Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 973:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Юлия1180 из г. Самара

Билайн обманывает абонентов

28 мая 2010 года в 21.39 мною была произведена оплата за услуги сотовой связи на ошибочно указанный номер в размере 2000 руб. (копия чека имеется). При обращении в службу поддержки Билайн по номеру 0611 с просьбой о блокировки данной суммы от консультанта был получен ответ, что данные деньги будут возвращены даже при отсутствии их на счету данного абонента, только необходимо подъехать в офис и написать заявление о возврате денежных средств.

 

Утром 29 мая 2010 года в 10.30 в офисе компании Билайн по адресу: г. Самара, ул. Московское шоссе, 2б мною было написано заявление о возврате ошибочно оплаченной суммы. Сотрудник, принимавший заявление заверил меня, что данная сумма будет перечислена на указанный мною номер в течение 3-х рабочих дней. По истечении 3-х рабочих дней, не обнаружив денег на счету я позвонила в офис компании, где мне было сказано, что в возврате денег мне отказано из-за отсутствия их на счету абонента.

 

Приехав в этот же день, 2 июня 2010 года, в офис компании Билайн меня отослали для разговора к начальнику абонентского отдела, где мне было сказано, что поскольку я сама допустила неправильный платеж, то возвращать деньги это уже моя проблема. Единственный вариант, который мне могут предложить - это периодически звонить в справочную, узнавать есть ли у данного абонента денежные средства на счете и ехать в офис, писать заявление о возврате денег, которое рассматривается в течение 3-х рабочих дней. Но в конце разговора данный представитель компании пообещала, что завтра (3 июня 2010 года) она отошлет повторное заявление на возврат ошибочно оплаченной суммы.

 

Позвонив вечером 3 июня 2010 года в службу поддержки клиентов Билайн я узнала, что повторное заявление никто не подавал. На официальном сайте Билайн я скачала форму заявления и отослала данное заявление со всеми необходимыми документами в московский офис компании Билайн. На следующий день, приехав в Самарский офис Билайн я задала вопрос начальнику абонентского отдела о её ложном обещании подать повторно заявление, на что я получил ответ, что заявление ею было подано. Такую же информацию мне дали консультанты офиса. Позвонив в этот же день в справочную , я узнала, что по факту данной ошибочно оплаченной суммы имеются следующие обращения: заявление о возврате от 29.05.2010г. (поданное мной в официальном офисе Билайн), заявление от 3.06.2010г. (отосланное мною на московский факс) и два обращения по электронной почте (одно в московский офис, другое в самарский офис). Т.е. таким образом, представителями данной компании предоставлены мне заведомо ложные сведения, что является нарушением законодательства.

 

В тоже время, зайдя на официальный сайт Билайн в рубрике "помощь и обслуживание" нахожу следующий ответ:
Чтобы перенести платеж на счет вашего номера, необходимо не позднее следующего дня после оплаты отправить письменное заявление по факсу
... . К письму обязательно приложите копию платежного документа (квитанцию или чек). Вы также можете привезти эти документы в один из офисов "Билайн" или обратиться по месту оплаты.
Внимание! При обращении в более поздние сроки перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.

Дурят они как могут нас.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 22656 44 | Оставить комментарий»

Комментарии

rett Гость
7 февраля 2011 г., 13:45

Здесь писать жалобы толку нет.У меня тоже была проблема со скоростью-деньги платил а скорости небыло.Три дня у оператора пытался просто выяснить в чем причина непредоставления мне услуг за мои деньги,никакого результата-одни отписки мы вам позвоним,мы вам сообщим..
Вобщем, взял накатал жалобу в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР) http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/ на следующий день билайн сам позвонил извинился и все деньги вернул.

