Ужасная работа почтового отделения связи 129281
Хочу пожаловаться на ужасную работу почтового отделения связи № 281 по адресу 129281, ул.Летчика Бабушкина, д.38, г.Москва. Каждый раз посещения этого отделения почтовой связи портит мне настроение и нервы. Хамство сотрудников отделения. Каждый раз операционист повышает голос на клиентов без причины, не желая слушать ничего и никого. Больше похоже на простую несдержанность сотрудника. Низкая квалификация сотрудников. Я постоянно слышу находясь там "я не ставлю никаких отметок об отправлениях, потому что я тут одна, и я не умею! Отстаньте". Сегодня мне сказали "Я не буду искать вашу посылку, я одна и мне некогда. Я вообще не разбираю посылки!" (на заднем плане комната была очевидно завалена мешками с неразобранными посылками) Фраза "я тут одна работаю!" - просто уже лозунг этого отделения. Конкретно мне было сказано "Вы что, сюда пришли права качать? Я тут одна, и я вам ничего не должна. Мне плевать на ваши права, потому что я ничего не успеваю. Идите отсюда!".
Медлительность работников создает большие очереди. В маленьком помещении очень душно, часть стульев сломано. Негде сидеть пенсионерам. Пенсионеры теряют сознание от духоты ожидая в очереди, чтобы в итоге услышать хамство в свой адрес, и фразу "Сегодня денег на пенсии нет! Приходите завтра". Не уважают даже интелегентных людей, которые хотят решить проблему мирно. Почтальон - постоянно в отпуске. Носить извещения некому. Без извещений отдавать и искать отказываются. Почти никогда нет упаковки (ни конвертов, ни коробок), а без них отправлять отказываются. Так что, ни получить, ни отправить в этом отделении нельзя? Люди хотят видеть начальника отделения, а ее никогда нет. Вообще никогда. Ни разу не видела чтобы ее позвали. "Нет на месте." Координат для жалоб не предоставляют. На вопросы не то, что не отвечают, просто даже вопрос не слушают. Я думаю, что в книге жалоб данного отделения уже нет свободных страниц. Всегда очень и очень много недовольных. Старый, панельный, трехэтажный дом. Там все так убого, что даже внутрь заходить страшно. Не справляются со своими обязанностями. Из 7 посылок заказаных через интернет дошло только 2.
Вот пример последней посылки, которая застряла:
RB452364917HK
Помогите пожалуйста улучшить работу этого почтового отделения связи, считайте это письмо было составлено коллективно от жителей этого района и это мольба о помощи. Заранее спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.