Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3606:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Кристина Х из москва

Билайн - воровство

Уже не знаю куда писать и как бороться с данной проблемой. Уже пол года как билайн незаконно снимает дополнительные деньги за услуги которые я и так оплачиваю. Подключила услугу ММС безлимит, в сутки списываются положенные 2 рубля, но после 00 часов, начинается списание уже как за оказание обычной услуги, не льготной. Оператор сотовой связи Билайн отвечает, что это у них сбой программы такой, и моя автоматическая оплата зачисляется не ровно в 00, а часа в 2а ночи, поэтому и тарификация как не оплаченной услугу происходит. Но разве за сбой их программы, я должна платить? Я же не злостный неплательщик, я им доверилась, а под итог в конце месяца с такими сбоями набегает не маленькая сумма.
Второй момент претензии, в связи с тем, что мне приходится часто звонить и требовать возврат незаконно списанных средств, Билайн перестал соединять меня с операторами. Уже второй месяц я пытаюсь дозвониться в центр поддержи Билайн по номеру 0611, мне говорят «Время ожидания ответа оператора увеличено» и связь прерывается. Причем я пытаюсь дозвониться не один раз в день, и в 3и часа ночи и ранним утром, меня упорно не хотят соединять. Неужели билайн так бедствует, что такая нехватка операторов и они все заняты или просто уже сложно расстаться с награбленным?
Уважаемые сотрудники билайна, прошу объяснить по какому праву, вы поместили меня в черный список? Почему, меня не соединяют с операторами билайн? И когда же вы найдете хорошего программиста, который будет писать качественные программы, не позволяющие вам воровать!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 9527 49 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

vaider Читатель
4 июля 2012 г., 15:31

Билайн
Сожалеем, что у Вас наблюдается подобная ситуация.


Не наблюдается, а реализуется...

  • +6

Комментарии

alex_vem Читатель
5 сентября 2012 г., 14:31

Как не надоело Билайну изображать видимость работы (заботы об абоненте)? Ведь все очевидно ясно описано в предыдущем посте. На сотни, а то и тысячи, даже, иногда, и десятки тысяч рублей воруют, а с 7 рублями будут внимательнейшим образом разбираться. И, даже, ответ предоставят. Вот уж уважат, так уважат!!! Хотя, работа у него ( или неё) такая! Ничего личного.

vlas Читатель
5 сентября 2012 г., 14:39

На другом сайте у зла есть лицо))
То есть в профиле присутствуют фио и фото. А отвечает она теми же шаблонными фразами.

вася Гость
9 сентября 2012 г., 10:01

в билайн все сволочи содрли сотку даже не знаю за что

Билайн Представитель компании
10 сентября 2012 г., 15:40

Доброго дня, Василий!
Сожалеем о Ваших выводах и о Вашем мнении.
Хотим порекомендовать Вам заказать бесплатную детализацию на нашем сайте: uslugi.beeline.ru и проверить корректность списаний.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, то будем рады ответить на них по E-mail:pomogite@beeline.ru.
Желаем всего наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.

vlas Читатель
11 сентября 2012 г., 20:09

Сегодня ради эксперимента разблокировал сим-карту и заблокировал её обратно.

До разблокировки:


Спустя пару минут:


Итог: минус 7 рублей. Ни одной услуги с таким ценником подключено не было. Активирована услуга Чёрный список СРА.
Выводы делайте сами!!!

Морская волна Читатель
11 сентября 2012 г., 22:45

Того гляди скажут, блокировка-разблокировка платной резко стала. Буквально за пару минут no

vlas Читатель
11 сентября 2012 г., 23:05

Я если честно, даже представить себе не могу, что они ответят.

Вот ещё раз для наглядности:


6 минут прошло между разблокировкой и блокировкой обратно. На самом деле прошло 2-3 минуты. Ещё около 3х минут выполнялся запрос на блокировку.

vlas Читатель
11 сентября 2012 г., 20:42

Сим-карта физически уничтожена (причина: недоверие и смена оператора). Всё что от неё осталось, так это возможность по номеру зайти в личный кабинет.

Билайн, прокомментируйте пожалуйста. За какие услуги было призведено два списания, по 7 рублей каждое?

Только не говорите мне, что после недельной переписки с вами, по причине некорректных списаний, после двух обращений в Роскомнадзор, после активации Чёрного списка СРА, после смены оператора я подписался на услугу ваших партнёров, иначе я кипятком писать начну.
Номер телефона написал вам в личку.

vlad69 Читатель
11 сентября 2012 г., 21:24

Зря сказал что карта уничтожена.Они теперь наверняка своих других партнёров-вымогателей посадят на хвост.Тема известная. wink Будут трезвонить день и ночь голову морочить.

vlas Читатель
12 сентября 2012 г., 13:09

RE: За какие услуги было произведено два списания, по 7 рублей каждое?
Здравствуйте!

К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по указанному номеру. Списание денежных средств произошло за пользование услугой "Доверительный платеж". Подробнее ознакомиться с услугой Вы можете на нашем сайте. Посмотрите, пожалуйста, здесь: http://bit.ly/bckLcs.

Желаем всего наилучшего!
--------------------
С уважением, Билайн.


Дебильней ответа я не видел. И это пишет представитель оператора связи федерального маштаба.

