Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2488:
На компанию: СВЯЗНОЙ БАНК    (это Вы?)
hpaler из Петрозаводск

Обман (мошенничество)
30 сентября 2011 г.

Мошенничество "Связной банк"

связной банк открывает многочисленные филиалы в городах страны.
ставшие клиентом банка потребители предоставляемых им услуг
могут сталкиваться с некоторыми проблемами по обслуживанию.
я столкнулся с небольшой проблемой, посчитал, что моё обращение
к руководству банка приведёт к устранению ошибки
и как для меня, и как для других его клиентов,
но, оказалось, что вместо этого, руководство банка более заинтересовано
в никчёмноё переписке. чем в решении проблемы.

вот моё обращение в банк:

руководсту Связной банк

от ---
Республика Карелия г.Петрозаводск
Счет № --- в СВЯЗНОЙ БАНК (ЗАО), Г.МОСКВА,
карта № ---, штрих код ---


ПРЕТЕНЗИЯ

18.09.2011г. я пытался оплатить коммунальные платежи в г.Петрозаводск с домашнего компьютера,
для чего, впрочем, и приобретал данный продукт (карту) Вашего банка.
Но на сайте Связной банк данная операция в разделе коммунальные услуги - тупиковая,
так как всплывает уведомление
"По вашему запросу не найдено ни одной услуги.
Попробуйте изменить регион предоставления услуги, либо выберите другой тип услуг в левом меню раздела «Оплата».
Тогда 19.09.2011г. в 10 часов утра я обратился за помощью в Центр мобильной связи "Связной" по адресу
г.Петрозаводск, Проспект Ленина, дом № 11
но некомпетентная, ни в каких вопросах, барышня так ничем и не попыталась мне помочь
(раннее утро, первый посетитель, банальная лень).
вывод-набор персонала производится ну никак не по профессиональным качествам...
Далее началась весьма история, более похожая на банальный развод!
(Что интересно будет узнать в сети интернет всем потенциальным клиентам Вашего банка...)
Так как, позвонив в службу поддержки, операторы, как один, посоветовали мне оплатить эти коммунальные платежи
не через "коммунальные платежи", а через "произвольный платёж" - при этом никоим образом не предупредив,
что в этом случае с моего счёта будет удержаны какин либо "скрытые платежи" - называемые в Вашем банке
"Комиссия за перевод согласно тарифам".
При этом, какой либо информации о такой комиссии при оплате счёта нет, даже ссылки на отдельную вкладку на сайте банка.
Это откровенное нарушение Закона о защите прав потребителя!!!
Так как, даже в банкоматах информация о комиссии за операции предоставляестся - до подтверждения проведения операции!
и клиент имеет возможность отменить операцию, посчитав, что переплата ему не нужна.
а в Вашем банке я, как потребитель Вами предоставляемых услуг, узнаю об этом через сутки!!!
Когда уже, и, кстати, даже без моего подтверждения, с моего счёта списаны мои средства.
Это по законодательству определяется словом - МОШЕННИЧЕСТВО.

Прошу - провести проверку по данной ситуации и предоставить ответ на мой адрес
для дальнейшего обращения о законности Ваших действий.

так как мошенничество - это когда умалчивая, скрывают истину!
перед платежами должна быть информация о дополнительной комиссии,
а, не как у вас, на каком то дополнительном сайте!
так что - предоставьте ответ по моей претензии - а именно:
1. почему нет возможности проводить платежи в разделе коммунальные услуги,
2. почему в разделе произвольный платёж нет информации о комиссии

вот полученный ответ:

Благодарим за предоставленную информацию. Для передачи материала в в отдел, занимающийся данными вопросами, уточните, пожалуйста, в ответном письме Ваши ФИО.
Уважаемый клиент, с целью сохранения истории переписки с Банком просьба не удалять почтовый идентификатор, который располагается ниже подписи Банка.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Центр поддержки клиентов,
Связной Банк (ЗАО)
www.svyaznoybank.ru

Комиссия с карты Связного банка на счета других банков будет взиматься в соответствии с п.5 Положений по тарифам с 17.03.2011 банка «Связной» межбанковские переводы за счёт собственных денежных средств 0.3 % (минимум 25 руб. максимум 1000 руб.), за счёт кредитных денежных средств 4%. (минимум 25 руб.). Данная комиссия не является скрытой.
Информация о комиссиях, которые взимает ЗАО "Связной" доступна всем клиентам на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе "Частным клиентам/Тарифы от 26.08.2011" (так как были внесены некоторые изменения).
Информация (реквизиты организации, которые Вы бы хотели оплатить) была передана техническим специалистам, для того чтобы внести в перечень организаций для оплаты.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Центр поддержки клиентов

вот и всё - чем руководство банка считает нужным ответить...

можно сделать вывод, что:
при продаже продукта - карты банка, с заявленной возможности оплаты коммунальных платежей,
банк не даёт клиентам предоставить возможность оплатить их через ссылку "коммунальные платежи"
ни с домашнего компьютера, ни с терминала в офисе банка,
но при этом, при обращении с службу поддержки,
ТАК КАК У КЛИНТА ИНОГО СПОСОБА ОПЛАТЫ -НЕТ!
"посоветовать" провести платёж через другую ссылку, где взымается скрытый платёж, но об этом - не предупреждать.
учитывая количество потребителей, попавшихся на такую уловку, доходы банка - весьма существенны...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 18152 37 | Оставить комментарий»

Комментарии

Макс456 Гость
12 января 2012 г., 09:44

Не связывайтесь с этой кредитной организацией, Связной не является банком ,а это лишь ширма которой он прикрывается! Это мошенническая организация! "Лохотрон"

МТК Гость
12 января 2012 г., 14:55

Макс456,
ЗАО "Связной Банк" имеет лицензию ЦБ РФ №196 и работает законно.

