Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2488:
На компанию: СВЯЗНОЙ БАНК    (это Вы?)
hpaler из Петрозаводск

Обман (мошенничество)
30 сентября 2011 г.

Мошенничество "Связной банк"

связной банк открывает многочисленные филиалы в городах страны.
ставшие клиентом банка потребители предоставляемых им услуг
могут сталкиваться с некоторыми проблемами по обслуживанию.
я столкнулся с небольшой проблемой, посчитал, что моё обращение
к руководству банка приведёт к устранению ошибки
и как для меня, и как для других его клиентов,
но, оказалось, что вместо этого, руководство банка более заинтересовано
в никчёмноё переписке. чем в решении проблемы.

вот моё обращение в банк:

руководсту Связной банк

от ---
Республика Карелия г.Петрозаводск
Счет № --- в СВЯЗНОЙ БАНК (ЗАО), Г.МОСКВА,
карта № ---, штрих код ---


ПРЕТЕНЗИЯ

18.09.2011г. я пытался оплатить коммунальные платежи в г.Петрозаводск с домашнего компьютера,
для чего, впрочем, и приобретал данный продукт (карту) Вашего банка.
Но на сайте Связной банк данная операция в разделе коммунальные услуги - тупиковая,
так как всплывает уведомление
"По вашему запросу не найдено ни одной услуги.
Попробуйте изменить регион предоставления услуги, либо выберите другой тип услуг в левом меню раздела «Оплата».
Тогда 19.09.2011г. в 10 часов утра я обратился за помощью в Центр мобильной связи "Связной" по адресу
г.Петрозаводск, Проспект Ленина, дом № 11
но некомпетентная, ни в каких вопросах, барышня так ничем и не попыталась мне помочь
(раннее утро, первый посетитель, банальная лень).
вывод-набор персонала производится ну никак не по профессиональным качествам...
Далее началась весьма история, более похожая на банальный развод!
(Что интересно будет узнать в сети интернет всем потенциальным клиентам Вашего банка...)
Так как, позвонив в службу поддержки, операторы, как один, посоветовали мне оплатить эти коммунальные платежи
не через "коммунальные платежи", а через "произвольный платёж" - при этом никоим образом не предупредив,
что в этом случае с моего счёта будет удержаны какин либо "скрытые платежи" - называемые в Вашем банке
"Комиссия за перевод согласно тарифам".
При этом, какой либо информации о такой комиссии при оплате счёта нет, даже ссылки на отдельную вкладку на сайте банка.
Это откровенное нарушение Закона о защите прав потребителя!!!
Так как, даже в банкоматах информация о комиссии за операции предоставляестся - до подтверждения проведения операции!
и клиент имеет возможность отменить операцию, посчитав, что переплата ему не нужна.
а в Вашем банке я, как потребитель Вами предоставляемых услуг, узнаю об этом через сутки!!!
Когда уже, и, кстати, даже без моего подтверждения, с моего счёта списаны мои средства.
Это по законодательству определяется словом - МОШЕННИЧЕСТВО.

Прошу - провести проверку по данной ситуации и предоставить ответ на мой адрес
для дальнейшего обращения о законности Ваших действий.

так как мошенничество - это когда умалчивая, скрывают истину!
перед платежами должна быть информация о дополнительной комиссии,
а, не как у вас, на каком то дополнительном сайте!
так что - предоставьте ответ по моей претензии - а именно:
1. почему нет возможности проводить платежи в разделе коммунальные услуги,
2. почему в разделе произвольный платёж нет информации о комиссии

вот полученный ответ:

Благодарим за предоставленную информацию. Для передачи материала в в отдел, занимающийся данными вопросами, уточните, пожалуйста, в ответном письме Ваши ФИО.
Уважаемый клиент, с целью сохранения истории переписки с Банком просьба не удалять почтовый идентификатор, который располагается ниже подписи Банка.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Центр поддержки клиентов,
Связной Банк (ЗАО)
www.svyaznoybank.ru

Комиссия с карты Связного банка на счета других банков будет взиматься в соответствии с п.5 Положений по тарифам с 17.03.2011 банка «Связной» межбанковские переводы за счёт собственных денежных средств 0.3 % (минимум 25 руб. максимум 1000 руб.), за счёт кредитных денежных средств 4%. (минимум 25 руб.). Данная комиссия не является скрытой.
Информация о комиссиях, которые взимает ЗАО "Связной" доступна всем клиентам на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе "Частным клиентам/Тарифы от 26.08.2011" (так как были внесены некоторые изменения).
Информация (реквизиты организации, которые Вы бы хотели оплатить) была передана техническим специалистам, для того чтобы внести в перечень организаций для оплаты.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Центр поддержки клиентов

вот и всё - чем руководство банка считает нужным ответить...

