Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5981:
На компанию: связной    (это Вы?)
lisa2901 из москва

Салоны связи
8 октября 2013 г.

Связной без связи

25 сентября мной был сделан и ОПЛАЧЕН заказ в интернет -магазине "Связной". Заказ № 5058094. В этот же день мне отказали в выдаче товара (чехол для телефона!!!) через пункт выдачи, так как у меня с собой не было паспорта. Знайте все теперь, чтобы забрать чехол для телефона нужен ваш паспорт! Сказали, что этим же днем сделают возврат денежных средств. На сегодняшний день 8 октября, мне так и не вернули деньги. По телефону переключают с одного оператора на другого, по 40 минут держат на телефоне , включая мне музыку, от которой меня уже подташнивает, слушала ее по 100 раз в день, пока операторы "пытались" выяснять их проблему, контактов с руководством не дают, обещают решить вопрос и каждый раз перезвонить. Связи нет, никто ничего не делает, а только переключают и обещают. Жаль! Репутация на нуле у них.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6489 20 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
9 октября 2013 г., 18:25

А о чем вопрос-то?Покупку вы делали в интернет-магазине, значит вас в лицо никто не видел, оплачивали банковской картой. И вам без паспорта не дали товар!!! Какой ужас. winked А извините, откуда в пункте выдачи знают, что за чехлом пришла именно та которая заказывала и оплачивала??? Или вы хотите, чтобы ваш товар отдали кому не попадя???
Голову нужно включать дамочка, особенно в интернете.
Кстати, возврат денег будет осуществляться туда, откуда списан, т. е. на банковскую карту, а это в период до календарного месяца.

lisa2901 Читатель
9 октября 2013 г., 18:42

У меня есть номер заказа, который мне присваивают после заказа....и по этому номеру я получала всегда там же.....дело сейчас не в паспорте, а в том что в Связном меня убеждают , что деньги отправили давно мне на счет, а доказательства отправления предоставить не могут....и в каком законе интересно оговорен срок возврата 30 дней???? Не подскажите? Я сама делаю переводы и возвраты на фирме, в которой работаю, никогда деньги так долго не идут!!!!! У нас все платежки проходят день в день или на следующий. Какой интересно банк так долго задерживает переводы? Вопрос уже даже и не в сроках, а в том, что копий предоставить документов не могут и ничего конкретного сказать не могут, потому что даже ничего и не оформляли за эти две недели. На каждое действие должно быть документальное подкрепление, чего они дать не могут. А вы видать оттуда wink или так же поступаете с клиентами. Есть такая категория людей , которая ох как не любит отдавать долги....

svyaznoy_ru Представитель компании
10 октября 2013 г., 15:33

В течение пяти дней мы рассмотрим Ваше обращение и сообщим о результатах.

svyaznoy_ru Представитель компании
14 октября 2013 г., 10:33

Анна, хотим пояснить, что при оплате сервисом «Яндекс – Деньги» в момент получения заказа необходимо предъявить паспорт или любой документ с фотографией, удостоверяющий личность.
Такие правила введены с целью исключения мошенничества и сохранения Вашей безопасности. Об этом мы также предупреждаем наших клиентов на сайте http://www.svyaznoy.ru/payment/.
Хотим проинформировать, что возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней. К сожалению, повлиять на это условие и ускорить сроки возврата возможность отсутствует.
К оператору Виктории, неперезвонившей по Вашему заказу, приняты меры материального характера.
Хотим скрасить Ваше впечатление о нашей работе и подарить 3% скидку на новый заказ в нашем Интернет-магазине. Промокод отправлен Вам на адрес электронной почты. Срок действия – 3 месяца.

lisa2901 Читатель
14 октября 2013 г., 10:47

Дайте пожалуйста ссылку на закон, где говорится, что возврат денежных средств может производиться в течение 30 дней.
Или вы, Связной, работаете не по нормам и законам РФ и вводите в заблуждение покупателей, пренебрегая Законом о защите прав потребителей?
У вас даже на сайте написано, что возврат средств не позднее 10 дней.
Конкретных ответов я от вас не увидела, претензия не снята.
Я хочу видеть ссылки на закон, где указано, что вам разрешено возврат делать в течение 30 дней и хочу видеть у себя на почте сканы документов, подтверждающих, что деньги перечислены на мой счет с вашей стороны.
Вас обслуживает Промсвязьбанк , у меня у самой там счет , как у юрид.лица и еще раз повторяю деньги так долго не могут идти!!!!

