связной банк открывает многочисленные филиалы в городах страны.
ставшие клиентом банка потребители предоставляемых им услуг
могут сталкиваться с некоторыми проблемами по обслуживанию.
я столкнулся с небольшой проблемой, посчитал, что моё обращение
к руководству банка приведёт к устранению ошибки
и как для меня, и как для других его клиентов,
но, оказалось, что вместо этого, руководство банка более заинтересовано
в никчёмноё переписке. чем в решении проблемы.
вот моё обращение в банк:
руководсту Связной банк
от ---
Республика Карелия г.Петрозаводск
Счет № --- в СВЯЗНОЙ БАНК (ЗАО), Г.МОСКВА,
карта № ---, штрих код ---
ПРЕТЕНЗИЯ
18.09.2011г. я пытался оплатить коммунальные платежи в г.Петрозаводск с домашнего компьютера,
для чего, впрочем, и приобретал данный продукт (карту) Вашего банка.
Но на сайте Связной банк данная операция в разделе коммунальные услуги - тупиковая,
так как всплывает уведомление
"По вашему запросу не найдено ни одной услуги.
Попробуйте изменить регион предоставления услуги, либо выберите другой тип услуг в левом меню раздела «Оплата».
Тогда 19.09.2011г. в 10 часов утра я обратился за помощью в Центр мобильной связи "Связной" по адресу
г.Петрозаводск, Проспект Ленина, дом № 11
но некомпетентная, ни в каких вопросах, барышня так ничем и не попыталась мне помочь
(раннее утро, первый посетитель, банальная лень).
вывод-набор персонала производится ну никак не по профессиональным качествам...
Далее началась весьма история, более похожая на банальный развод!
(Что интересно будет узнать в сети интернет всем потенциальным клиентам Вашего банка...)
Так как, позвонив в службу поддержки, операторы, как один, посоветовали мне оплатить эти коммунальные платежи
не через "коммунальные платежи", а через "произвольный платёж" - при этом никоим образом не предупредив,
что в этом случае с моего счёта будет удержаны какин либо "скрытые платежи" - называемые в Вашем банке
"Комиссия за перевод согласно тарифам".
При этом, какой либо информации о такой комиссии при оплате счёта нет, даже ссылки на отдельную вкладку на сайте банка.
Это откровенное нарушение Закона о защите прав потребителя!!!
Так как, даже в банкоматах информация о комиссии за операции предоставляестся - до подтверждения проведения операции!
и клиент имеет возможность отменить операцию, посчитав, что переплата ему не нужна.
а в Вашем банке я, как потребитель Вами предоставляемых услуг, узнаю об этом через сутки!!!
Когда уже, и, кстати, даже без моего подтверждения, с моего счёта списаны мои средства.
Это по законодательству определяется словом - МОШЕННИЧЕСТВО.
Прошу - провести проверку по данной ситуации и предоставить ответ на мой адрес
для дальнейшего обращения о законности Ваших действий.
так как мошенничество - это когда умалчивая, скрывают истину!
перед платежами должна быть информация о дополнительной комиссии,
а, не как у вас, на каком то дополнительном сайте!
так что - предоставьте ответ по моей претензии - а именно:
1. почему нет возможности проводить платежи в разделе коммунальные услуги,
2. почему в разделе произвольный платёж нет информации о комиссии
вот полученный ответ:
Благодарим за предоставленную информацию. Для передачи материала в в отдел, занимающийся данными вопросами, уточните, пожалуйста, в ответном письме Ваши ФИО.
Уважаемый клиент, с целью сохранения истории переписки с Банком просьба не удалять почтовый идентификатор, который располагается ниже подписи Банка.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Центр поддержки клиентов,
Связной Банк (ЗАО)
www.svyaznoybank.ru
Комиссия с карты Связного банка на счета других банков будет взиматься в соответствии с п.5 Положений по тарифам с 17.03.2011 банка «Связной» межбанковские переводы за счёт собственных денежных средств 0.3 % (минимум 25 руб. максимум 1000 руб.), за счёт кредитных денежных средств 4%. (минимум 25 руб.). Данная комиссия не является скрытой.
Информация о комиссиях, которые взимает ЗАО "Связной" доступна всем клиентам на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе "Частным клиентам/Тарифы от 26.08.2011" (так как были внесены некоторые изменения).
Информация (реквизиты организации, которые Вы бы хотели оплатить) была передана техническим специалистам, для того чтобы внести в перечень организаций для оплаты.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Центр поддержки клиентов
вот и всё - чем руководство банка считает нужным ответить...
можно сделать вывод, что:
при продаже продукта - карты банка, с заявленной возможности оплаты коммунальных платежей,
банк не даёт клиентам предоставить возможность оплатить их через ссылку "коммунальные платежи"
ни с домашнего компьютера, ни с терминала в офисе банка,
но при этом, при обращении с службу поддержки,
ТАК КАК У КЛИНТА ИНОГО СПОСОБА ОПЛАТЫ -НЕТ!
"посоветовать" провести платёж через другую ссылку, где взымается скрытый платёж, но об этом - не предупреждать.
учитывая количество потребителей, попавшихся на такую уловку, доходы банка - весьма существенны...