можно сделать вывод, что:
при продаже продукта - карты банка, с заявленной возможности оплаты коммунальных платежей,
банк не даёт клиентам предоставить возможность оплатить их через ссылку "коммунальные платежи"
ни с домашнего компьютера, ни с терминала в офисе банка,
но при этом, при обращении с службу поддержки,
ТАК КАК У КЛИНТА ИНОГО СПОСОБА ОПЛАТЫ -НЕТ!
"посоветовать" провести платёж через другую ссылку, где взымается скрытый платёж, но об этом - не предупреждать.
учитывая количество потребителей, попавшихся на такую уловку, доходы банка - весьма существенны...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 18152 37 | Оставить комментарий»

Комментарии

иван Гость
9 июня 2012 г., 02:46

подтверждаю данный банк действительно является мошенническим, ибо мне подключили услугу смс банк списали средства (я вообще утерял как карту так и номер) в дальнейшем не сняв ни коппейки у банка я сстал должником пускай на смешную сумму 200 р но посчитаем кол во клиентов и выйдут не смешные миллионы

Михаил123 Гость
24 августа 2012 г., 19:22

Зашел почитать, т.к. являюсь клиентом Связного Банка. Отношение к Банку осталось прежним, не убавилось и не прибавилось... А все потому, что с любым Банком могут быть проблемы! Поскольку: 1 - человеческий фактор, 2 - наша наивность. В первом случае работникам Банка нужно выполнять планы... Во втором случае, нужно читать документы, особенно в тех местах, где написано мелким шрифтом, а потом производить какие либо манипуляции!
Являюсь владельцем не одной карты и не одного Банка. Самый первый раз меня нагрели в Альфа Банке, на 800 рублей... С тех пор научился работать с документами и банковскими картами... хDDD

Алекс_МТС Читатель
24 августа 2012 г., 19:55

Реклама двигатель банковских услуг!!! Сколько проплатили-то?

настя Гость
15 марта 2013 г., 12:14

БАНК АФЁРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОТКРЫТЫЯ СЧЕТОВ И ПРИСЫЛАЮТ ВЫДЕРЖКИ КОТОРЫХ НЕТ НЕ В ОДНОЙ ИЗ СЕТЕЙ В УКАЗАННЫХ В СМС САЙТАХ ...... ЛЮДИ ДЕРЖИТЕСЬ ОТ НЕГО ПОДАЛЬШЕ....

стамакс Гость
24 апреля 2013 г., 21:35

Уважаемые потенциальные клиенты не попадите со своими деньгами, как попал я! Мошенничество Связного Банка и цинизм не имеют предела. Пользовался своими собственными средствами ,пока не подошел к кредитному лимиту. После этого расчитывался картой по безналичному расчету. Банк выждав , когда я залезу в кредитный лимит провел ранее взятые мною личные средства более поздним числом и снял с меня проценты за якобы обналиченные деньги из кредитного лимита. В настоящий момент готовлю документы в суд и в комиссию по надзору за банками, потому что банк не информируя клиента проводит умышленно операции по счету с запозданием и греет карман на честных клиентах

МихаилВалерьевич Гость
5 августа 2013 г., 19:59

И в чем смысл? Вы даже претензию правильно составить не можете! Еще и отправляете ее по электронной почте. И главное даже без указания собственной фамилии!!!!!!!!! На будущее, отправляйте все претензии заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Конкретно укажите почему вы считаете ваши права нарушены и что вы требуете. Если ответа не последует или он вас не удовлетворит обращайтесь в прокуратуру, суд, а не пишите глупые отзывы на всяких сайтах! Удачи!

