Жильцы целого дома не могут воспользоваться Вашими услугами
Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью!
10 января комиссия из ЖЭКа при обследовании чердака
обнаружила ,что Ваш провод подсоединен к электропроводке
квартиры (причем они Вашими услугами не пользуются) .Соединение
было сделано путем скрутки так грубо,что электрик сказал :"Хорошо ,
что вовремя отключили,а то бы скоро заискрило".
Сначала приехал Ваш сотрудник из договорного отдела и подтвердил,что
договор составлен некорректно,т.к. у жильцов разрешения никто не спрашивал
(нет протокола собрания) .
Затем приехал сотрудник из тех.отдела и подтвердил ,что подключение действительно
сделали с грубейшими нарушениями.
Сошлись на том,что подвезут тех.условия подключения и на этом всё!!!!!
Нас очень устраивает качество,объем и стоимость Ваших услуг.Пользуемся
уже год,подключили своих родителей и троих друзей .А теперь уже 2 недели
сидим без интернета и почти без телевизора.Помогите,пожалуйста,разобраться
Может быть уже стоит переподключиться на другого оператора ? Вопрос решается
или уже закрыт?
Соседу предоставили на время решения вопроса радиомодем .Когда я приехала
в Ваш офис ,мне ответили ,что такой услуги не предоставляют.Кто лжет?
С уважение,Елена
8-927-691-11-84
Самара
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.