Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6613:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Len_2013 из смоленск

Мобильные операторы
23 января 2014 г.

Безлимитно-лимитный интернет

Вчера вдруг отключают интернет! Несколько дней до этого пополнила счет для оплаты очередной абонентской платы. (У меня безлимитный интернет для планшета с низкой скоростью.).
Звоню в Билайн. Объясняют, что на моем номере подключена услуга "автопродление скорости". Она начала действовать, потому что я потратила положенные мне по тарифу 3 гигабайта, скорость снизилась (куда уж ниже). Т.к. оплаченный период не закончился и деньги на счету были, Билайн за эту услугу каждый день начал снимать с моего счета по 15 руб. Когда подошел срок автосписания абонентской платы, денег на счету в нужной сумме не было. Абонентская плата не списалась. Но интернет не отключили как раньше, а начали списывать деньги за мегабайты. За несколько часов было списано около 250 рублей.

Объяснение техподдержки я поняла. Но не могу понять, как может быть безлимитный тариф с конкретной скоростью лимитным??? Как можно подключить услугу без моего ведома???
А установки, которые даются Билайном их консультантам? Это просто ужас, я думаю. Звонила в поддержку раза 4. Один оператор на мой вопрос «Когда была подключена услуга??» ответил, что услуга подключена в личном кабинете. Знаю точно – не входила в ЛК, ничего не подключала, даже не знала про такую услугу. На встречный вопрос «У вас есть статистика входов в личный кабинет???» ответ – тишина. Только один оператор признал, что подключение услуги некорректно. При разговоре с остальными чувствовала себя полной дурой, потому что не могла понять абсурдность данной ситуации.
И, кстати, никто из четырех работников техподдержки, с которыми я разговаривала, не извинился. Т.е. политика у Билайна такая – никогда не признаваться, что у них что-то не так.
Я могу понять, что люди ошибаются. Возможно, рука у программиста или оператора «дрогнула» и в базе данных было произведено некорректное подключение услуги. Но не могу поверить, что базу данных нельзя восстановить.
Поэтому уверена, что это запланированная акция Билайн.
Деньги мне вернули. Не все, правда. Конечно, 300 рублей - это не миллионы. Но, как говориться, «За державу обидно!»
Пожалуй, скоро откажусь от их услуг вообще. Уже сталкивалась не раз с такими абсурдными ситуациями.
Выкладываю пункт из описания тарифа с сайта Билайн. (Сегодня из ЛК почему-то описание недоступно.)

1. Абонентская плата списывается с «электронного» счета Абонента единовременно при подключении пакета услуг «Лёгкий безлимит*» и далее ежемесячно. Если в день списания ежемесячного платежа на «электронном» счету абонента сумма менее 300 руб., то абонентская плата не списывается, при этом телефонный номер абонента блокируется, до тех пор, пока «электронный» счет не будет пополнен до суммы списания ежемесячного платежа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7763 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
28 января 2014 г., 13:31

Здравствуйте!
Описанная ситуация требует детальной проверки с нашей стороны.
Пожалуйста, отправьте нам в личном сообщении номер телефона, о котором идет речь и фамилию, имя владельца номера по договору. По результатам проверки обязательно Вас проинформируем.
Спасибо!

--------------------
С уважением, Билайн.

незнакомка Читатель
1 марта 2014 г., 22:39

у меня похожая ситуация! за месяц 3 раз 600 рублей на счет кидаю! и все сжирает за минуты или пару часов, как я поняла по мегабайтам стал снимать! безлимитный интернет, небыло проблем раньше, а за этот месяц деньги по минутам пропадают! Помогите разобраться, НОМЕР 89092129572.
Сколько можно тырить деньги?

Обсуждения