Алекс_МТС Читатель
6 августа 2013 г., 07:46

МихаилВалерьевич
а не пишите глупые отзывы на всяких сайтах!

Во первых, уважаемый МихаилВалерьевич, вы сами то как оказались на этом, как вы выразились, глупом, сайте. От великого ума??? Во-вторых, не все родились со всевозможными кодексами под подушкой. Поэтому этот сайт, прежде всего предназначен, по меньшей мере для обмена опытом (хорошим и не только). И если у вас нет опыта которым можно поделиться то не загаживайте его своими глупыми и бездарными комментариями.

gipofiz Гость
25 августа 2013 г., 13:07

Пользуюсь картой связной банк около 3(трех) лет, очень удобно. Снимаешь наличку без процентов в банкомате ЛЮБОГО банка, ЛЮБОГО региона РФ. На севере получаю зарплату на карту сбербанк, по приезде в башкирию при снятии дененг в банкоматах сбербанка берется комиссия, т.к. другой регион РФ. Поэтому перед выездом с севера снимаю деньги со сбербанка и кладу на карту связной-банк, приезжаю домой и снмаю наличку в ЛЮБОМ банкомате без комиссии, в ЛЮБОМ регионе. Плюс баллы за покупки, плюс 10% на остаток денежных средств на карте ЕЖЕМЕСЯЧНО, при том что свободно можно снимать и ложить деньги. Правда сейчас для безкомиссионного снятия необходимо снимать не менее 3 т.р., но блин все равно без комисссии!!!!! С братом ездили в турцию, не хватило наличски для покупки кож. куртки. Сняли баксы в банкомате на рынке в г. Аланьи, сняли по завышенному курсу как нам и объяснили перед поездкой в салоне связной нашего города, а потом через неделю все что было снято сверх курса вернули обратно на карту!!!!!!!!!! Офигеть, были приятно удивлены!!!!!!!!!! Карта Связной банк рулит !!!!!!!!!!!! Не надо жаловаться на незнание, даже незнание закона не освобождает от вины, надо более внимательно и дотошно изучать все возможности и все последствия, а не хлопать ушами!! ОЧЕНЬ доволен картой связной банк, респект ребятишки. Также был на севере на вахте карта с собой, брату нужны были деньг7и. За час перевел 70 т.р. со своей карты св.банк на его карту св. банк, и то час ушел на то чтобы при езде по тундре в вахтовке вылавливать моменты когда появится связь.!!!!!!!!!!!!! А попробовал бы я находясь посреди тундры в вахтовке перевести деньги через сбербанк - да хр...ен.
Да-некомпетентность сотрудников , да - неквалифицированные кадры - это есть везде. Но сама система и она работает!!!!!!!!!!!!!!! Пользуюсь и буду пользоваться!!!!!!!!!!!!!

Алекс_МТС Читатель
25 августа 2013 г., 17:14

A что кто-то рекламу связного банка заказывал????
gipofiz
плюс 10% на остаток денежных средств на карте ЕЖЕМЕСЯЧНО

При наличии остатка не менее 10000 на карте...
gipofiz
Да-некомпетентность сотрудников , да - неквалифицированные кадры - это есть везде.

Абсолютно согласен wink
gipofiz
Но сама система и она работает!!!!!!!!!!!!!!!

Это вот такая система?
http://blog.spchat.ru/?p=25801
PS Реклама без согласования с администрацией сайта запрещена, или я что-то не так понимаю?
Кстати знаю банк где 10 % идут без ограничения минимального остатка и также ежемесячно, но рекламой не занимаюсь.