Алекс_МТС Читатель
14 октября 2013 г., 14:45

http://www.bankandcard.ru/vozvrat-deneg-na-bankovskuju-kartu.html
lisa2901
и по этому номеру я получала всегда там же....

И если с вас впервые попросили подтвердить личность, то сразу буря возмущений??? А что мешает какой нибудь левой даме с вашим номером заказа получить оплаченный вами заказ?
Правила пользования картами Промсвязьбанка:
9. Если вы решили отказаться от покупки – верните покупку в магазин, предъявите документ,
удостоверяющий личность, чек и карту, с помощью которой была совершена покупка. Кассир выполнит операцию возврата, и деньги будут возвращены на счет карты в течение нескольких дней. Сумма покупки наличными не возвращается.
11. Некоторые торговые точки (например, гостиницы, пункты проката автомобилей) в качестве гарантии платежеспособности клиента до фактического оказания услуг блокируют необходимую сумму на счете карты, как при проведении оплаты. Окончательно сумма списывается со счета только после оказания услуг. Если услуга не была оказана – сумма будет разблокирована в течение 30 дней.

lisa2901
А вы видать оттуда или так же поступаете с клиентами

Паранойя однако lol Кто не придерживается моего мнения, тот ВРАГ!!!
lisa2901
У нас все платежки проходят день в день или на следующий.

Согласен, Я переводил безналом деньги между счетами разных банков и время прохождения было от 1 до 5 часов bully

lisa2901 Читатель
14 октября 2013 г., 15:01

Дорогой товарищ , АЛЕКС_МТС...вы в суть моей претензии вникаете? Я не говорю уже про паспорт при получении товара, это решенный вопрос.....
Я пытаюсь понять, откуда 30 дней возврата.... ссылки кто то дать может на ЗАКОН, а не копировать чьи-то внутренние распорядки, непонятно чем подкрепленные.
Я не платила через Промсвязьбанк и не платила по карте....я оплачивала через яндекс.
И кто собственно мешает руководству вернуть деньги возмущенному клиенту? Для пресечения ситуации мог ли бы вернуть мне на яндекс собственные деньги руководства и делу конец. А потом хоть год сами с собой бы разбирались с официальным возвратом. Не такая уж великая сумма для Связного.... И ведь охота разбирательств им из-за небольших сумм?

Алекс_МТС Читатель
14 октября 2013 г., 15:10

Цитата: lisa2901
Я не платила через Промсвязьбанк и не платила по карте....я оплачивала через яндекс.
И кто собственно мешает руководству вернуть деньги возмущенному клиенту? Для пресечения ситуации мог ли бы вернуть мне на яндекс собственные деньги руководства и делу конец. А потом хоть год сами с собой бы разбирались с официальным возвратом.

А вот на это вам ответил билайн и указал где читать. Или вы считаете что на каждый ваш чих должен быть федеральный закон. Вам указали и привели ссылку, что вам еще надо?
Цитата: lisa2901
Я не говорю уже про паспорт при получении товара, это решенный вопрос.....

А сначала говорили!!! Обычно люди сначала думают, а потом волну поднимают, а вы сначала волну подняли, а теперь - не надо.
Кстати ст 29.1 ЗоЗПП
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом у Связного есть 10 дней на принятие решения, ну а потом только банковские проводки!! Хотели ФЗ - получите.

alex_vem Читатель
14 октября 2013 г., 17:00

Может я чего-то не понял, но "... продавец должен возвратить ему денежную сумму, ... не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Т.е., всё-таки, ...возвратить денежную сумму, а не принять решение о возврате. Соответствующее требование, как я понимаю, предъявлено.

