МТС и незаконные подписки!
Здравствуйте!
Я начала замечать что с моего телефона очень быстро уходят деньги. Позвонила оператору примерно 7.06 13 с целью выяснить в чём дело мне сказали что подключены услуги Безлимитный интернет и Везде как дома о которых я итак знала! на вопрос не подключено у меня ещё что то сказали нет!
10.06.13 Мне пришла смс с таким содержанием:" Срок доступа к подписке "МТС-шутки будет продлён с 11 .06 Стоимость 6.77..."
Я позвонила ещё раз т.к закрались подозрения мне сказали что я подписана На шутки и ещё что то!
Ни одной шутки я не получала !!!! и никаких смс о подключении я тоже не получала!
Сделала выписку расходов:
с 31.03.2013 У меня каждый день забирали по 17,2 рубля ! вообще не ведома за что!!!
с 16.05.2013 У меня начали ещё забирать по 5,7 рублей! якобы на шутки которых не было!!
Итого до момента отключения услуги с меня взяли 1360 рублей!
Я хочу чтобы мне были возвращены все деньги!
Я написала письмо blogs@mts.ru на что мне пришёл ответ:
Уважаемая Наталья Юрьевна!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 11.06.2013 г. сообщаем, что объем оказываемых клиенту компании МТС услуг определяется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР).
Согласно данным детализированного счета и показаниям АСР за период с 31.03.2013 г. по 10.06.2013 г. с абонентского номера 9179451611 зафиксирована оплата доступа к сервисам контент-провайдеров ООО «Ай-Куб» «http://depositfiles.com» в рамках услуги «Подписка» (в детализации Dostup_k_011_055.01101.016047) и ООО «Плэйфон Мобайл Маркетинг» «МТС-Шутки» (в детализации Dostup_k_038_075.03801.061220).
Обращаем Ваше внимание, что активация услуги «Подписка» начинается при условии выполнения пользователем совокупности действий, подтверждающих согласие пользователя на получение услуги «Подписка».
Дополнительно сообщаем, что все контент-услуги являются дополнительными услугами и решение об их использовании клиент принимает самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. Кроме того, в соответствии с п. 8.2 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС», абонент обязан ознакомиться с настоящими Условиями, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных услуг, тарифами на услуги до начала пользования услугами.
Сообщаем, что согласно п. 13.1 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС» безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет, который можно получить бесплатно посредством сервиса «Интернет-помощник», либо при обращении владельца контракта в любой Салон-магазин компании МТС с документом, удостоверяющим личность.
На основании вышеизложенного компания МТС подтверждает корректность произведенных начислений.
Благодарим Вас за обращение. Искренне сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Лопухова Ольга
МТС - на шаг впереди
www.mts.ru
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Лучший комментарий
alex_vem Читатель
11 июля 2013 г., 17:27 •Т.е., пиши в счете что угодно - и это будет безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг. Браво! Все юристы аплодируют стоя. Но большую троицу это, и не только это, давно не смущает.
Что делать:
1. Заявление письменное в офис Оператора с требованием возврата всех украденных денег. Укажите, что рассматриваете данное заявление в качестве попытки досудебного урегулирования. К заявлению можете приложить распечатанное решение суда (http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html стр.20). Это про Билайн, а не про МТС. Но это не главное, суть от этого не меняется.
2. Независимо от ответа Оператора, и не дожидаясь его, заявления в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру. Все заявления подаются через интернет в соответствующие интернет-приемные. Ссылки на данные адреса можно найти на данном сайте. Делать, скорее всего, ничего не будут, но принять заявление, зафиксировать факт преступления обязаны. И бумаги пойдут по инстанциям.
3. Обычно после этого все деньги возвращают на счет. Но мошенники могут упираться до последнего. Могут предложить возврат части суммы - из уважения лично к Вам. Это лукавство. Не соглашайтесь. Требуйте полного возврата. Будьте настойчивым и всё вернут.
4. Но, если дело дойдет до суда, то много примеров в выше указанной ссылке
Успехов. vlad69 прав - действия мошенников по возврату средств, украденных с вашего счета, полностью зависят от Вашей решительности и настойчивости.