Дмитрий256 Гость
12 февраля 2012 г., 22:51

Пользуюсь год Связным банком,
и даже не вижу ему альтернативы по сервису.
Автор темы я вообще не понял по какому поводу устроил кипиш,

Ну коммуналку оплатил, это 3-4 тыщ, сняли с него 0.3%,
9-12 рублей. Полный идиотизм марать бумагу по этому поводу и доставать работников банка.

А то что не было в шаблонах, дак дело времени.

Dmitry Гость
18 февраля 2012 г., 01:59

Оформил карту Связного в конце 10-го года при покупке сотового телефона. Оформление карты заняло минут 5 (прямо в магазине). Убедили оформить, чтобы получить некое количество баллов (% от стоимости телефона) на эту карту, которыми можно расплатиться в Связном. Затем в течение 2011-го года периодически пользовался картой из-за возможности снимать деньги в любых банкоматах без комиссии. И вот уже месяцев как не пользуюсь картой совсем, на счету копейки
15 февраля 2012 года мне приходит смс от банка, что у меня задолженность перед банком 600 рублей по ежегодной комиссии за обслуживание счета. НО! Когда я оформлял карту, комиссий не было. Звоню в банк, мне объясняют, что банк в одностороннем порядке решил поменять условия договора, а именно, ввести годовую комиссию, сделать платным смс-оповещение, а также платными снятия наличности. Я, конечно, понимаю, что во всех банках нечто подобное. Но это не основной мой счет, я его открыл только по той причине, что все было бесплатно. Теперь я должен оплатить комиссию (иначе счет не закроют), написать заявление в банк (в Москву, в регионах отделений банка просто нет) с просьбой закрыть счет, и если все будет ок, банк через 45 дней после получения письма соизволит таки его закрыть.
В итоге, банк раздавал свои карты направо и налево, а чтобы потом эти самые карты закрыть, люди должны совершать кучу каких-то действий, отнимающих деньги и главное время.
Кто-нибудь уже закрывал свой счет в банке? Если до, то я был бы благодарен за описание Ваших действий, а главное - сколько времени у Вас это заняло.
Заранее спасибо!

NeLSoN Гость
27 февраля 2012 г., 17:00

вообще не доволен банком, т.к. изменяет тарифы и комиссии в одностороннем порядке, без предварительного уведомления, ссылаясь на размещение информации на ихнем сайте и при звонке в службу поддержки(( в моем случае узнал об изменениях, когда пришло смс о начислении комиссии в 700р, за годовое обслуживание, хотя все банки в таких случаях используют заказное письмо

INFINITI Гость
14 марта 2012 г., 08:30

НЕ довольна сотрудницей отдела кадров Таней.Пришла на собеседование в г.Краснодаре,столкнулась с лицемерной и язвительной особой!Обсмеяла девушка почти всех соискателей работы в "СВЯЗНОЙ".Бесконечно перебивала своего коллегу Михаила.Такая серьезная и раскрученная фирма,только вот специалисты у них некомпетентны!Обратите внимание как проводится собеседование в городе Краснодаре!Поставьте скрытые камеры и убедитесь,что за хамство там происходит.Если интересуют подробности могу рассказать!

Алевтина Гость
5 апреля 2012 г., 11:01

И что? Не нравится Связной - идите в Сбер. Там и процент пониже и проблем побольше )

Алевтина Гость
5 апреля 2012 г., 11:08

Elena (speis-kiss@rambler.ru), вот-вот.. я тоже так подумала )

Алекс_МТС Читатель
5 апреля 2012 г., 11:29

Цитата: Алевтина
И что? Не нравится Связной - идите в Сбер. Там и процент пониже и проблем побольше )

Точно, и оплата коммуналки без комиссии, и процент поменьше, на на ВСЮ сумму а не на 20000 и более)) А хамы, что в сбер, что в связном одинаково неприятны... Давить их надо, жируют на наши деньги и нам же в ответ хамят!!!

Паша Сокол Гость
13 апреля 2012 г., 09:12

Связной банк - это мошенники! Они воспользовались моими данными, которые я оставил при покупке телефона в кредит, и сделали без моего ведома кредитную карту на мое имя, да еще и сняли с нее 60000 рублей! При этом указали номер телефона, которого у меня отродясь не было, мегафоном не пользуюсь вообще.
Не связывайтесь с этим кидаловым, я не первый и не я последний!!! Не оставляйте своих и подписи в связном, это Вам дорого обойдется! Лучше вообще этих лохотронщиков обходить стороной.
Сейчас только подал заявление на расследование, когда и чем закончится неизвестно, но в течении этого времени не смогу взять кредит в нормальном банке, а я имею инвалидность, и нужна операция... Так вот подставили, а раньше я уважал этот магазин и покупал там все свои телефоны (((

Обсуждения