Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 973:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Юлия1180 из г. Самара

Билайн обманывает абонентов

28 мая 2010 года в 21.39 мною была произведена оплата за услуги сотовой связи на ошибочно указанный номер в размере 2000 руб. (копия чека имеется). При обращении в службу поддержки Билайн по номеру 0611 с просьбой о блокировки данной суммы от консультанта был получен ответ, что данные деньги будут возвращены даже при отсутствии их на счету данного абонента, только необходимо подъехать в офис и написать заявление о возврате денежных средств.

 

Утром 29 мая 2010 года в 10.30 в офисе компании Билайн по адресу: г. Самара, ул. Московское шоссе, 2б мною было написано заявление о возврате ошибочно оплаченной суммы. Сотрудник, принимавший заявление заверил меня, что данная сумма будет перечислена на указанный мною номер в течение 3-х рабочих дней. По истечении 3-х рабочих дней, не обнаружив денег на счету я позвонила в офис компании, где мне было сказано, что в возврате денег мне отказано из-за отсутствия их на счету абонента.

 

Приехав в этот же день, 2 июня 2010 года, в офис компании Билайн меня отослали для разговора к начальнику абонентского отдела, где мне было сказано, что поскольку я сама допустила неправильный платеж, то возвращать деньги это уже моя проблема. Единственный вариант, который мне могут предложить - это периодически звонить в справочную, узнавать есть ли у данного абонента денежные средства на счете и ехать в офис, писать заявление о возврате денег, которое рассматривается в течение 3-х рабочих дней. Но в конце разговора данный представитель компании пообещала, что завтра (3 июня 2010 года) она отошлет повторное заявление на возврат ошибочно оплаченной суммы.

 

Позвонив вечером 3 июня 2010 года в службу поддержки клиентов Билайн я узнала, что повторное заявление никто не подавал. На официальном сайте Билайн я скачала форму заявления и отослала данное заявление со всеми необходимыми документами в московский офис компании Билайн. На следующий день, приехав в Самарский офис Билайн я задала вопрос начальнику абонентского отдела о её ложном обещании подать повторно заявление, на что я получил ответ, что заявление ею было подано. Такую же информацию мне дали консультанты офиса. Позвонив в этот же день в справочную , я узнала, что по факту данной ошибочно оплаченной суммы имеются следующие обращения: заявление о возврате от 29.05.2010г. (поданное мной в официальном офисе Билайн), заявление от 3.06.2010г. (отосланное мною на московский факс) и два обращения по электронной почте (одно в московский офис, другое в самарский офис). Т.е. таким образом, представителями данной компании предоставлены мне заведомо ложные сведения, что является нарушением законодательства.

 

В тоже время, зайдя на официальный сайт Билайн в рубрике "помощь и обслуживание" нахожу следующий ответ:
Чтобы перенести платеж на счет вашего номера, необходимо не позднее следующего дня после оплаты отправить письменное заявление по факсу
... . К письму обязательно приложите копию платежного документа (квитанцию или чек). Вы также можете привезти эти документы в один из офисов "Билайн" или обратиться по месту оплаты.
Внимание! При обращении в более поздние сроки перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.

Дурят они как могут нас.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 22656 44 | Оставить комментарий»

Комментарии

StrictlySeriousMan Гость
10 ноября 2010 г., 11:01

Цитата: Joker
Звоните кому-то на билайновский номер с префиксом как у вас, а попадаете на междугородний звонок. Выясняется, что они теперь перемешали префиксы и выдают их в разных регионах.



не знал

спасибо

а еще им невозможно дозвониться в службу поддержки, время ожидания не менее 20 минут. дерьмо какоето этот быдлайн

и голосок автоответчика мерзопакостный

Татьяна77 Гость
15 ноября 2010 г., 09:54

При Билайн. Была переведа сумма 1000руб. на номер Билайн,из-за мошеннической смс просьбы, все мы знаем, как это бывает. Когда я позвонила в Билайн и спросила, что теперь можно сделать, мне ответили, что такие жалобы они не рассматривают. Как же не рассматривают, скажите мне на милость, если пол страны от такой услуги теряют деньги и здоровье? Прислали мне на эл. почту, чтобы я написала заявление на ошибочный платеж. Но как это можно назвать ошибочным платежем? Это ведь подлог получится. Мошенников даже искать никто не будет. Орудует банда вымогателей, а я должна вступить в преступный сговор с компанией Билайн о том, что нет никакого преступления? 21век, а технологии не во благо, а во вред. Случилось бы это в Европе.....