gipofiz Гость
27 августа 2013 г., 09:48

Алекс-МТС
- "A что кто-то рекламу связного банка заказывал????" - Почему если человек чем-то доволен, то все пишут о рекламе?! Я обычный человек, которому удобно пользоваться этой картой и я привел объективные причины почему я ей пользуюсь:
-"снмаю наличку в ЛЮБОМ банкомате без комиссии, в ЛЮБОМ регионе" разве это не так?! (дя есть условие, снимать не менее 3 т.р. , блин, но без комиссии же).
- А что, так трудно оставить 10000 на карте? У меня есть такая возможность и ничего особо трудного я в этом не вижу.
- Про это "http://blog.spchat.ru/?p=25801" ну это уже сроком попахивает, это они козлы! Они мне тоже хотели впарить перевод пенсионных средств в НПФ при продлении карты связной банк, спросили с собой ли у меня пенсионное страховое так ненароком, я спросил " Азачем?", мне ответили у нас акция по переводу пенсии в НПФ, я их и послал: потому что у меня пенсия в довольно неплохой НПФ переводится. Тоже хотел эту сотрудницу послать в далекое путешествие, читал по отзывам , что со мной это не единичный случай, что еще кто то попадал. Надо быть внимательным и никогда просто так НИКОМУ не давать свои документы, полка не поймешь для чего они нужны.
- "Кстати знаю банк где 10 % идут без ограничения минимального остатка и также ежемесячно, но рекламой не занимаюсь." А почему нет? Поделитесь информацией, если условия лучше чем в связном-банке с удовольствием стану клиентом. И не рекламой это будет, просто расскажите какие условия, почитаю в интернете, посмотрю какие условия, ну и людям доброе дело сделаете. Кто захочет уйдет от связного и всем будет "щастье" .Также можно без комиссии снимать деньги в любом регионе и любом банкомате?
Пока АЛЬТЕРНАТИВУ для себя не нашел. Пользуюсь и мне удобно.

Алекс_МТС Читатель
27 августа 2013 г., 10:18

gipofiz
"A что кто-то рекламу связного банка заказывал????" - Почему если человек чем-то доволен, то все пишут о рекламе?!

Во первых- исходя из специфики сайта. Среди критики вдруг всплывает пост в котором обсуждаемый объект прям сахарным сиропом обливается. Почти на полстраницы. При этом существенные условия (представте для многих 10000 р. это полторы пенсии или зарплаты) как то скромно умалчиваются. И что это??? Реклама. Все остальные ответы на вопросы вытекают из выше сказанного.
Кстати если бы не я ваш пост уже бы утонул в других откликах, так что где мой навар?
PS Если же Связной банк вам спас жизнь в кризис на сайте есть раздел благодарность. Только опять же не путайте Благодарность и рекламу.

gipofiz Гость
27 августа 2013 г., 14:09

Уважаемый Алекс МТС, спасибо что напомнили что эта страничка ТОЛЬКО для критики, больше не буду писать сюда хвалебные оды.
Для меня 10000 рублей тоже достаточно ощутимые денежные средства.
Обязательно последую совету и отпишусь в разделе "благодарность".
Связной банк ни в какой кризис мне жизнь не спас; были описаны жизненные моменты в которых были использованы обычные возможности этой банковской карты.
Не сочтите за труд напишите пожалуйста на адрес rinya3919@mail.ru (это мой личный электронный почтовый ящик) о каком банке Вы писали выше "Кстати знаю банк где 10 % идут без ограничения минимального остатка и также ежемесячно" - это же не будет рекламой (ни скрытой ни открытой).
С уважением "gipofiz".

Алекс_МТС Читатель
27 августа 2013 г., 15:33

gipofiz
Уважаемый Алекс МТС, спасибо что напомнили что эта страничка ТОЛЬКО для критики, больше не буду писать сюда хвалебные оды.

Пожалуйста, только критика или похвала определяется не мной и не вами а темой раздела. Если бы вы не занимались рекламой а попросту обкакали, моя реакция была бы похожей.
gipofiz
Для меня 10000 рублей тоже достаточно ощутимые денежные средства.

