Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3857:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Fedor4uk из москва

Почта и доставка
30 августа 2012 г.

Почему в ГЦМПП почта не всегда летает...

Этот запрос уже направлен в МинСвязи.

За последние полгода ситуация с перевозкой почтовых отправлений авиационным транспортом силами руководителей ГЦМПП развивается в направление полного развала системы авиаперевозок почты, сформированной в течение последних 5-6 лет. Это создает предпосылки к значительному увеличению затрат при параллельном снижении качества на перевозку почты авиационным транспортом.

Причины обеспокоенности вытекают из следующего:

Сотрудниками ГЦМПП совместно со специалистами филиала ЕМС в марте 2012 года был проведен подробный анализ причин замедления почтового потока и разработаны поэтапные мероприятия для выхода на качественно новый уровень организации перевозок почты, в соответствии с контрольными сроками перевозки почты и учитывая специфику рынка авиаперевозок почты (грузов) в РФ.

Результатом работы стала презентация «Проект развития перевозок почты авиационным транспортом», в которой подробным образом были изложены аналитика текущей ситуации и последовательный порядок действий. В середине апреля 2012 года данная презентация была представлена Киму В.О. (директору ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России») (далее – ГЦМПП), а также - Тимофееву А.С. (руководителю Дирекции производственных процессов ФГУП «Почта России»).

В рамках предлагаемой модели развития авиаперевозок почты одним из самых оперативных мероприятий, в рамках подготовки к тендеру 2012 года (который должен был состоятся в мае-июне 20121 года). для обеспечения бесперебойного процесса перевозки почты, было получение от руководства ФГУП разрешения на заключения договоров с авиакомпаниями, или их генеральными агентами без проведения конкурса, но при условии, что тарифы по краткосрочным договорам будут ниже действующих на тот период. Руководство ФГУП «Почта России» должно было согласовать данный вопрос с Федеральным агентством связи (далее – ФАС).

02.05.2012г. ГЦМПП получил такое разрешение от ФГУП «Почта России» (что, в общем-то, без согласования с ФАС и РосКомСвязь также незаконно). В течение двух следующих недель были проведены переговоры с рядом авиакомпаний и крупными агентами авиакомпаний, в т.ч. с ООО «Аэродар», агентом авиакомпании Сибирь. На переговорах со стороны руководителей подразделений ГЦМПП, отвечающих за авиаперевозки почты, не раскрывались действующие тарифы, но были обозначены объемы почты, которые возможно было бы перевозить рейсам тех авиакомпаний или агентов, с которыми велись переговоры. Цель данных переговоров - получение коммерческих предложений, тарифов по проблемным направлениям (для ГЦМПП), где действующие контрагенты ГЦМПП не обеспечивали требуемого качества исполнения договоров.

Как только Киму В.О. стало известно, что ГЦМПП в ближайшее время может выйти на заключение прямых договоров с авиаперевозчиками и то, что вся предварительная подготовка к заключению договоров уже была проведена, руководителей подразделений, отвечающих за этот проект, отстранили от дальнейшей работы по заключению новых договоров (впоследствии эти сотрудники были уволены по различным обстоятельствам). А для завершения этой работы по указанию Кима В.О. был нанят новый сотрудник - Крупнов С.С.
Изначально Крупнов С.С. рассматривался в ГЦМПП на позицию заместителя директора по логистике, но учитывая, что данный работник имеет только среднее образование, на эту должность он назначен не был.