~[АНТИСЕПТИК]~ Гость
1 декабря 2010 г., 07:40

Привет друзья по несчастью lol
Читаю постинг ваших сообщений и вижу что такая компания как Билайн в лице её представителей обманула и поимела не один десяток абонентов т.е. Нас belay Я тоже ни раз сталкивался с их беспечностью и откровенным похуизмом и распиздяйством! angry
Последний случай меня убил напроч: Я думаю и вам приходила такая хрень как услуга "Привет". Я мобильной связью пользуюсь исключительно для диалога, а не для баловства. И всякие услуги от компании Билайн мне могут лишь быть ПРЕДЛОЖЕНЫ на ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ в качестве рекламы, а не так ==> Напоминаем что с 03.12.10 за пользование услугой "Привет" начнёт взыматься абон/плата (1,5 руб/сутки) Отключить услугу 0550..... Это господа уже называется НАВЯЗЫВАНИЕ!!! Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ эту грёбаную услугу!!! angry Кстати, раза 2 уже звонил и отключал эту хрень, но мне вновь и вновь приходят эти смс smile
У меня иногда возникает такое ощущение что эта компания испытывает моё терпение...
Хочу заострить ваше внимание на том что эту услугу подключают всем подряд!! и ладно Мы молодые можем както с этим бороться, писать письма материть оператора, а вот как быть ПЕНСИОНЕРАМ?? - ведь они даже недогадываются что с них наш великий Билайн сдирает деньги причём зачастую без их ведома, подобными услугами как "Привет"......

P.S. Если вас обманывают и вы не можете добиться справедливости, считаете что вы понесли Реальный материальный убыток - обращайтесь в суд!!! Пишите на сайты "Минкомсвязь РФ" это кстати они дают акредитации сотовым компаниям. В ФАС. Да хоть премьеру Путину пишите. Вам то терять нечего, а вот эти компании могут наказать, причём наказать очень серьёзно. Дело в том что жалоба та не одна, не две - их дохира....... fellow Не будьте Овощами и пессимистами, Действуйте....

feniks Гость
8 декабря 2010 г., 14:49

Вот почитала комменты, со всеми полностью согласна. С модемом очень не повезло, скорость низкая,как у черепахи, и то, это животное, наверное, быстрее передвигается. Возникает какой-нибудь вопрос,звоню оператору и жду вместо заявленных 3-5 минут - 15!!!Дурят нас товарищи, деньги в роуминге вообще снимают ни за что!!!!

Юнна Гость
29 декабря 2010 г., 21:45

Заметила, что быстро стали деньги со счета исчезать, стала экономить, а они все равно исчезают. стала записывать. и тут вижу: вместо положенной по тарифу стоимости - стоимость звонков увеличена в 2-10 раз. Поговорю 8 секунд, бац нету 25 рублей. А говорила с соседним подъездом. А вчера вообще интересно. Батарейка села, зарядник не могла найти. Телефон сутки просто отключен был. За эти сутки билайн забрал 30 рублей. Просто так. Никаких услуг я не подключала ((( абонентки нет. козлы они (((
сейчас после нг придется тратить время и разбираться. ну и переходить на др связь скорее всего