Про Яндекс-деньги не знаю, не пользуюсь.
Но, аналогичное объявление про 30 дней видел на днях в Юлмарте. Близко к тексту: при возврате товара, оплаченного банковской карточкой, возврат денег производится на карточку. Максимальный срок возврата в день покупки - 1 день, на следующий день и далее - 25 дней". Действительно, а как это согласуется с законом?
И речь идет всё-таки о максимальном сроке. При этом, ранее возврат товара с выплатой денег наличными делал без проблем там.

Алекс_МТС Читатель
15 октября 2013 г., 16:03

alex_vem
продавец должен возвратить ему денежную сумму, ... не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Ну а что это по вашему значит? Не приняв решения ничего не сделаешь wink
Насколько мне известно безналичный перевод между банками имеет установленный норматив что-то около суток (я могу ошибаться). Ну это как-то понятно. Но потом становится неясно. Как я приводил цитату из Промсвязьбанка, там приводят до 30 суток, подобные сроки я видел у Сбера и Русского стандарта. Наверняка на это есть что-то от Центробанка recourse
PS Никого же не возмущает, что на самое простейшее письмо чиновнику, он имеет право отвечать на него в течении 30 дней, и на законных основаниях. (сорри за оффтоп)

lisa2901 Читатель
14 октября 2013 г., 15:14

А про какой Билайн вы говорите? Это из этой темы? Где и какие ссылки?

Естественно , что каждый чих должен быть подкреплен законодательно!!!! И все должно быть прописано на сайте!!!

Алекс_МТС Читатель
14 октября 2013 г., 16:00

Оговорился, Связной из второго поста, но там он все про себя request
В любом случае 10 дней у Связного есть, причем закрепленных законодательно. А вы пока можете почитать о условиях перевода и возврата средств на Яндекс Деньги. Вам полезно, а мне лень, ибо ею я не пользуюсь.
PS А тема действительно интересная. Всегда интересовало, - списывают здесь и сейчас, а возвращают в течении 30 суток. wink

lisa2901 Читатель
14 октября 2013 г., 16:34

А в Промсвязьбанке система действительно такая, что банк крутит деньги не менее 30 дней, иначе можешь снимать, но с процентами....но это договор между банком и юр.лицом, это их договоренность....подозреваю, что Связному просто не хочется терять проценты... по сути мне то какое дело, теряют они проценты или нет, крутят то они мои деньги....снять и перевести деньги всегда можно, конечно минуя выгоду для продавца....собственно говоря, почему они должны крутить деньги за мой счет? Но это касается Просмвязьбанка, но не яндекс....Даже, если банк переводит деньги 30 дней, все равно должна быть какая -то платежка у Связного о переводе средств на мой счет...ГДЕ ОНА? Почему увиливают и не хотят показывать мне? Вывод один - они ничего и не переводили или крутят в Промсвязьбанке мой "возврат". Пусть все опровергнут и дадут мне посмотреть птатежку!!!!!

Алекс_МТС Читатель
15 октября 2013 г., 12:16

Здесь задействованы 2 лица и не надо их смешивать в кучу.
1. Связной - при отказе от товара он в течении 10 дней принимает решение и отправляет деньги обратным ходом, т. е. в яндекс. Соответственно (теоретически) он должен отчитаться перед вами об отправке денег.
2. Яндекс деньги - они принимают и что они там делают в течении 30 (или как то так) дней одному богу известно. Это банковские примочки. Знаю только что по банковским картам зачастую это записано в правилах пользования картами и пользователь подписывается на это получая карту.
Соответственно из-за обоюдного молчания непонятно кто из них нагадил recourse

lisa2901 Читатель
14 октября 2013 г., 16:36

И даже указанные 10 дней для возврата уже давно прошли....

Обсуждения