Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11570:
На компанию: юлмарт    (это Вы?)
Monteya из москва

Интернет-магазины
11 января 2020 г.

Юлмарт обманывает покупателей

6 декабря 2019 года я заказала на сайте компании Юлмарт фитнес-браслет Samsung Galaxy fit, как наиболее совместимый с моим устройством (смартфоном аналогичного бренда). номер заказа - 60487769. На следующий день, 7.12. я выкупила браслет и начала им пользоваться. Так как это мой первый фитнес-браслет, я начала тестировать его на точность измерений. С первых же дней устройство стало выдавать неточные данные пульса и шагов, что является главным показателем таких гаджетов. Неточные - мягко сказано, просто цифры наобум. Повторюсь: покупала именно это устройство, т.к. сопряжение со смартфоном прошло без проблем через программу Samsung Health. Значит, проблема погрешности в самом браслете. Обратилась в гарантийный отдел компании Samsung в ТЦ "Авиапарк". В экспертизе мне отказали, сославшись на то, что не сотрудничают с Юлмартом, зато подтвердили, что браслет бракованный. Я решила обратиться в Юлмарт для замены устройства или возврата денег. Причем, сделала это не превысив срок 14 дней со дня покупки - 19.12.19. На сайте компании Юлмарт опубликованы условия обмена товара/возврата: "если вы обратились с неисправным товаром в первые 14 дней с момента покупки, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком ДО 21 дня или заменим товар в день обращения". Приехала в ЦИЗ компании Юлмарт (Москва, Ленинградское шоссе, 25) 19 декабря и обратилась со своей претензией на бракованный товар к сотрудникам центра. Мне было предложено сдать фитнес-браслет на экспертизу на 21 (!) календарный день, то есть до 9 января 2020 года. Я согласилась. Мне выдали расписку № 343807165, код корреспондента 526465048. Меня заверили, что 21 день - предельный срок, экспертиза будет готова намного раньше, в конце декабря, мне придет смс на телефон или позвонят из мастерской. Также предложили самой позвонить по справочному телефону компании Юлмарт 8(495)287-42-41 и узнать готовность экспертизы. 30 декабря телефон компании попросту не работал, хотя на сайте не было никаких объявлений о каникулах или выходных. Ок, решила дождаться срока 21 день - 9 января. И снова ни смс, ни звонка, телефон Юлмарта по-прежнему отключен! 9.01.написала письмо в техподдержку компании, обращение № 99906939 - ответа нет, хотя техподдержка отвечает обычно очень быстро. Сегодня, 11 января, телефон компании снова не работает (тишина, потом звонок сбрасывается). Ни денег, ни фитнес-браслета, ни ответа - ничего!..
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13042 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения