Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 602:
На компанию: связной    (это Вы?)
alekc1 из Санкт-Петербург

Обман (мошенничество)
31 декабря 2009 г.

Интернет магазин "Связной"

13 декабря 2009 года мной, Киселевым Александром Викторовичем, был заказан в интернет-магазине «Связной» беспроводной телефон Voxtel Profi 5100 Twin по цене 1999 рублей 00 коп. с доставкой по адресу Санкт-Петербург, пл.Стачек, д.7, салон связи «Связной» . (зоказ 109604 от 13.12.2009) Срок поставки, оговорённый оператором, - 15.12.2009 до 14 часов. Подъехав в салон 15.12.2009, телефон в салоне не обнаружил. Перезвонив по телефону интернет-магазина, выяснилось, что срок поставки таким коротким быть не может, и телефон поставят 17.12.2009 по адресу пл. Стачек, д.9. 17.12.2009 я приехал в салон связи «Связной», где приобрёл телефон, который, со слов продавца, находится в салоне уже два дня. Проверить исправность телефона в салоне оказалось невозможно, т.к.там отсутствуют телефонные розетки, поэтому производилась только проверка комплектации и был заполнен гарантийный талон с указанием серийного номера, находящегося на телефонной трубке. Когда я подключил телефон дома, оказалось, что вторая трубка не регистрируется на базе, на экране загорается надпись «вне зоны». При обращении по телефону горячей линии интернет-магазина «Связной» мне предложили сдать телефон на экспертизу. 21.12.2009 я приехал в салон сотовой связи «Связной» по адресу пл. Стачек, д.9 с претензией обменять телефон на аналогичный исправный. Мне сказали, что надо отправить телефон на экспертизу в салон связи «Связной» по адресу пл.Стачек, д.7. Там при осмотре комплекта телефона более опытным специалистом выяснилось, что номера на обеих трубках не совпадают, и поэтому вторая трубка не регистрируется на базе. Экспертиза не проводилась в виду очевидности причины неработоспособности. Вернувшись в салон, где я приобретал беспроводной телефон, мне сказали, что если бы я его приобрёл в салоне, а не заказывал через интернет-магазин, его тут же поменяли, тем более что телефоны данной модели привезли в салон связи. Мне предложили написать претензию, в которой следует изложить причины замены телефона, что мною и было сделано, с приложением копии чека и копии гарантийного талона. Через 10 дней, не дождавшись официального ответа, я вновь позвонил по телефону горячей линии, где мне ответили, что я могу приехать в салон, в котором покупал телефон, где мне распечатают ответ на мою претензию. Поняв, что ждать официального ответа бесполезно, я поехал в салон связи, где мне распечатали ответ на мою претензию, в котором говорилось: «При обращении в салон сотовой связи Вами был предоставлен товар, который в салонах сотовой связи Связной не продавался.

 

На основании изложенного не представляется возможным удовлетворить Ваши требования, заявленные в претензии. Начальник группы по претензионной работе Д.А.Клименко» Это при наличии чека и заполненного гарантийного талона. На все обращения по телефону в отдел претензий магазина «Связной» мне ответили, что в данной ситуации ничего сделать не могут и посоветовали обращаться в суд или к заводу-изготовителю. Причём здесь изготовитель? А снизу приписка которая кроме смеха ничего вызвать не может "Благодарим за понимание и надеемся снова Вас увидеть в салонах сотовой связи Связной. Я так понимаю людям скучно работать под новый год так почему бы не испортить новый год постоянным клиентам.

 

P.S. Официальный ответ досихпор не пришёл я так понимаю из за безграмотности специалистов салона связи Связной в адресе указана ул. Олеко Фундича вместо Олеко Дундича .Хотелось урегулировать всё в досудебном порядке но Связной упорно по моему этого не хочет.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 17402 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

))))))))))))))))))иии Гость
1 февраля 2012 г., 09:02

думай с салоном вообще не стоит связываться)постоянно приходиться там скандалить )по другому ни как)))купила телефон отказал сенсор,на гарантии!!!!!!!!!!!!!!!!буду подавать в суд!на ремонт не забирают

Билька Читатель
1 марта 2012 г., 10:08

Прочитала все и смешно стало. Довожу до вашего сведения, что любая техника может ломаться, купленная в связном или в другом магазине. Купили бы вы в евросети, обсирали бы сейчас евросеть. В магазинах связной точно сами не сидят и не делают эту технику. я покупала там телефон 3 года назад. До сих пор работает, хотя я его и топила и роняла.
Чего вы хотите добиться претензией. Сразу вам никто не вернет деньги, только после проведения экспертизы. Может вы сами его сломали. Так это уже не гарант. Так зачем тратить время на претензию. Люди некоторые краем уха что-нибудь услышат и бегут с разборками в магазины, якобы они умные и юр. грамотные. Сходите сначала к юристу, потом бегите свою провоту доказывать. И не важно Связной это или мтс или м-видео.

Садист Гость
11 июля 2012 г., 02:37

Коммент выше аццки порадовал. Речь ведь не о том, сломалась или нет техника, речь об отношении к покупателю и действиях сотрудников магазина. Когда-то тоже имел несчастье приобрести тел. в связном. Тел работал в режиме день на руках-месяц в ремонтах. Документы толком не заполнялись, тел, ессно, обменять или вернуть деньги невозможно.

Садист Гость
11 июля 2012 г., 02:43

С тех пор телефоны беру у барыг и таких обломов не было.

Обсуждения