Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 973:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Юлия1180 из г. Самара

Билайн обманывает абонентов

28 мая 2010 года в 21.39 мною была произведена оплата за услуги сотовой связи на ошибочно указанный номер в размере 2000 руб. (копия чека имеется). При обращении в службу поддержки Билайн по номеру 0611 с просьбой о блокировки данной суммы от консультанта был получен ответ, что данные деньги будут возвращены даже при отсутствии их на счету данного абонента, только необходимо подъехать в офис и написать заявление о возврате денежных средств.

 

Утром 29 мая 2010 года в 10.30 в офисе компании Билайн по адресу: г. Самара, ул. Московское шоссе, 2б мною было написано заявление о возврате ошибочно оплаченной суммы. Сотрудник, принимавший заявление заверил меня, что данная сумма будет перечислена на указанный мною номер в течение 3-х рабочих дней. По истечении 3-х рабочих дней, не обнаружив денег на счету я позвонила в офис компании, где мне было сказано, что в возврате денег мне отказано из-за отсутствия их на счету абонента.

 

Приехав в этот же день, 2 июня 2010 года, в офис компании Билайн меня отослали для разговора к начальнику абонентского отдела, где мне было сказано, что поскольку я сама допустила неправильный платеж, то возвращать деньги это уже моя проблема. Единственный вариант, который мне могут предложить - это периодически звонить в справочную, узнавать есть ли у данного абонента денежные средства на счете и ехать в офис, писать заявление о возврате денег, которое рассматривается в течение 3-х рабочих дней. Но в конце разговора данный представитель компании пообещала, что завтра (3 июня 2010 года) она отошлет повторное заявление на возврат ошибочно оплаченной суммы.

 

Позвонив вечером 3 июня 2010 года в службу поддержки клиентов Билайн я узнала, что повторное заявление никто не подавал. На официальном сайте Билайн я скачала форму заявления и отослала данное заявление со всеми необходимыми документами в московский офис компании Билайн. На следующий день, приехав в Самарский офис Билайн я задала вопрос начальнику абонентского отдела о её ложном обещании подать повторно заявление, на что я получил ответ, что заявление ею было подано. Такую же информацию мне дали консультанты офиса. Позвонив в этот же день в справочную , я узнала, что по факту данной ошибочно оплаченной суммы имеются следующие обращения: заявление о возврате от 29.05.2010г. (поданное мной в официальном офисе Билайн), заявление от 3.06.2010г. (отосланное мною на московский факс) и два обращения по электронной почте (одно в московский офис, другое в самарский офис). Т.е. таким образом, представителями данной компании предоставлены мне заведомо ложные сведения, что является нарушением законодательства.

 

В тоже время, зайдя на официальный сайт Билайн в рубрике "помощь и обслуживание" нахожу следующий ответ:
Чтобы перенести платеж на счет вашего номера, необходимо не позднее следующего дня после оплаты отправить письменное заявление по факсу
... . К письму обязательно приложите копию платежного документа (квитанцию или чек). Вы также можете привезти эти документы в один из офисов "Билайн" или обратиться по месту оплаты.
Внимание! При обращении в более поздние сроки перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.

Дурят они как могут нас.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 22656 44 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
8 июня 2010 г., 22:10

Ув. Редактор, отправьте, пожалуйста, эту жалобу в компанию Билайн. Хочется увидеть их реакцию.
Юлия1180, напишите жалобу на некомпетентность сотрудников и предоставление заведомо ложных сведений в центральный офис Билайн и в офис регионального масштаба. Укажите, что была нарушена ст. 10 (по моему) закона о Защите прав потребителей. (вот сама статья http://ozpp.ru/laws/zpp/10.php)

SomeOne Гость
9 июля 2010 г., 14:10

Эти чёртовы билайновцы давно дурят народ вот например: вчера я заплатил 200 рублей за подключение услуги "Продли Скорость 1гб" Данная услуга должна была предоставить мне [b][/b][/u]ТРАФИК НА БЕЗЛИМИТ который должен был обеспечить мне скорость минимум 300 Кбит\сек, а по идее в 3048 Кбит\сек [u]БЕЗ ОБРЫВОВ СВЯЗИ. А на деле получилось так: Минимум 15 Кбит\сек Максимум 150 кбит\сек! angry

evgeha Читатель
21 июля 2010 г., 18:54

такая же ситуация только я хотел продлить скорость на 3 гига а в итоге ничего не получил а деньги сняли со счета! так я позвонил в компонию а мне сказали подожди до завтра но так месяц прошел и не чего не изменилось деньги забрали а услугу не предоставили!!!! angry

