Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3606:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Кристина Х из москва

Билайн - воровство

Уже не знаю куда писать и как бороться с данной проблемой. Уже пол года как билайн незаконно снимает дополнительные деньги за услуги которые я и так оплачиваю. Подключила услугу ММС безлимит, в сутки списываются положенные 2 рубля, но после 00 часов, начинается списание уже как за оказание обычной услуги, не льготной. Оператор сотовой связи Билайн отвечает, что это у них сбой программы такой, и моя автоматическая оплата зачисляется не ровно в 00, а часа в 2а ночи, поэтому и тарификация как не оплаченной услугу происходит. Но разве за сбой их программы, я должна платить? Я же не злостный неплательщик, я им доверилась, а под итог в конце месяца с такими сбоями набегает не маленькая сумма.
Второй момент претензии, в связи с тем, что мне приходится часто звонить и требовать возврат незаконно списанных средств, Билайн перестал соединять меня с операторами. Уже второй месяц я пытаюсь дозвониться в центр поддержи Билайн по номеру 0611, мне говорят «Время ожидания ответа оператора увеличено» и связь прерывается. Причем я пытаюсь дозвониться не один раз в день, и в 3и часа ночи и ранним утром, меня упорно не хотят соединять. Неужели билайн так бедствует, что такая нехватка операторов и они все заняты или просто уже сложно расстаться с награбленным?
Уважаемые сотрудники билайна, прошу объяснить по какому праву, вы поместили меня в черный список? Почему, меня не соединяют с операторами билайн? И когда же вы найдете хорошего программиста, который будет писать качественные программы, не позволяющие вам воровать!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 9527 49 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

vaider Читатель
4 июля 2012 г., 15:31

Билайн
Сожалеем, что у Вас наблюдается подобная ситуация.


Не наблюдается, а реализуется...

  • +6

Комментарии

Дарья92 Гость
21 декабря 2012 г., 12:03

я уже отправляла. сказали, что ограничений нет по работе модема, что это сеть загружена. но через дом у знакомой работает все нормально.

федя Гость
3 января 2013 г., 23:21

Билайн, конченные уроды,я называю вещи своими именами,у меня снимают каждые 2 часа 30 рублей.С оператором связаться не могу. Подам на них в суд и накажу на 1000000 рублей,готовтесь уроды!!!!

Донских Гость
15 января 2013 г., 09:08

С нетерпением жду принятия закона о сохранении номеров при смене оператора, как только примут - немедленно сменю! К сожалению, очень много необходимых связей "подвязаны" к этому номеру на "Билайн", поэтому не могу сменить этого воровского оператора! Подключает и отключает услуги как ему заблагорассудится, в свою пользу, разумеется! Всем своим знакомым и друзьям категорически НЕ рекомендую подключаться на Билайн!!!

alex_vem Читатель
15 января 2013 г., 09:44

Печально то, что все операторы большой тройки работают в данном направлении абсолютно одинаково. Почитайте данный форум. И не удивительно. По некоторым данным - хозяин у них один и тот же. Так что, просто смена оператора не поможет. Это известная замена шила на мыло. Приятное исключение на сегодняшний день - ТЕЛЕ2. Пока в мошеннических действиях не замечен, хотя работает по тем же правилам и законам. Но не нарушает их. Он принадлежит другим людям. Но он не везде есть.
Поменять что-то можно только изменением законов и правил. Хотя и сейчас законы не позволяют воровать. Но ОПСОсов крышуют все правоохранительные и надзорные органы.

123456 Гость
16 ноября 2013 г., 00:47

Друзья, как вы наверное заметили, на данном сайте поток жалоб на Билайн сократился в разы. За 15 дней ноября поступило всего две жалобы. Билайн стал честнее? Перестал воровать? Вовсе нет, просто администрация impravo.ru вдруг (!!!) стала лояльной к этой и ещё двум компаниям. А именно (цитата):
Жалоба на МТС? Попробуйте изложить свою ситуацию на email blogs@mts.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте! До обращения на blogs@mts.ru публикации не будут приниматься!
Жалоба на Билайн? Попробуйте изложить свою ситуацию на email pomogite@beeline.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте! До обращения на pomogite@beeline.ru публикации не будут приниматься!
Жалоба на QIWI? Попробуйте изложить свою ситуацию на страницеhttps://visa.qiwi.com/feedback/main.action или на их e-mail fm@qiwi.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте и обязательно укажите, что обращались в поддержку и напишите номер заявки в поддержку! До обращения в QIWI и без указания номера заявки в поддержку публикации не будут приниматься!

Выглядит это примерно так (проведу аналогию):
У вас обокрали квартиру. Вы в курсе какая банда занимается этим в вашем районе и заявляете им: "Если всё не вернёте, будете иметь дело со смотрящим Вованом". Они по тихому всё возвращают, мол: "Пардон, мы не знали, что ты в кентах с Вованом".
Деньги Билайн пусть возвращает, никто не против. Но не забывайте дублировать свои претензии на других сайтах и в интернет приёмные Роскомнадзора, Роспотребнадзора, ФАС и т.д. Это дело принципа.

Адреса приёмных:
Роскомнадзор - http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Роспотребнадзор - http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
ФАС - http://www.fas.gov.ru/citizens/feedback/
Генеральная прокуратура-http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/send/
Написать Императору Дарту Путинусу - http://letters.kremlin.ru/send-claim
Написать Дарту Медвейдеру - http://government.ru/letters/form/

Обсуждения