И оставлять их на карте не всегда разумно. К тому же пластик. карта задумывалась изначально как средство быстрого доступа к денежным средствам, а хранить и приумножать средства лучше по старинке - депозит...
gipofiz
были описаны жизненные моменты в которых были использованы обычные возможности этой банковской карты

Опишите конкретно жизненную ситуацию описанную ниже:
gipofiz
Плюс баллы за покупки, плюс 10% на остаток денежных средств на карте ЕЖЕМЕСЯЧНО

Это обычное описание банковского продукта.
Желаете услышать ответ про карту - регистрируйтесь, ибо ответ возможен только в ЛС.

gipofiz Гость
27 августа 2013 г., 16:44

- "...Если бы вы не занимались рекламой а попросту обкакали, моя реакция была бы похожей..." В смысле написали бы, что я занимаюсь антирекламой? и согласились бы, что я не являюсь сотрудником банка?
- "...И оставлять их на карте не всегда разумно..." так взломать пластик. карту могут любого банка, не только связного. Тогда лучше вообще ими не пользоваться (волков бояться - в лес не ходить). Остаток денежных средств на карте (10000 рублей) это их (банка) условие предоставления услуги, а воспользоваться этой услугой или нет - это уже наше с Вами право.
- "..К тому же пластик. карта задумывалась изначально как средство быстрого доступа к денежным средствам..." так Вы, что отрицаете, что с карты есть быстрый доступ к денежным средствам? Я на Вас удивляюсь.
- "...а хранить и приумножать средства лучше по старинке - депозит..." так кто с Вами спорит, полностью согласен. Но разве плохо, что на расходные деньги которыми вы пользуетесь при расходе (извиняюсь за тавтологию) начисляется какой-то процент?
- "...Опишите конкретно жизненную ситуацию описанную ниже.. " были описаны две ситуации "про турцию" и про "перевод с севера" куда уж конкретнее описывать?
- "...Желаете услышать ответ про карту - регистрируйтесь, ибо ответ возможен только в ЛС... " так я здесь написал ЛИЧНЫЙ адрес электронной почты, так трудно разве войти в mail и написать одно предложение с названием банка. Ну если для Вас это тяжело, то я не поленился, зарегистрировался "modnij", пишите.
С уважением, gipofiz.

Алекс_МТС Читатель
27 августа 2013 г., 18:46

Не, ну передергивать факты и я умею, впервые на этом сайте попался достойный передергивальщик lol , но все же увлекаетесь.
gipofiz
В смысле написали бы, что я занимаюсь антирекламой? и согласились бы, что я не являюсь сотрудником банка?

В смысле, что вы занимаетесь оффтопом, и в зависимости от лексики послал бы жалобу в администрацию. И прикиньте мне абсолютно фиолетово являетесь вы сотрудником СвБ или нет и нигде об этом я не указывал, так что не занимайтесь домыслами.
gipofiz
Тогда лучше вообще ими не пользоваться

Лучше - да, хотя кирпич может везде упасть...
gipofiz
Остаток денежных средств на карте (10000 рублей) это их (банка) условие предоставления услуги, а воспользоваться этой услугой или нет - это уже наше с Вами право.

Условие банка для начисления 10%, а остаток может быть любой. Будьте точны winked
gipofiz
"..К тому же пластик. карта задумывалась изначально как средство быстрого доступа к денежным средствам..."

Прежде чем с меня удивляться, объясните мне тупому в каком месте здесь отрицание????
gipofiz
"...а хранить и приумножать средства лучше по старинке - депозит..." так кто с Вами спорит, полностью согласен. Но разве плохо, что на расходные деньги которыми вы пользуетесь при расходе (извиняюсь за тавтологию) начисляется какой-то процент?

Нее, депозит для меня не расходные средства, это святое wink А я например хотел бы получать процент на любые расходные средства, а не держать 10000р замороженными на карте ради процентов.
Алекс_МТС
Опишите конкретно жизненную ситуацию описанную ниже:

Имелся ввиду вопрос - в чем жизненность ситуации - Плюс баллы за покупки, плюс 10% на остаток денежных средств на карте ЕЖЕМЕСЯЧНО. А?
gipofiz
Ну если для Вас это тяжело, то я не поленился, зарегистрировался "modnij", пишите.

Мне не тяжело, у меня принципы))) Скиньте пустое письмо.

modnij Читатель
27 августа 2013 г., 20:18

Да, данный диалог может быть бесконечен, я о Фоме, а Вы о Ереме.
Спасибо за содержательную беседу, но все-таки останусь при своем мнении.
Сейчас скину пустое письмо и надеюсь дождаться названия банка.
За сим откланиваюсь.

Обсуждения