СПРАВОЧНО: до настоящего времени Крупнов С.С. является действующим участником рынка авиаперевозок и учредителем ООО «Национальный экспресс». Данная организация, также бывшей контрагент ГЦМПП, осуществляла авиаперевозки почтовых отправлений до июля 2011 года, в т.ч. в Хабаровском крае. Остатки почты на период апрель-май 2011г., например, из Хабаровска в Охотск накапливались более месяца. ГЦМПП выставил претензии ООО «Национальный экспресс» за нарушения условий договора, но до настоящего времени часть претензий, более чем, на 1 млн. руб. не оплачены и фактически ГЦМПП имеет неурегулированные финансовые претензии к ООО «Национальному Экспрессу». Кроме того, Крупнов С.С. одновременно являлся коммерческим директором компании «Аэро Карго» и до июля 2011 года фактически осуществлял перевозку почты с подобными нарушениями, как с ООО «Национальный Экспресс», в результате этой деятельности в настоящее время задолженность перед ГЦМПП компании «Аэро-Карго» по выставленным претензиям составляет 58 млн. рублей. Эта задолженность также неурегулирована и есть опасение, что Ким В.О. не будет востребовать данную задолженность, а «решит» этот вопрос «полюбовно». Интересный факт, но большая часть неурегулируемой дебиторской задолженности возникла именно в период управления ГЦМПП Кимом В.О. Несмотря на неурегулированные претензии, прямым распоряжением Кима В.О. данный специалист был принят на работу в отдел авиаперевозок почты ГЦМПП, для чего пришлось уволить другого сотрудника отдела (Парфенова О.А.), таким образом, освободилась вакантная должность. И здесь существует странность в приеме на работу в ГЦМПП – по квалификационным требованиям сотрудник (ведущий экономист отдела управления почтовыми потоками на авиатранспорте) должен иметь высшее экономическое образования, которое у Крупного С.С. отсутствует. Этот вопрос в зоне ответственности заместителя директора (по персоналу) Примак И.П.

31 мая 2012 года прошла информация, что ГЦМПП заключил два договора на организацию перевозки почты авиатранспортом: с ООО «Аэродар» (один из агентов авиакомпании «Сибирь») на более 100 млн.рублей и с ООО «Аэродом» (генеральный агент авиакомпании «Уральские авиалинии») на более 600 млн.рублей. При этом в ООО «Аэродар» были отданы не только объемы перевозок авиакомпании «Сибирь», но и направления авиакомпаний «Аэрофлот», «Трансаэро», «Ютейр» и других, с которыми у «Аэродара» отсутствовали договорные отношения и, соответственно, не было возможности для перевозки почты. При этом Ким В.О. не пролонгирует договор с ООО «ПСВ-Аэро» на перевозку почты авиационным транспортом из Москвы по 18 направлениям (в основном это направления Дальнего Востока).

ООО «Аэродар» имеет договорные отношения только с авиакомпанией «Сибирь» (базируется в Домодедово), а объемы почты, согласно планов направления распределены между 3-мя аэропортами (в зависимости от производственных мощностей АОПП – Домодедово, Внуково и Шереметьево). Святышев О.В. (бывший заместитель директора, снятый ФГУП «Почта России» за «успехи» в обработке международной почты в конце 2011 года (ставший затем советником директора с тем же окладом)) в настоящее время, исполняющий обязанности зам.директора (по производству) и по совместительству директора ГЦМПП (Ким В.О. в отпуске) по совету Крупнова С.С. подписал телеграмму, согласно которой вся почта из АОПП Шереметьево, готовая к отправке на рейсы по 16 направлениям (вместо того, чтобы в соответствии с планами направлений отправки почты лететь из АОПП Шереметьево) должна автотранспортом ООО «Аэродар» направляться в АОПП Домодедово, там еще раз обрабатываться операторами АОПП Домодедово и грузиться на рейсы авиакомпании «Сибирь».

Это привело к следующим результатам:

1) Искусственное задвоение по обработке почтовых отправлений на предприятиях Московского авиаузла увеличило не только сроки перевозки почты, а также увеличило трудозатраты по сортировке почты и затраты на простой автотранспорта (автомобили простаивали в АОПП по 3-е суток). Объемы сверхнормативного остатка в сутки достигали 60 т, что превышало остаток не вывезенных почтовых отправлений даже при повышенном потоке почты в новогодний период и это произошло летом при наличии наибольшего количества рейсов и в период сезонного снижения отправки почты.