С помощью услуги «Доверительный платеж» можно взять деньги в кредит. Минимальная сумма 30 рублей. Через 3 дня эти деньги списываются со счёта. Все и сразу, согласно правилам оказания услуги.

А теперь попробуйте связать с этим два списания по 7 рублей каждое, 3-го и 11-го сентября соответственно.

vlas Читатель
13 сентября 2012 г., 14:55

Полное имя: Beeline
Группа: Представитель компании
Дата посещения: 13 сентября 2012 13:41

Уже даже ответом себя не утруждают.

vlas Читатель
13 сентября 2012 г., 20:55

Почитал внимательней, обнаружил это:
Плата за каждый «Доверительный платеж» составляет 7 рублей с НДС и списывается по истечении срока действия «Доверительного платежа».

Написано после текста с правилами и ценами услуги в роуминге, поэтому сразу не заметил.
Тогда получается следующее: был взят кредит 150 рублей, потом погашен. Со счёта списали 150 рублей (почему не 157 сразу загадка!!!), оставалось 1 рубль 63 копейки. После чего сим-карта была заблокирована. После блокировки баланс стал минус 5 рублей 37 копеек. Ну понятно, списали 7 рублей, припозднились слегка...
А второй раз то за что сняли???

vlas Читатель
11 сентября 2012 г., 21:34

12 рублей 37 копеек требовать будут, которые сами непонятно за что списали?)))) И куда они звонить будут?

vlad69 Читатель
12 сентября 2012 г., 08:22

Будут ждать месяцев 5-6 понавешают ещё всяких "услуг" и когда сумма набежит несколько тысяч,будут вымогатели-партнёры на домашний телефон названивать.Представляться коллекторами и уверять что всё корректно и вам лучше заплатить так дешевле выйдет.

Амиран Гость
12 сентября 2012 г., 10:27

хотелось бы узнать куда делись 600 слишним рублеи по безлимитке которую подключили 4 - 5 сентября. Если сняли авансом можно наверное предупредить я за эту неделю потерял 700 рублеи.Странно все это.

vlas Читатель
14 сентября 2012 г., 14:04

По Вашему обращению была проведена детальная проверка, которая показала, что оплата услуги "Доверительный платеж" 11.09.2012 была произведена некорректно.
14.09.2012 денежные средства были возвращены на баланс Вашего номера.
Примите искренние извинения за доставленные неудобства.
Всего Вам доброго.
--------------------
С уважением, Билайн.


И где гарантии, что с вас не списывают деньги просто так, в хаотичном порядке, по принципу --а давай у этого спишем 3 рубля--. Причём уже не мифические третьи лица, а сам оператор.

vlad69 Читатель
14 сентября 2012 г., 15:32

Таких гарантий нет и более того-вполне вероятно что это одна из постоянных мошеннических практик которую очень трудно заметить. И которая на фоне воровства сотен и тысяч рублей со счетов абонентов практически незаметна.Чтобы заметить потерю 3 рублей со счёта надо каждый день проверять свои расходы согласно произведённым звонкам .А этого никто и никогда не делает.Выводы делайте сами.По три рублика с миллиона абонентов -в принципе неплохая сумма получается fellow И практически всё чисто гладко и никаких хлопот и забот.

Рыдченко Н.Л. Гость
6 декабря 2012 г., 07:17

Мой бывший номер 89622943307.Сейчас моя СИМ карта блокирована так,как с моей мизерной пенсией я не могу обеспечивать запросы руководителей Билайн.Сами посудите - при неподключенном интернете (я не умею им пользоваться) и посекундной тарификацией без абонентной платы деньги с моего счета регулярно исчезали.Учитывая то,что я практически никому сама не звоню - это очень удивительный факт. Очень радует то, что мои 300р не помогут Билайну выйти из банкротства.

Татьяна В. Читатель
6 декабря 2012 г., 10:19

Правильно, ребята, давайте все отключимся от навязанной нам подписки Социальные сети. Мы, когда подписываемся и сами не замечаем и даем согласие, а они не сразу начинают снимать денежки, а спустя 7 или больше дней. Я сама сначала не поняла за что с меня снимают 1,99р.( отключение 068410817) , а также ещё 1 рубль с 30 ноября 2012г. стали снимать за услугу "Будь в курсе". Так что если кто не хочет, чтобы с него снимали деньги не понятно за что, то в *111# отключите эту услугу. БИЛАЙН почему-то не информирует нас о том, что услуга становится платной и потихоньку стрежет наши денежки.

Дарья92 Гость
20 декабря 2012 г., 20:21

Кто-нибудь может объяснить, что с беспроводным интернетом от Билайн?! нет скорости и все! в тарифе указано одно, на самом деле выдают другое. трафик ограниченный. но как наступает новый месяц, трафик должен обнуляться. но этого не происходит! РАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ НЕВОЖМОЖНО! при этом деньги списывают!

Билайн Представитель компании
21 декабря 2012 г., 11:13

Дарья, здравствуйте!
Понимаем. насколько неудобной может для Вас оказаться описанная ситуация.
Пожалуйста, для детальной проверки отправьте нам личное сообщение с указанием номера телефона, о котором идет речь и ФИО владельца по договору.
Обязательно свяжемся с Вами по результатам рассмотрения.
Благодарим за понимание.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения