Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5192:
На компанию: мтс    (это Вы?)
olessija из москва

Произвол со стороны МТС

Добрый день.
Хочу рассказать, как бьюсь об стену безразличия компании МТС.
Я являюсь абонентом данной компании около 11 лет.Но то, что происходит сейчас не укладывается ни в какие рамки!
В субботу 27.04.13 перестала работать мобильная связь, а именно не отправлялись сообщения и не проходили звонки.На следующий день я поехала в сервисный центр МТС, где мне сообщили, , что пришла в негодность сим карта.Мне ее заменили и я стала ждать, когда она начнет работать.К слову, работать она не стала ни через час ни через два.Я собралась и поехала опять в сервисный центр, где мне сообщили, , что обычно карта регистрируется сразу, ну максимум час.Я стала звонить в контактный центр, где мне сказали, , что мой запрос в обработке, ждите.На мой вопрос, сколько ждать, они сообщили, что в течение суток. Я подождала ещё сутки. Никаких результатов. Тогда я опять стала звонить, но каждый раз мне говорилось, вот-вот все заработает.По факту, , сегодня 03.05.13.Прошло 6 дней.Связь не работает.Оставлено 3 жалобы, более 10 звонков.Вчера в эспертном отделе мне заявили, что раньше 7 мая я могу не ждать, что мне включат телефон. Это видимо когда сотрудники выйдут с праздников. Переадресацию они установить тоже не могут, якобы вся система на моем номере повисла.Я попыталась узнать фамилию начальника технического отдела, чтобы написать ему. Естественно мне не сообщили эту информацию.
Обращение в общество по защите прав потребителей их не пугает.Ничего не делается.А я в свою очередь теряю важные звонки, мне не могут дозвониться.
Что делать я не знаю.Помогите пожалуйста!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 9443 27 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города москва:
- Qiwi - блок »

Комментарии

olessija Читатель
14 мая 2013 г., 13:54

alex_vem, вы правы.Я сегодня же займусь написанием жалоб в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. А насчет продажи номера я ещё и в другие органы напишу,может действительно его продали.

alex_vem Читатель
14 мая 2013 г., 15:11

Я бы ещё добавил ФАС и прокуратуру. Причем, пишите как в местные органы, так и в центральный аппарат в Москву. Все заявления подаются легко в электронном виде через интернет-приемные соответствующих ведомств. Даже из дома выходить не надо.
Делать, скорее всего, ничего не будут. Но факт правонарушения зафиксировать обязаны. Бумаги пойдут по инстанциям. Друг друга эти деятели не боятся, т.к. все в одной связке и покрывают друг друга. Но они боятся шума. Любят, чтобы всё было тихо. Поэтому что-то предпринять будут вынуждены.
Также можно подать заявление в суд. Требовать помимо всего прочего и моральный ущерб. Но суд примет документы только после ответа Оператора. а на это дается оператору 60(!!!) дней. Наверное, много думают.

olessija Читатель
14 мая 2013 г., 15:14

alex_vem, спасибо за совет.Так и сделаю,заодно попрактикуюсь в гражданском праве.

alex_vem Читатель
14 мая 2013 г., 16:00

Успехов. Будем следить за процессом. кстати, все эти деятели не очень любят гласности, т.е. когда публикуют их ответы в открытых ресурсах. На этом сайте, например.

olessija Читатель
21 мая 2013 г., 11:15

Ну что же могу сказать,после моей последней жалобы с цитатой всех сотрудников с кем я общалась,телефон включили.Однако,никакой компенсации мне даже никто не предложил!А говорили,что возместят мои потери.Отписались одной фразой,что мол,заявка от 1 мая обработана,надеемся на сотрудничество.Итог: мою проблему они решали 23 дня,было написано более 5 жалоб и более 15 телефонных звонков.

alex_vem Читатель
21 мая 2013 г., 11:23

Предлагать компенсацию они и не будут. Зачем им это? Надо требовать компенсацию. В заявлении обосновать ущерб.
Кроме того, я бы потребовал письменных официальных объяснений - как такое могло произойти и кто персонально виноват, какие приняты меры. На официальный запрос обязаны дать официальный ответ.
И, независимо от решения и ответа - заявления в РПН, РКН, ФАС и прокуратуру. Нарушения явно были - пусть их фиксируют (хотя и делать ничего не будут).

olessija Читатель
22 мая 2013 г., 10:52

Здравствуйте, О.И.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Позвольте Вам сообщить, 30,04,2013 была начислена компенсация в целях лояльности в размере 100руб.

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Елена Фуныгина,
МТС. На шаг впереди.

Как Вам компенсация за 24 дня неработающего телефона?

alex_vem Читатель
22 мая 2013 г., 11:36

Размер моральной компенсации нигде явно не оговорен. Его нужно доказывать. Кроме того, он должен быть соразмерен ущербу. А как его посчитать? Тут надо применять разные приемы. Например, счета за телефоны (не было сотового - пришлось пользоваться другим), справки врача ( нет связи - переживала, волновалась, заболела) и т.д. Но и это всё - на усмотрение судьи.
Мне, например, за 11 заседаний суда и 1 год3месяца судебных тяжб с Билайном - 500 рублей моральной компенсации. Требовал 5000. Но спорить не стал, т.к. материальный ущерб был 336 рублей. Следовательно, соразмерность соблюдена.
Конечно, 24 дня без телефона и без объяснения причин ( но мы то причину знаем) - просто хамство. Особенно в этой связи мне нравится девиз - МТС. На шаг впереди в ответе. какой же будет следующий шаг?
Но, главное, мошенники были вынуждены вернуть украденное. Просто так это у них, как сейчас говорят, не прокатило. И это уже победа.

olessija Читатель
22 мая 2013 г., 11:40

Да мне если честно здесь больше вопрос принципа.Ну и практика)
Жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор я направила сегодня.

alex_vem Читатель
22 мая 2013 г., 12:20

Согласен. И я о том же. Всё правильно сделали.

z11z Гость
22 мая 2013 г., 15:54

Удачи Вам, только всё равно ничего не получится. у МТС большой опыт в суд.разбирательствах.)

alex_vem Читатель
22 мая 2013 г., 16:47

Похоже, z11z - очередной сотрудник ОПСОсов, который здесь появился. z11z не очень внимательно читал (ла) даже данную тему. Здесь же сказано, что уже получилось:
1. Номер вернули его законному владельцу ( а он был, скорее всего, повторно перепродан, только МТС об этом трусливо помалкивает).
2. Выплачена моральная компенсация. А на юридическом языке это называется действиями по признанию своей вины. И правильно, т.к. при наличии Договора на руках с указанным номером, суд был бы однозначно на стороне Абонента.
Кроме того, лишение Абонента связи- это нарушение Правил оказания услуг подвижной связи и лицензионных условий. А это уже ст.14.1.ч.3 КоАП - штраф до 40 т.р.. РКН бездействует, но тоже не по причине большого опыта судебных разбирательств.
Другое дело, что, к сожалению, вся большая троица давно уже ведет свои дела вне рамок правового поля РФ. Почему им это позволяется, догадаться не сложно. Но с большим опытом судебных разбирательств это не имеет ничего общего.
Да и это не вечно. Если бы z11z удосужился(лась) перед тем, как высказывать суждения, изучить вопрос, то знал (а) бы, что есть уже достаточно много судов, которые проиграны ОПСОсами. Лично я уже дважды ставил их на место: по поводу изменения тарифов, и по поводу т.н. Подписок. Оба раза мне была выплачена материальная компенсация, моральная компенсация, а во втором случае ещё и штраф в мою пользу. И судебные издержки, конечно, тоже с ОПСОСа. А я ведь даже не юрист. И не привлекал юристов. Т.е. ОПСОСы проигрывают суды даже инженерам!!!
Тут уже сообщалось недавно - в судебном порядке признано незаконным взымание абонентской платы за неиспользование номера в течении 90 дней. Так что, как веревочке не виться, а конец виден. Только когда этот конец настанет, хозяева z11z окажутся в Лондоне. А z11z, т.к. он (она), скорее всего, не имеет виллы в предместьях Лондона, только и останется кричать: это не я...я хороший...это всё они.... Но кто его (её) слушать-то будет тогда?.

Обсуждения