2) Учитывая то, что свободные провозные емкости авиакомпании «Сибирь» не хватает для обеспечения перевозки искусственно увеличенного объема, часть почты отправляется транзитом, через другие города, или по грузовым накладным (а также грузовыми воздушными судами), что приводит к еще большему замедлению в доставке и утратам почты. В итоге, в июне 2012 года почта в такие города, как Омск, Барнаул, Красноярск, Томск, Калининград, Мин.Воды, Новосибирск доставлялась до 10 дней. И это происходило при том, что в мае никаких проблем с этими направлениями отправки почты не было. Почтовые отправления из АОПП Шереметьево, например, в адрес Омска, вывозилась автомобилями в АОПП Домодедово, накапливалась там и затем в течение нескольких дней грузилась обратно на этот же автотранспорт ООО «Аэродара» и отправлялся на грузовой терминал в Шереметьево для отправки теми же рейсами «Аэрофлота», но как груз и с замедлением в несколько дней. При этом агент ГЦММП «ПСВ-Аэро» имел гарантированные квоты на рейсах «Аэрофлота» и мог бы отправлять данную почту день в день по более низким тарифам.

3) Были нарушены стратегические договоренности с авиакомпанией «Аэрофлот» о гарантированном объеме почты. Более того, 31 мая 2012 года Ким В.О. с Крупновым С.С. проводили переговоры с «Аэрофлотом» на предмет заключения прямого договора и развития сотрудничества. Но уже 01 июня 2012 года без всяких предупреждений ГЦМПП уменьшил объем почты на рейсах данной авиакомпании на 70%. После таких действий, естественно, отношения «Аэрофлота» к ГЦМПП значительно ухудшилось, что уже отразилось на лимитах почтовой загрузки самой стабильной авиакомпании. А в зимний период ГЦМПП вообще может остаться с «политическими» 50 кг в рейс.
К этому необходимо добавить, что у «ПСВ Аэро» есть действующие прямые договора и достаточные почтовые квоты у авиакомпаний «Аэрофлот», «Трансаэро», «ЮТейр» и других, которые не используются по настоящее время по указании руководства ГЦМПП.

При заключении договора с ГЦМПП ООО «Аэродар» предложил тарифы на 1-1,5 руб. ниже текущих по всем направлениям. Действующие авиаперевозчики ГЦМПП («ПСВ-Аэро», «Дельта-Карго», «Грузовой дилижанс», «Карго-Сервис») также официально предложили понижение тарифов по ряду направлений на летнее расписание. В результате чего, после двухнедельных раздумий, Кимом В.О. было принято решения подписать часть дополнительных соглашений по снижению тарифов. Однако самое крупное по объемам дополнительное соглашение по московскому договору с ООО «ПСВ-Аэро» подписано так и не было. Объяснения причин этого получить не удалось. Ситуация, мягко сказать, странная: один агент предложил снижение тарифов, а ГЦМПП это предложение получил, но ничего не ответил, продолжая грузить почту через другого агента. Более того, несмотря на то, что по многим направлениям тарифы ранее действующих агентов ГЦМПП оказались ниже тарифов «Аэродара», была отправлена телеграмма на почтовую сеть ГЦМПП о том, что почту рейсами авиакомпании «Сибирь» отправлять только через ООО «Аэродар». При этом у действующих перевозчиков, также есть взаимоотношения с этой авиакомпании и даже внесена предоплата на будущие периоды для перевозки почты.

Следующий вопрос касается сроков оплаты за оказанные услуги перевозки. В договорах ГЦМПП с действующими перевозчиками срок оплаты указан - не позднее 90 дней с момента подписания актов выполнены работ. Однако на протяжении последних 5-ти лет установилась практика оплаты за предоставленные услуги в отчетном месяце в течение 10-15 дней после окончания отчетного периода. В договоре, заключенным с ООО «Аэродар» указан следующий срок оплаты - в течение 20 дней с согласования актов выполненных работ. И даже это не помешало Киму В.О. нарушить все договорные процедуры, условия действующих договоров ГЦМПП и условия конкурсной документации, а соответственно и Положения о закупках ФГУП «Почта России». 02 июля 2012 года ГЦМПП осуществил прецедентный и безосновательный авансовый платеж на 18 млн. рублей в сторону ООО «Аэродар»! Таким образом, нарушен принцип взаиморасчетов ГЦМПП и агентов (в течение последних 5 лет оплачивался только факт выполненных работ). В будущем ГЦМПП будет вынужден авансировать (кредитовать) коммерческие организации, неся операционные издержки и риски неполучения услуги как таковой. Кроме этого, Ким В.О. нарушил и другие регламентирующие документы ФАС – сделки, лимит которых превышает 600 тыс.рублей, являются «крупными» и должны утверждаться в ФАС. Этого не было сделано.

