограмм в одностороннем порядке без объяснения причин.

 

Такие же незаконные действия применены в отношении всех абонентов, использующих CAM модули со смарткартами 12 серии данного оператора.

 

В настоящий момент ЗАО «Национальная спутниковая компания» утверждает, что у абонентов вышли из строя смарткарты. Но это не так. Произошло массовое отключение абонентов со стороны ЗАО «НСК». Это около 500 тысяч человек, а может и больше, осталось без предоставления оплаченных ими услуг – в данном случае просмотра спутниковых каналов. Еще ЗАО «НСК» предлагает как вариант решения проблемы – замену карт за дополнительную плату. А с какой стати я должен менять купленную мною ранее и исправную карту за дополнительную плату? И еще не факт что для новой карты не потребуется замена существующего оборудования.

В тексте договора между абонентом и ЗАО «Национальная спутниковая компания», имеющийся на официальном сайте компании http://www1.tricolor.tv, отсутствует информация о юридическом лице, его адресе, местонахождении, что ущемляет установленные законом права потребителя на информацию и противоречит Закону «О защите прав потребителя», а также препятствует предъявлению судебной претензии к ЗАО «Национальная спутниковая компания».

На основании вышеизложенного, прошу предъявить иск в суд о признании действий ЗАО «Национальная спутниковая компания» в отношении неопределенного круга потребителей об одностороннем отказе в предоставлении оплаченных услуг противоправными и об обязании прекращения этих действий, а также в случае замены оборудования – произвести его замену - БЕСПЛАТНО.

 

Адрес на сайте ЗАО «Национальная спутниковая компания»:
129515, г. Москва, ул. Академика Королева,
дом 13, стр. 1
Факс: 8 (495) 580-54-38

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 21508 32 | Оставить комментарий»

Комментарии

алекс Гость
1 июля 2010 г., 18:07

КИДАЮТ АБОНЕТОВ ПРИЁМНИКОВ 11 СЕРИИ ,после отключения абонеты 11 серии смотрят только -первый,Россия,нтв,спорт,вести.
Остальные общероссийские каналы не показывают ,обратились к диллеру зарегистрировали приёмник ,но результат ноль.Обратились в сервис центр ,а там типа сказали платите 2300 за замену номера ид и тогда будете смотреть.Короче кидалово какое-то......
Клиенты вирищат ,доходит до того что начинают угрожать дилерам ,а они чем виноваты ведь их даже не хотят слушать,как не позвониш всё время занято либо кидают трубку.

Лошманов Олег Гость
10 июля 2010 г., 16:09

Я являюсь клиентом спутникового телевидения Триколор-ТВ.3 июня сего года я перестал получать ПОЛНОСТЬЮ оплаченные мной услуги спутникового телевидения.Вначале позвонил дилеру и тут выяснилось, что ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» таким образом ведёт борьбу с пиратами/хакерами.Что интересно-Я ТУТ ПРИЧЁМ?????????!!!!!!!!!Теперь меня отправляют менять карту,тираж которых ограничен и только и говорят обратитесь на следующей неделе.....

Коллян Гость
4 августа 2010 г., 18:30

Действительно полное кидалово. Я поменял карту даль еще интереснее, надо ещеть денжек выплатить за перерегистрацию и активацию.
Совсем на род в триколоре ебанулся...

евгений Гость
20 марта 2011 г., 21:50

Я являюсь добросовестным клиентом спутникового телевидения Триколор-ТВ в кредит.Я в начали марта заплатил как положено и наследующий день у меня не показывало половина каналов я позвонил представителю который мне устанавливал тарелку он мне дал номер сервиса я позвонил туда и мне сказали что надо еще положить денег и они включат все каналы я положил но каналов все нету я звонил им раз шесть а звонок платный 18 рублей минута я уже пожалел что взял этот Триколор-ТВ

Правдоруб Гость
23 июля 2011 г., 21:57

Компания Триколор Тв сменила бесплатный номер "технической поддержки" на питерский (звонки естественно с питера будут бесплатные, а остальные собствена сосите)

Из этого понятно отношение к клиенту.

Я просто в шоке. Покупать это гумно не буду!

Евгений Гость
26 июля 2012 г., 19:05

Скажите когда это прекратится, включая телевизор, читаешь только: кодированный канал, нет сигнала, нет изображения... За что мы платим деньги? Что нам делать?

yulya Читатель
26 октября 2012 г., 18:09

В общем, кинули не только меня. Но всё равно обидно до слёз. 9 штук как с куста! Верите: 15 августа этого года установлена, а 29 сентября приставка просто перестала работать! Дилер со мной упорно общаться не хочет, только что не посылает на три буквы. Вот что делать?
Могу только предупредить Челябинский регион, Октябрьский и Троицкий районы, если у дилера телефон №9085760009, не обращайтесь - кинет.

КонГеорг Читатель
26 октября 2012 г., 20:42

Блин,ну когда народ станет читать договора,до последней буквы?Карточка Абонента, Соглашение и Приложение,прочли и все станет ясно-бросовые цены на ТВ,только со слов Стоянова.Про срок действия договора,он и не упоминает.

КонГеoрг Гость
26 октября 2012 г., 21:32

я дурак

спец Гость
9 декабря 2012 г., 22:11

вот тут много инфы по триколору:
http://remontantenn.ru/polez.html

Обсуждения