Кид Гость
9 февраля 2011 г., 09:56

rett,


Ай молодца lol Так и надо ))))) +10

Navigator Гость
12 февраля 2011 г., 19:35

Перешел на тариф Монстры общения 2011!/ В описании тарифа первой строкой указано: Абонентская плата о руб. Отправка SMS-сообщения 0,75 руб. значит это тариф без абонентской платы? ан нет в конце описания мельчайшим шрифтом невразумительно написано в стоимости дополнительных услуг стоимость СМС ММС нон стоп 1 руб в день. Они что специально абонентов запутывают? так это уже не тот честный билайн, а какой то таюор цыган и наперсточников?

alexxx999 Гость
13 февраля 2011 г., 18:06

У меня еще смешнее ситуация, летом 2010 года подключал услугу роуминг. Роуминг у билайна отдельная тема, не об этом сейчас. По возвращении в домашнюю сеть произошла автоматическая регистрация домашней сети, никаких уведомлений о том, что нужно выключить услугу не было. Обычно в западных странах, в аналогичных случаях приходит смс, что нужно отключить услугу. И с тех пор за каждые сутки с меня снимали по 10 рублей, как будто я был в роуминге. На все мои возражения получаю детские ответы, что вы сами подключились на эту услугу. То есть я платил за неоказанную услугу. И на сайте у них об этом не слова. Одним словом, би-лайн, игнорируя принцип надлежащего информирования, наживается на невнимательности абонентов.

Олеся Гость
15 февраля 2011 г., 14:41

А у меня тоже проблема с билайном.Я сегодня положила деньги на счет с банковской карты сбербанка, мне зачислили деньги без процентов(50р)я никуда не звонила, не писала, смотрю мне пришла смс что мой счет меньше 30, проверяю, 12р, я в шоке, стала звонить оператору, там говорит автоответчик, типа мой номер заблокирован и его не обслуживают, вначале пополните счет.у меня маленький ребенок и я не могу разьезжать по офисам, а дозвониться и выяснить вчем дело я не могу, потому что с оператором не соединяют, и это уже не в первый раз такое делают, я уже 6й год на одном номере и с этой связью, а уважения никакого к клиентам.ПОЗОР_БИЛАЙН!!!

Павел Анатольевич Юрист
15 февраля 2011 г., 15:46

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР) http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
А если после подключении какой- либо услуги, либо покупки модэма, всплывают разние "приколы" о которых при подключении/покупке Вас не уведомили, то ещё можно и сюда: http://www.fas.gov.ru/
А до кучи, не забывайте про прокуратуру и роспотребнадзор.
В билайн жаловаться на билайн... не логично. Коммерсы - они и есть коммерсы.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Кид Гость
15 февраля 2011 г., 20:22

Павел Анатольевич, Полностью с вами солидарен bully

_____@@@__________ _@@@_____
____@______@______@______@___
___@_________@__@_________@__
___@___________@___________@__
____@______С Днем__________ @__
_____@__Святого Валентина!__@___
______ @_________________@_____
________ @_____________@_______
___________@________@_________
_____________@____@___________
________________@______________ ВСЕХ

SBOG Гость
19 февраля 2011 г., 02:36

Такого свинского отношения,к своим клиентам,как у билайна,я у других сотовых компаний ещё не встречал!Сам-лично,перешел с билайна на ТЕЛЕ2-пока всё нормально.Совет всем:НОГИ В РУКИ И БЕГОМ К ДРУГИМ ОПЕРАТОРАМ!!!
Всем удачи.

sherval Читатель
10 марта 2011 г., 14:22

Бегать от одного оператора к другому смысла нет, они все переодически так или иначе обманывают. Плодить разого рода мошенников выгодно прежде всего самим операторам сотовой связи, так как стоимость платных СМС на короткие номера более 50% забирают операторы, а остатки идут сервису, который предоставляет данную услугу. И поэтому операторам сотовой связи глубоко наплевать что за услуга, и кто ее предоставляет, мошенник или честный бизнесмен, или еще кто то, <50% ОПЕРАТОРАМ ОСТАЛЬНОЕ ЗАКАЗЧИКУ УСЛУГИ.
[b][/b]Вас обманули:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР)
http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
Федеральная антимонопольная служба
http://www.fas.gov.ru/

P/S техподдержка Билайна 0611 стоимость звонка 76,7руб./мин.
http://smswm.ru/index.php?info=1&phone=0611

Евгений Гость
22 июля 2011 г., 21:04

Билайн обманывает клиентов!!!!

Обсуждения