События развиваются самым предсказуемым образом. Крупнов С.С., учитывая свою «спорную репутацию» на рынке авиаперевозок, как и полагается действующему участнику рынка авиаперевозок, не смог в течение мая и июня 2012 года не только заключить договора с авиакомпаниями, но и учитывая действия ГЦМПП, такие как ухудшение взаимоотношений с «Аэрофлотом»; неоплата контрагентам, с которыми были партнерские взаимоотношения не один год; не получить тарифы, которые были бы ниже действующих тарифов. Для легитимности увеличения затрат ГЦМПП на авиаперевозку почты, Ким В.О. решил не платить действующим перевозчикам до максимального срока указанного в договоре (90 дней), фактически создал кассовый разрыв у авиаперевозчиков. В результате этих действий перевозчики не могут внести предоплату авиакомпаниям за отправку почтовых отправлений и, как следствие, почта не летит. Ким В.О. пишет письмо во ФГУП «Почта России» на имя Тимофеева А.С., чтобы ему разрешили заключить договора по тарифам выше действующих и без проведения обязательных открытых конкурсов на предоставление услуг по перевозке посты, т. к. действующие агенты не вывозят почту из АОПП и отправляют её в регионы. При этом новые расценки в 2–3 раза выше действующих тарифов. Ни одно изменение тарифов в ГЦМПП не было выпущено на почтовую сеть, и, соответственно, не было отнесено на конечного клиента ФГУП «Почта России»!

В настоящее время почта из АОПП Пулково (С.-Петербург) отправляется в адреса предприятий почтовой связи ДВФО напрямую раз в неделю (раньше до мая 2012 года рейсы совершались ежедневно). И, в соответствии с телеграммой Афанасьева Л.А. (№ 3.1.1-10/179а от 21.07.2012г.), авиапочта вывозится автотранспортом ГЦМПП из С.-Петербурга в АОПП Домодедово (Москва) и далее уже отправляется авиатранспортом. Вопрос: во сколько увеличились затраты на отправку почты на Дальний Восток и на сколько были нарушены контрольные сроки прохождения почты?! То, что в июне-июле 2012 года авиапочта по указанию того же Афансасьева Л.А. отправлялась из Москвы почтовыми вагонами в Санкт-Петербург, Архангельск и Петрозаводск для Кима В.О., Крупнова С.С. и для ФГУП «Почта России» – наверное нормальная ситуация!? А Ким О.В. везде пишет и говорит (в том же ФАС и ФГУП «Почта России»), что это авиаперевозчики нарушали планы направлений, везли «землей»/«водой», а не «по воздуху» и поэтому срывали контрольные сроки. А то, что, в соответствии с телеграммой №333 от 20 июля 2012 года (подписана Афанасьевым Л.А., устное указание Крупнова С.С. от 18 июля 2012 года). Дополнительным автотранспортом ГЦМПП (а не автомобилем авиаперевозчика, как указано в договорах) накопленная авиапочта из Москвы (АОПП Домодедово) направлялась в аэропорт Ярославля и оттуда вылетала ГВС в адреса почтовых предприятий Дальнего Востока (Анадырь).

СПРАВОЧНО: Крупнов С.С. в аэропорту Ярославля ранее работал в должности коммерческого директора.

По результатам начиная с 11 июля 2012 года уже начали поступать счета на оплату в нарушение разрешение ФГУП «Почта России». Например, проведена оплата за перевозку почты на участке Красноярск - Норильск по новому тарифу в 95 рублей неизвестной фирме ООО "Флайт Сервис". В отсутствие договора (не был заключен), данный счет согласовывается в профильных департаментах ГЦМПП, при том, что действующий тариф на данном участке составляет 72 рубля и был получен в результате открытого конкурса (победитель ООО «Дельта Карго»).

Ситуация выходит из-под контроля уже и руководства ГЦМПП, поскольку следующий шаг агентов – это остановка загрузки почты на авиарейсы.

