Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4892:
На компанию: мтс    (это Вы?)
burg40 из москва

Легкий платеж от МТС - это кошмар длинной в неделю!

Легкий платеж от МТС выглядит так.
4.03.13 Пытаюсь совершить оплату за газ. Платеж не проходит, система выдает сообщение о нехватке средств. Пополняю баланс.
Снова сообщение о нехватке, снова пополняю. Начинаю догадываться, что что то не в порядке. Звоню в СП, после традиционных 15 минут ожидания, получаю извинения от оператора и клятвенные заверения, что в ближайшие 3 часа проблема будет решена.
Через 6 часов. Система снова просит денег, опять звоню, снова обещают решить вопрос.
5.03.13 Решение вопроса в том же состоянии, платеж не проходит, на этот раз уже сотрудники экспертного отдела обещают немедленно в «экстренном порядке» все исправить. Номер принятой заявки 36510026367

6.03.13 Платеж снова не проходит, на этот раз система сообщает, что данный сервис мне не доступен, звоните мол в СП. Звоню - оператор бодро подтверждает, что при моем тарифном плане «Супер МТС» , которого у меня отродясь НЕ БЫЛО, легкий платеж отсутствует. На мои доводы, что я пользуюсь этой опцией уже 2 года, оператор шокирует меня фразой о техническом сбое который был все это время, а вот теперь стало все правильно. Перезваниваю в экспертный отдел и имею длинную беседу с весь грамотным сотрудником Макаровым А.А., который опровергает предыдущую информацию оператора и сообщает, что никаких ограничений на данную опцию нет на моём тарифном плане “СУПЕР НОЛЬ2011» и все должно работать, принимает очередную заявку за номером IM - 5006442
7.03.13 Ни каких изменений, снова экспертный отдел на этот раз госпожа Рэйн В.П., сообщает, что на основании полученного заключения опция мне не положена, приносит извинения от лица компании и предлагает возместить моральный ущерб.......100 рублями.
То есть компания МТС хочет ни мытьём так катанием, оставить у себя мои 1400 руб. и возместить это 100 рублями??????Здорово!!!
Принята очередная жалоба 36584094476, срок разбирательства которой аж 2 недели..
При всем этом безобразии, вот что сказано на самой сайте МТС об ограничениях по легкому платежу.
«Ваш контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо (на тарифных планах «Супер Ноль», действующем с 11.05.2011г., «Супер МТС_2011», «Супер МТС 2012» и «Супер МТС» данная услуга не предоставляется);»
У меня тарифный план «Супер Ноль», с 16.01.2010 года и каким образом я могу подпадать под данные ограничения мне не понятно. В любом случае ни каких предупреждений или уведомлений я от МТС не получала, более того дополнительно два раза пополнила счет по требованию системы, хотя в этом не было необходимости. После чего мне было отказано в возможности вывода средств. Это называется мошенничеством господа мтсники! Хочу официально вас уведомить, что если счет не будет разблокирован для вывода, я обращусь в надзорные органы с просьбой присечь ваш безпредел!!
P,S, На адрес blogs@mts.ru , письмо отправлено три дня назад - в ответ соответственно тишина.
Яна Леонидовна.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 13353 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Александр66666666 Гость
11 марта 2013 г., 01:01

а воз а ныне там ну если не дает система отправить что как бараны пытаетесь стучаться в ворота ???? нет возможности дойди да банка ближайщего или почты чтовы сами то себе проблемы создаете

Обсуждения