Любовь Гость
23 июля 2010 г., 21:49

Я согласна. что БИЛАЙН обманывает!!!!У меня ситуация такая: живу в Воронежской обл. Звоню на ТЕЛЕ2 (сотовая связь Воронежская), с меня снимают как межгород - 9руб. Сразу после того, как позвоню оператору, деньги возвращали, а потом сказали: Ждите, вы не одни такие. Я брала доверительный платеж, по истечению 3 дней сняли и у меня пошел баланс в минус. Т.к. звоню в основном на ТЕЛЕ2, класть деньги бесполезно, как в пропасть. Жду, когда вернут некорректно списанные деньги. Ждать неизвестно сколько. А сегодня проверяю баланс, поступили деньги или нет, так обнаруживаю, что еще больше минус стал на 30 руб. Звоню оператору, спрашиваю почему такое, она мне отвечает, что я якобы заказывала какие-то услуги. Но я никаких услуг не заказывала.Сказали, чтобы пришла в офис и написала заявление. Завтра пойду, но думаю, что это бесполезно, не докажешь.

На Билайне много лет сижу и с таким никогда не сталкивалась. БИЛАЙН -ПОЗОР!!!

Veronika Гость
19 августа 2010 г., 13:04

А у меня вообще пипец. Позвонили сегодня, что я должна 13 000 руб. Тоже сказали , что я заказывала какие-то услуги, пользуюсь инетом и т.д. Каждый месяц я оплачивала безлимитный счет во время. Пока с каждым месяцем, мой тариф не стал увеличиваться. Когда я позвонила в службу и стала разбираться. Они назвали мне тарифную сумму, о которой изначально по договору и речи быть не могла. Сейчас, они грозятся судебными приставами, судом. Чтобы я выплатила эту сумму. бред какой-то. Что делать???

Злюка Гость
2 сентября 2010 г., 16:23

Отвечаю на все вопросы.
1. По поводу ошибочного платежа. Компания не несем ответственности за платежи ,отправленные на другие номера, сотрудники вас под руки не толкают, надо быть внимательнее.Компания не виновата, что владелец ошибочного номера успел потратить деньги. А так как на счету у него денег не оказалась, из совего кармана ничего оплачивать никто не будет. Сотрудники действительно могли ошибиться при консультации, от этого никто не застрахован.
Вывод: внимательно проверяем номер при оплате.
2. Продли скорость. Действует только в том случае, если по вашему тарифу есть искусственное ограничение скорости после достижения определенного порога. Но услуга не поможет, если в вашем районе загружены базовые станции и ничего с этим поделать не удастся.
3. По поводу тарификации. Бывает и такое. Заказываем детализацию и смотрим. Поверьте, у Билайн также бывают финансовые проверки и компании совем не резон "воровать" ваши копейки(по сравнению с прибылью компании) и потом получать иски в суды.
4. Что касается постоплатной системы. Дорогие товарищи, ну хватит валить все на оператора. Стараемя не лезть в интернет в роуминге и не шастать по порно-сайтам имхо только так можно схлопотать счет на такую сумму. Держим телефоны дальше от шаловливых ручек детей и младших братьев. И вообще, мне кажется, Вы, Veronika, мягко говоря лукавите! Это явно счет не за один месяц, раз Вам уже грозят судом. Счета нужно оплачивать и как ни странно вовремя. Если Вас не устраивает, переходите на предоплату, вносите деньги, а уж потом тратьте. Что касается тарифов. Они действительно меняются, это оговорено в договоре, если Вы не потрудились его прочитать-Ваша проблема. А вот абонентская плата при изначальном подключении там не фигурирует, так что опять мимо. Требовать восстановить старые тарифы так же тупо, я б на месте компании давно бы вернула долларовые тарифы особо настойчивым и платили бы вы по 1$ за минуту. Вы ж не возмущаетесь в магазине, что ваша любимая колбаса стала дороже. Нет денег-не покупайте.

Все просто, господа. Включите мозги.