В результате действий, которые предпринимают Крупнов С.С. и Кимом В.О. ухудшаются позиции ФГУП «Почта России» на рынке авиаперевозок, увеличиваются сроки перевозки, растут затраты на перевозку, полностью развалился отдел авиаперевозок ГЦМПП (осталось 2 сотрудника + 6 вакансий), разрушены процессы оплаты и учета объемов перевезенной почты
.
В ГЦМПП происходит банальная замена одного агента/перевозчика, который чем-то не угодил Киму В.О., на другого. Прикрытием этого процесса служит процедура заключения прямых договоров с авиакомпаниями, при этом процесс заключения договоров не отработан и реализуется настолько непрофессионально, что результатом уже сейчас является снижение качества перевозки при увеличение затрат. В будущем участники рынка авиаперевозок (авиакомпании, крупные агенты, которые сейчас внимательно следят за событиями с перевозкой почты) гарантированно заложат все риски (неоплате, необоснованных претензиях к неугодным агентам, подобные самовольные действиям руководства ГЦМПП в отношении авиаперевозок) в тариф, тем самым значительно увеличив расходы ГЦМПП и, соответственно, ФГУП «Почта России», на получение конечной услуги доставки почты.

До сих пор не проведены открытые конкурсы/торги на предоставление услуг сторонними организациями по перевозке авиационным и автомобильным транспортом (данные конкурсы должны были проведены не позднее мая-июня 2012 года), но они не проведены и разрешения на них от ФАС в ФГУП «Почта России» не получены. Да и кому их готовить, если в июле-августе были уволены по сокращению штатов или по другим причинам 18 сотрудников и руководителей различного уровня из логистического блока аппарата управления (АУ) ГЦМПП. В авиаотделе осталось 3 сотрудника (5 вакансий), автоотделе осталось 3 человека (3 вакансии), в ситуационном центре 10 вакансий. В логистическом блоке (руководитель Афанасьев Л.А. – около 3 месяцев, как им стал) вакансии 2 руководителей департаментов (всего - 3), 3 вакансии руководителей отделов (всего – 4). Какие и кем могут приниматься управленческие решения при таком кадровом разрыве в одном из основных направлений деятельности ГЦМПП?!

Предложение:

1) Отстранить менеджеров ГЦМПП (Кима В.О., Крупнова С.С., Афанасьева Л.А., Святышева О.В.) от процессов управления и организации перевозки почты авиационным и автомобильным транспортом;

2) Назначить комиссию по проверке производственной деятельности ГЦМПП: авиаперевозки и автоперевозки, «серая» почта, международные почтовые отправления (нанесенном ущербе государству в лице ФГУП «Почта России» своими действиям и бездействием менеджерами Кимом В.О., Крупновым, С.С., Святышевым О.В., Афанасьевым Л.А.).

3) Проверить приказ (Примак И.П.) о назначения Крупнова С.С. ведущим экономистом отдела авиаперевозок и предоставления ему должности исполняющего обязанности начальника отдела управления почтовыми потоками на авиатранспорте (проверка на юридическую обоснованность приказа и квалификационный ценз Крупнова С.С.).

4) Проверить на коррупционность сделки (аффилированность компаний с Кимом В.О. и Крупновым С.С.), заключенные (по поручению Кима В.О.) Крупновым С.С. (а также заместителями директора Султановым М.Н., Святышевым О.В., Некрасовым В.Н., Афанасьевым Л.А.) с «новыми» авиаперевозчиками (повышенные новые тарифы, изменения условия платежей). А также реализацию данных договоров по предоставлению услуг – каким транспортом перевозиться авиапочта между городами и по каким тарифам.

5) Утвердить надфилиальную рабочую группу, в том числе с привлечением независимых экспертов от авиакомпаний и крупных генеральных агентов авиакомпаний, с прямым подчинением руководству ФГУП «Почта России» для срочной подготовки и проведения открытого конкурса на закупку услуги авиаперевозки в 2012 году.

И, наверное, самое главное, руководство ФГУП «Почта России» в лице Чуйко Д.Д. владеет вышеуказанной информацией в полном объеме и уже почти в течение месяца, но ни каких шагов к решению вышеуказанных вопросов не принимает. Наверное, руководителей ФГУП «Почта России» устраивает сложившаяся ситуация в ГЦМПП. Наверное, пока почтовые потоки не остановятся – ни кто не будет принимать никаких решений!