серёга Гость
4 января 2011 г., 14:47

У меня тоже имелся ряд проблем.
Начались проблеммы с тех пор, как я решил расширить спектр
представляемых Вами услуг и кроме беспроводного интернета подключить
проводной. Для этого обратился по номеру 8-800-700-8000 который был
написан в подъезде на коробке кабельканала. Где и оформил
27 декабря 2010г. заявку на проводной интернет. Заявку подал на
28 декабря тогоже года на 15 часов. Но в 15 часов я позвонив по томуже
номеру узнал, что заявка была перенесена на 13 часов, соответственно по
приходу монтажников дома меня не было, а телефоный номер был не
доступен. На вопрос по какой причине меня не уведомили о изменении
времени ответа я не получил. Тогда слегка разочаровавшись в БиЛайне я
согласился на изменение даты установки на 3 января 2011 года с 11.30 до
13.00. На всякий случай я уточнил у оператора не изменится ли после
нового года для меня тариф и останется ли действительна для меня акция
безлимитного интернета до 4 мегабит/сек. за 640 руб. с бесплатной
арендой приставки на цифровое телевиденье за 195 руб/мес. На что получил
положительный ответ с формулировкой, что всё фиксируется в день подачи
заявки.
Дождался я 3 января. Не смотря на опаздание по вполне
объективным причинам (большая загруженность) около 16 часов монтажник
всё же пришёл, но роутер не принёс в связи с отсутствием таковых на
складе. Мне было предложенно перенести заявку ещё на неопределённый срок
примерно до чесла 10 - 20 января. В чём я котегорически отказался так
как компъютер мне жизненно необходим для работы. Тогда оператором по
номеру 8-800-700-8000 мне был предложен второй вариант. Мне бросают
интернет кабель, а я в дальнейшем самостоятельно приобретаю роутер и
подключаю его сам. Но тогда зачем я покупал по настоянию оператора
карточки оплаты на 1800 руб. ??? И теперь мне необходимо затратить ещё
примерно такую же сумму, а где её взять - вопрос!!! Ну да ладно, пусть
позже роутер - говорю я, но как появится на складе так пусть монтажник
придёт и установит. Но тут отказ, так как он работает только по заявкам
и для осуществления данной идеи мне необходимо оставить дополнительную
заявку на приобретение и установку роутера, но мне отказывают это
сделать так как по отдельности такую процедуру компания не производит.
Мне службе поддержки предлагают купить и установить самому и дают ряд
моделей которые можно купить. А монтажник в это время объясняет, что
процедура очень сложная и врятли такой простой пользователь как я смогу
всё сделать, а если даже и получится, то и здесь будут подводные камни!
Серийный номер роутера обязательно должен быть забит в базу БиЛайна. "И
как мне быть?" - спрашиваю я. Ответ был прост и опять требовал
дополнительных финансовых расходов, позвонить в службу поддержки и
попробовать под их диктовку всё сделать, а если не получится, а скорее
всего не получится, то нанять частного програмиста который всё сделает.
На этом проблеммы не закончились!!! При подключении тариф
автоматически изменился и скорость до 4 мегабит/сек. стала стоить 1300
руб. Я вновь позвонил в службу поддержки, там что-то поменяли ищменили
и сказали, что будет перерасчёт в течении 7 суток и после этого всё
заработает. Но у меня такого времени нет. Тогда они сказали, что можно
положить сейчас на счёт 1300 руб. а со следующего месяца начать плотить
по старой цене 640 руб. но после перерасчёта я не смогу вернуть
переплоченные деньги! Впринцепе так сделать и пришлось, но деньги я
желаю вернуть!!!
Далее во время очень частого общения со специалистами службы
поддержки клиентов БиЛайн мне не предоставляли возможность оценить
действия оператора и когда даже я спрашивал почему и просил дать
возможность оценки этого не происходило хотя трубку я не бросал!

Екатерина Мезенова Гость
18 января 2011 г., 10:26

Все тоже самое только я 4000 тысячи положила на другой номер они даже пальцем не шевелят они полностью на стороне мошенников они с ними за одно люди перестаньте пользоваться их услугами пусть они разорятся

[З][Л][О][Й] Гость
30 января 2011 г., 08:09

Если вам чтото не нравится в Билайне или другой компании оказывающей подобные услуги СМЕНИТЕ ОПЕРАТОРА!!!!! :) я вас понимаю чисто с человеческой точки зрения и даже согласен с тем что Билайновцы это сомнительная контора предоставляющая зачастую услуги не отвечающие требованиям абонента, навязывают нам так называемые КОНВЕРГЕНТНЫЕ услуги и считают за людей второго сорта..... НО я не вижу смысл этой полемики lol Давайте байкотировать билайн??? wink



lol абассым им все двери в офисах lol сорри за откровенность Гхххх lol

кошка Гость
31 января 2011 г., 18:05

Всем!Всем !,кто так же как и я попались на удочку обмана билайна и их предложений!Или тем,кто прочитав может не попастсться!Этот миллион просто бред сивой кобылы сбор бабла!Я не когда этим не занималась и вам не советую!тут еще интереснее придумали безумные дни ,вот сдесь я и попалась поверила,а не надо было!30 01 11 был объявлен безумный день пришло смс ,что все платежи удваиваются!Первый платеж не удвоили ,а ополовиняли,а второй вообще не входит!Только первый!оператор дает информации,что с 1000 рублей вообще нет удвоения,а автоответчик,говорит ,что ,если больше 500 рублей платеж удваивается на 500 руб!Полный развод,это они таким образам путают ситуации ,не дав полноценной информации!Если первый платеж удваиваете,так и пишите,не платежи ,а платеж!Короче дурят нас все!!!!

Юнона Гость
2 февраля 2011 г., 21:30

Да, Булайн позор! Хочу отказаться и Вам советую. Плохо оказывают услуги.

Обсуждения