Иринка. Гость
14 сентября 2010 г., 14:19

Злюка,
Тогда ответь еще и на такой вопрос, раз уж больно умная (наверное сотрудник компании). Положила 500р. на счет, пришли 460р. за вычетом комиссии (это я понимаю), поговорила 40 мин. с подругой осталось 250р. (интересно по какому-такому тарифу???), на следующий день поговорила с подругой 15 мин. осталось 60р., звоню в Билайн, оператор мне отвечает что с моего счета идет списание за какие-то услуги о которых я даже не подозреваю...начинаю вспоминать, и вспомнила что мне приходила всякого рода ерунда в виде новостей, на которые я не подписывалась, а инициатива и самодеятельность компании Билайн меня не волнует, зато меня очень волнует вопрос какого черта подписывать меня без моего ведома и воровать мои деньги (из которых видимо и формируется хорошая прибыль компании Билайн) и зачем так врать, что наши "копейки" вам не нужны? А зачем воруете эти копейки господа? Билайн обманывает своих клиентов в каждой рекламе (на нее вы хорошо тратитесь)! Народ в кризисе, а эти еще и смеют нас обворовывать, да еще и в лицо смеятся! Я и все мои знакомые уже отказались от этого не добросовестного оператора, и всем советую сделать то же самое, чтобы не быть лохами и не кормить жирных котов, пусть худеют!

Joker Гость
25 октября 2010 г., 19:17

Вем привет. Читая все эти коменты и статью, я убедился что я не один такой лоханулся на поводке билайна. Полностю с вами согласен. Для примера хочу написать свою проблему (как говорится - кто предупрежден тот и вооружен). Ну так вот, купил я недавно USB-модем билайн и столкнулся с кучей проблем, решения которых не существует. Во-первых это скорость - написано что скорость достигает до 3,6 Мбит в секунду, но, у меня как МАКСИМУМ скорость достигала всего лишь до 220-250 кбит в секунду!!! Да и то это иногда, хотя уровень сигнала высокий (показывает все палки)...
Вторая проблема - это работа модема с обрываниями связи (модем просто на просто вырубается)... Ох, чего только я не испробывал - звонил оператору и в саму квнтору билайна, скачивал и обновлял софт для модема, писал жалобы и отправлял письма главному руководителю чертова билайна.... Короче говоря от меня один совет - НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛАЙНОВСКИЕ ШТУЧКИ, ОСОБЕННО USB-МОДЕМЫ !!!! Решения как я и говорил - в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ ...

Сергей --- Гость
7 ноября 2010 г., 17:40

С этой компанией у меня связаны 3 жалобы:
1-я: При смене тарифного плана не сохранились некоторые дополнительно подключаемые опции (бесплатные звонки на телефоны сети Билайн при некоторой абонентской плате).
Надо отметить, сама смена тарифного плана произошла как бы "случайно" - при прослушивании бесплатной информации о тарифе нужно было вовремя завершить разговор чтобы не стать участником смены тарифа. При звонке оператору по поводу отключения дополнительных услуг было услышано следующее: "1. при перемене тарифного плана некоторые доп.услуги ИНОГДА могут не сохраняться (т.е. лотерея прям!)
2. у вас услуга бесплатных звонков не подключена (!НО ЗА НЕЕ СПИСЫВАЮТСЯ СРЕДСТВА в установленном размере)". После обозначения мной всех их проблем в связи со списанием средств за неустановленную услугу (и как следствие, наверняка неуплата за это налогов), мне быстро все вернули.

2-я: С телефонного счета моей бабушки были списаны денежные средства в огромном количестве.
При звонке в абонентскую службу жизнерадостный голос операторши сообщил мне, что денежные средства списывались за звонки на номер 0697. Немногим ранее это был номер для проверки баланса в интерактивном режиме, а это теперь (!) номер для доступа к эроконтенту. Что тут от сволочей взять..?!

3-я: Немногим ранее специально звонил в абонентскую службу и отключал ВСЕ возможные платные услуги, а также саму возможность их подключения впредь т.к. не планировал долгое время пользоваться телефонной связью от компании билайн.
Сегодня с утра снова включил телефон... Однако к вечеру обнаружилось, что со счета были списания денежных средств.
При звонке в абонентскую службу выяснилось, что у меня СНОВА были автоматически подключены отключенные услуги.

Что за компания такая? С понедельника получит от меня "письмо счастья"

Joker Гость
10 ноября 2010 г., 10:40

А вот еще разводилово от Билайна.

Звоните кому-то на билайновский номер с префиксом как у вас, а попадаете на междугородний звонок. Выясняется, что они теперь перемешали префиксы и выдают их в разных регионах.

Теперь, чтобы не оказаться обманутым, нужно для начала позвонить им и узнать к какому региону относится тот или иной телефонный номер билайна, а потом уже звонить по нему.

А то может оказаться что этот номер зарегистрирован где-нибудь в находке и с вас возьмут деньги как за междугородний звонок.

Обсуждения