Нет смысла перенаправлять данный запрос в Федеральное агентство связи (ФАС), т.к. они перешлют его для ответа (сами не будут заниматься разбирательством) во ФГУП «Почта России», а оттуда, соответственно, в свой филиал – ГЦМПП. И в итоге, ответ напишут в ГЦМПП, что, мол, всё хорошо и в присланном запросе одни неверные сведения или пришлют формальный ответ: «негодяи», виновные в нарушениях наказаны, спасибо за критику.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8210 33 | Оставить комментарий»

Комментарии

RTcom Гость
3 сентября 2012 г., 11:29

Ну и засада у вас тут wink что то я не понял, ао каких конкурсах может идти речь? Между авиакомпаниями за чартерные перевозки? Или регулярное расписание? Если первое, то объяснимо хотя это очень дорогая тема для почты, у вас тарифы то не DHL, которым даже выгодно свой авиапарк иметь. А вот если по второму моменту, тогда не понятно зачем? Ведь расписание авиа на год утверждается и вариантов нет.

ЕМС Гость
3 сентября 2012 г., 15:12

Ну и когда дело века будет?

Sergey KD Гость
3 сентября 2012 г., 19:55

Могу согласиться со многими и пунктами статьи и с комментариями. Особенно касаемо части руководства ГЦМПП: Ким, Примак и т.д. Сам в своё время пострадал от рук кадровика - нужно было устроить ей своего человека без опыта работы и т.п. Это прошлая история. Я о другом: посмотрите кто остался у руля? Ни одного почтовика. И как после этого будет почта нормально летать и ездить?

НеОйиНеАй Гость
4 сентября 2012 г., 00:19

Да как везде так и будет! Sergei kd, вы на Луне что ли живете? У нас что Сердюков хоть день в армии отслужил или Голикова разбирается в медицине или Мутко имел отношение к спорту или ... Короче, не питайте иллюзий, мы с вами видели уже один исторический и трагический момент распада Союза, а сейчас зрители другого тоже плачевного - развала матушки России, нашей многострадальной! Если же Вы возразите и скажите, что это нормально, когда люди приходят в отрасли со стороны, тогда и на почтовое начальство нечего пинять! И вообще, какое то гцмпп емс прокофьевы Зиновьевы ивановы петровы - задолбали своим бля####Ом! Идете и работайте- отвечайте за себя!

НеОйиНеАй Гость
4 сентября 2012 г., 00:19

Да как везде так и будет! Sergei kd, вы на Луне что ли живете? У нас что Сердюков хоть день в армии отслужил или Голикова разбирается в медицине или Мутко имел отношение к спорту или ... Короче, не питайте иллюзий, мы с вами видели уже один исторический и трагический момент распада Союза, а сейчас зрители другого тоже плачевного - развала матушки России, нашей многострадальной! Если же Вы возразите и скажите, что это нормально, когда люди приходят в отрасли со стороны, тогда и на почтовое начальство нечего пинять! И вообще, какое то гцмпп емс прокофьевы Зиновьевы ивановы петровы - задолбали своим бля####Ом! Идете и работайте- отвечайте за себя!

Гцшник Гость
9 сентября 2012 г., 23:14

Ким Владимир Олегович снова попал в зону негативного внимания общественности! Когда же разгонят это осиное гнездо?!

Fedor4uk Читатель
16 сентября 2012 г., 22:42

Пришел ответ из Роскомнадзора на данную статью. См.ссылку (в комментариях): http://anti-russianpost.ru/2012/08/почему-почта-в-гцмпп-не-летит/#comment-363

