Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5052:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Arcady из санкт-петербург

Мобильные операторы
31 марта 2013 г.

Очередное мошенничество в Билайн

В продолжение аналогичных тем других авторов про услугу "Просто общение":
http://impravo.ru/jaloba/4594-bilayn-spisal-s-menya-dengi-za-nepodklyuchennuyu-mnoy-uslugu.html
http://impravo.ru/jaloba/4517-bilayn-obmanyvaet.html

Аналогично, в декабре 2012 г, самопроизвольно подключилась эта милая услуга с аб.платой 100 руб/день.
Что характерно - после того, как номером не пользовались какое-то время.
Смотрим детализацию.
Сперва в спецразделе "Баланс Voice-Промо" появилась строка о том, что мне щедро предоставлено "12000" чего-то там (видать, бонус-секунд).
Затем, примерно через полтора дня, с пометкой "Списание за услугу PC_PC_PROSTO_OB_100" со счета утекли последние деньги, остававшиеся там после снятия по 5 р/день за "неиспользование номера" (так и напрашивается: 5р мало показалось, - лучше уж сразу по 100, чего мелочиться?))).

В списке услуг в Личном кабинете у услуги "Просто общение" даже есть ссылка на ее описание (http://www.beeline.ru/r/sso.aspx?soc=NON_ST_OB&marketCode=SPB), но как это часто бывает на сайте Билайн, оно недоступно:
"Извините, описание данного тарифа (услуги) отсутствует на сайте."
(кто бы сомневался!)

Но это еще не все.
25.03.2013 я пополнил счет на 10р.
Через 4 дня в разделе детализации "Бонус-секунды" появилась знакомая строчка о предоставлении "18000" оных.
В разделе "Основной баланс" в тот же момент появился лаконичный пункт:

"Корректировка 29.03.2013 20:33:22 -3,0000"

-- Билайн даже не утруждает себя объяснениями того, за что списывает деньги.
Пока 3 руб. Лиха беда начало.
Интересно, чего ждать завтра, опять -100?

Написал письма во все инстанции со ссылками на нарушенные законы ("Правила оказания услуг подвижной связи", Закон "О связи", и ЗоЗПП..).

PS: Самое забавное, что незадолго до этого задавал вопрос об этом номере в "Офисе обслуживания" Билайн у М.Новочеркасской (это именно полноценный офис, один из немногих в городе, а не просто экспресс-точка, где продают тел-ны).
Хотел понять, куда делись деньги со счета.. Пройдясь в базе по прошлым месяцам, - оператор сообщила мне лишь о списаниях за "неиспользование номера". Но ни слова (!!) не сказала про подключенную грабительскую услугу "Просто общение". При этом, когда я запросил выписку подключенних услуг и т.п. - мне ее не предоставили: мол, "не на чем напечатать".
Интересно, их специально учат скрывать подобную информацию? :)
(вообще, косяки обслуживания в этом офисе заслуживают отдельной статьи...)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +10 / не поддерживаю 23106 19 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алексей34rus Гость
5 ноября 2013 г., 20:31

Да очень странно, что данным сотовым оператором правоохранительные органы не занимаются. 80% мошеннических сообщений о том что "Ваша банковская карта заблокирована. Центробанк РФ. Для получения информации позвоните по номеру * *** *** *** *" приходят именно с номеров BeeLine'а. Про подключение доп. опций вообще нет речи. Подключается левая услуга абсолютно тихо, а вот чтобы отключить - заплати 15 руб. за то, чтобы оператор тебе её отключил. Или запоминай какой-нибудь номер для отключения, который для простых людей, не работающих с цифрами, чуть полегче, чем КБК какой-либо организации... Испытываю крайнее негативное отношение к данному сотовому оператору.

MikeOh Читатель
31 января 2014 г., 09:54

Аналогичная ситуация.
Обнаружил, что списывают по рублю каждый день.
В личном кабинете подключена не описанная услуга: "Просто общение"
Билайн, у меня 3 вопроса:
1) Я так понял, что бесплатная ранее услуга: "Безлимит внутри сети на месяц за пополнение баланса" превратилась в платную. Это так?
2) Если я отключу услугу то звонки на номера билайн станут платными?
(т.е. услуга Безлимит внутри сети на месяц за пополнение баланса" будет отключена?)). Последний раз при пополнении баланса на 600р мне пришло смс именно про "безлимит внутри сети", а не про "просто общение"
3) Если я перейду к другому оператору, то баланс на моем номере сохранится?

brazen Читатель
31 января 2014 г., 16:34

если ты пойдешь к другому оператору то тебе придется лет 20 ждать, закон вышел не так давно, но по статистике перевели только 2х (двоих), я бы тоже перешла. Тоже написала претензию к билайну, своровали (больше это не как нельзя назвать) почти 300р

Обсуждения