Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5981:
На компанию: связной    (это Вы?)
lisa2901 из москва

Салоны связи
8 октября 2013 г.

Связной без связи

25 сентября мной был сделан и ОПЛАЧЕН заказ в интернет -магазине "Связной". Заказ № 5058094. В этот же день мне отказали в выдаче товара (чехол для телефона!!!) через пункт выдачи, так как у меня с собой не было паспорта. Знайте все теперь, чтобы забрать чехол для телефона нужен ваш паспорт! Сказали, что этим же днем сделают возврат денежных средств. На сегодняшний день 8 октября, мне так и не вернули деньги. По телефону переключают с одного оператора на другого, по 40 минут держат на телефоне , включая мне музыку, от которой меня уже подташнивает, слушала ее по 100 раз в день, пока операторы "пытались" выяснять их проблему, контактов с руководством не дают, обещают решить вопрос и каждый раз перезвонить. Связи нет, никто ничего не делает, а только переключают и обещают. Жаль! Репутация на нуле у них.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6305 20 | Оставить комментарий»

Комментарии

lisa2901 Читатель
14 октября 2013 г., 16:38

ЗПП то я знаю, я про это и говорю - почему они не придерживаются законов, а устанавливают свои сроки в три раза больше?

Алекс_МТС Читатель
15 октября 2013 г., 16:15

Найдено в просторах Интернета:
Смотрите, при однодневном возврате (в день покупки) происходит разблокировка, еще не списанной с вашего счета, суммы покупки. Деньгами вы сразу можете пользоваться. Правда, например банк эмитент карты Райфайзен, все равно может блокировать ваши деньги на срок до 30 дней.
Если, как в вашем случае, многодневный возврат, то надо учитывать следующее:
- если для возврата использовали электронное утройство (терминал, касса), то в конце дня, после снятия сверки итогов, информация о возврате поступит в банк или организацию, обслуживающую данный магазин. В течении следующих нескольких дней, банк расчитывается с платежной системой. Далее платежная система перечисляет средства в банк эмитент карты. Банк эмитент карты, в свою очередь может сразу перечислить деньги на ваш счет, а может скопить такие возвраты и раскидать их по счетам чуть позже.
- если для проведения возврата использовался импринтер, то информация о возврате послупит в банк, обслуживающий магазин только после того, как магазин передаст в банк возвратный слип. Как правило, это 5 рабочих дней.
Кароче, наши магазины Сбер снабдил письмом "о сроках проведения возврата" для предъявления покупателям в котором сказано, что клиент может ждать возврата до 30 дней
.
В данном случае 30 дней не ЗоЗПП а банковские примочки, но Связной мог бы и подтвердить что перечислил в течении 10 дней.

alex_vem Читатель
16 октября 2013 г., 09:47

Так и предполагалось, что это банковские манёвры. Возможно, это меры банков, направленные на борьбу с мошенничеством. Но, получается, что эти действия противоречат ЗоЗПП. Видимо, я так считаю,было бы правильно, что в таком случае продавец (магазин) возвращал деньги покупателю из своих средств. А расчёты магазина с банком - это дело магазина и банка. И никак не должны касаться покупателя. Понимаю, что нет такой статьи в бухгалтерии и т.д.. Значит, надо такую статью создать.
Но, в качестве примера, как человек более старшего поколения, помню, что во времена СССР сдать брак в магазин было весьма затруднительно. Магазин говорил, что я не я, и товар не мой, обращайтесь на завод... Помню хорошо, как мой родственник в 70-е сам паковал в ящик и отправлял бракованный велосипед по ж/д на завод в Харьков из Твери. А магазин отказался принимать товар, хотя заводской брак был очевиден. О возврате денег речь не шла вообще. И с более мелкими товарами было прмерно также. О ЗоЗПП тогда и не слышали. Вот такие были правила.

lisa2901 Читатель
15 октября 2013 г., 23:38

Я не понимаю одного, почему мы Алексом мусолим эту проблему? Кстати , спасибо АЛЕКСУ!!! А ГДЕ САМ СВЯЗНОЙ? Засунул голову в песок? Написала уже вторую претензию, ответа от них нет.....Связной, отчитайтесь передо мной, что вы отправили деньги на яндекс обратно!!! Что вы сделали для решения этой проблемы? Где документы об отправке возврата мне? ЗабЫли или забИли на клиента???!!!
Отвратительный сервис, пофигительское отношение к клиентам, некомпетентные операторы (толком ничего не могут сказать, кроме зазубренных фраз, что они не располагают такой информацией, ну вообщем ни одного плюса. Пусть оставят себе мои деньги, нищим и обездоленным надо помогать! Мне от вас никакие скидки не нужны , просто смех предложить скидку в 3% да и еще ограничили время....самим то не противно ?

Алекс_МТС Читатель
16 октября 2013 г., 11:23

lisa2901
ЗабЫли или забИли на клиента???!!!

svyaznoy_ru
В течение пяти дней мы рассмотрим Ваше обращение и сообщим о результатах.

Сегодня 16е так что ответ очевиден recourse
Кстати пару лет назад, купив через интернет карту памяти которая сдохла через пару месяцев (при гарантии 2 года) попытался ее обменять. Сначала в офисе, где получал сказали - Идите в интернет магазин (дословно). Но я нашел ту лавку lol благо недалеко было. А там пытались отказать по причине - Отсутствия оригинальной упаковки!!! Но я таки обменял!!! Так что насчет сервиса в Связном, согласен с lisa2901. Но вот загвоздка, с одной стороны нищим и обездоленным, типа Связной, нужно помогать, а с другой стороны согласен с alex_vem, ни копейки ворам и мошенникам???????
Как быть??

Обсуждения