Из смешного Гость
28 сентября 2012 г., 23:40

RE: на Ваше письмо от 30.07.2912г. №П№)-4620-ОГ.
Уважаемая Ирина Павловна Буянова (Россвязь)!
К моему глубокому сожалению, я не мог раньше написать письмо на Ваш ответ.
Ваше письмо, скорее всего, калька с письма, которое Вам прислали из ФГУП "Почта России" или же из её филиала ГЦМПП.
Дело в том, что это отписка и проверки фактов, которые были изложены в моём первоначальном письме не производились.
Половина премии за 4 квартал 2011 года, как не была выплачена (обещали в сентябре 2012 года остаток начислить, так и не заплатили - об этом Вам скажет любой сотрудник из ГЦМПП, конечно, кроме руководителей этого филиала). А Вас обманули, написав, что премия была уже выплачена!
Авиапочта, как не летела, так и не летит (хотя уже поменяли авиаперевозчиков, правда без проведения обязательных конкурсов по выбору поставщика услуг). Нарушили закон, НО ЭТО ТАКИЕ МЕЛОЧИ! То, что есть разрешение от ФГУП "Почта России" не проводить конкурсы в ГЦМПП, наверное, Вы тоже не знаете?! И тарифы на авиаперевозку выросли в два раза - ЭТО ТОЖЕ ЕРУНДА! И то, что договора заключены на суммы свыше 100 млн.руб. (что является крупной сделкой и должно согласовываться в ФАС) - ТОЖЕ НЕВАЖНО. А то, что авиапочта лежит неделями, ждет пока ее военные не отправят или ГВС как груз без почтовых документов отправят на Д.Восток - НЕ СТОИТ БЕСПОКОИТСЯ! То что Вы написали - это отписка. Для Вас, я так понимаю, главное соблюсти протокол (30 дней на ответ, а остальное - не стоит рассматривать...). Вы даже не удосужились провести проверку. А ФГУП "Почту России" ежедневно десятки людей высталяют претензии за недоставленные почтовые отправления (нарушение контрольных сроков). За время работы директором ГЦМПП Кима В.О. межобластной поток "упал" на 50%, Более 100% текучесть кадров (по году) и это в основном операторы. Тотальные сокращения кадров (сотни операторов) на Казанском ПЖДП и недобор персонала в ММПО Москва. По поводу ГЛОНАСС. Не одна машина в ГЦМПП (хотя и стоит на них навигационное оборудование) не ездит по маршрутам под контролем данной системы. Не проведено обучение со всеми сотрудниками Ситуационного центра, да и программа до сих пор сбоит. Но главное в этом вопросе - нет администратора этой программы в ГЦМПП. Не введены расписания в систему и не установлены маршруты. Кроме этого, большинство автоперевозок в ГЦМПП проводится сторонними организациями в соответствии с конкурсом (кстати, конкурс проведен на 2012 год в сентябре - и это вместо марта месяца). Т.е., больше полугода компании - поставщики услуг работали без договоров, что тоже является нарушением законодательства!
Прошу Вас провести проверку следующих нарушений ГЦМПП (в частности Кимом В.О.):
1. Не выплачена премия за 4 квартал 2011 года.
2. В нарушение законодательства, без проведения конкурсов назначены авиаперевозчики. Росто тарифов на авиаперевозку почты составил от 50 до 100% - без согласования в ФАС.
3. Почему до сентября 2012 года не проводились конкурсы на предоставление сторонними организациями услуг по автоперевозке почты?
4. Почему заключались договора на суммы, превышающие, установленные законом нормативы (крупные сделки) и не согласовывались в ФАС (напрмер, компания "АЭРОДАР")?
5. Почему в ГЦМПП постоянно нарушаются контрольные сроки пересылки почтовых отправлений (межобластной поток по письменной корреспонденции менне 60%). В основном это Урал и Д.Восток.
6. Почему авиапочта часто не летает регулярными рейсами, а накапливается и отправляется как груз, а не почта, грузовыми воздушными судами или военной авиацией в адресаты Дальнего Востока?
Прошу Вас действительно провести проверку нарушений, которые я указывал в своём предыдущем письме и ответить на новые, указанные в этом послании.

Несведущий Гость
4 октября 2012 г., 21:08

Ходят упорные очередные слухи о том, что глава "Почты России" написал заявление об уходе

лили700 Читатель
4 октября 2012 г., 23:14

Такой большой, а в сказки веришь. Кто же с хлебного места сам уйдет?
.

опекун Гость
8 октября 2012 г., 19:33

А куда смотрит безопасность? Вот ведь вапрос. Где деньги, Зин?

Обсуждения