Билайн списывает деньги за непредоставленную услугу
Добрый день.
Я являюсь клиентом сотового оператора Билайн (Вымпелком).
Номер телефона: +796271899*
ФИО: Алексей
Тарифный план "Go! 2012"http://mobile.beeline.ru/spb/tarifs/archive/tarif.wbp?id=89898ea3-1ed4-4c22-8494-d264e31f6a29
Подключена одна услуга "Безлимитные SMS и Мобильный Интернет". Стоимость услуги составляет 5 руб./сутки.
В данную услугу, по оферте, входят бесплатные 100 смс в сутки, а также 500 Мб интернет-трафика в месяц.
Но Оператор списал 31-го декабря, 1-го и 7-го января, а также 14-го января и 14 февраля деньги за каждую смс в полном объеме (по 1.20 рублей) и одновременно - 5 рублей за услугу.
Таким образом произошло списание за не предоставленную услугу и списание, не оговоренное в тарифе.
Предоставляю выписку для наглядности:
SMS 14.02.2013 21:52:36 790*61681* 00:00:00 0 442,4192 -1,2000 441,2192
SMS 14.02.2013 20:42:37 790*61681* 00:00:00 0 443,6192 -1,2000 442,4192
SMS 14.02.2013 20:41:10 790*61681* 00:00:00 0 444,8192 -1,2000 443,6192
SMS 14.02.2013 20:13:24 790*61681* 00:00:00 0 446,0192 -1,2000 444,8192
SMS 14.02.2013 19:16:28 790*61681* 00:00:00 0 447,2192 -1,2000 446,0192
SMS 14.02.2013 16:05:29 790*61681* 00:00:00 0 448,4192 -1,2000 447,2192
Списание за услугу PC_PC_PPGO_SPB 14.02.2013 01:56:21 796271899* 00:00:00 0 453,4192 -5,0000 448,4192
Я связывался с оператором по поводу списаний 31-го декабря, 1-го и 7-го января. После рассмотрения претензии опретатор произвел возврат списаний за эти числа.
Консультанты ссылались на новость (http://mobile.beeline.ru/spb/news/article.wbp?id=cdec05e4-40ab-440d-bd96-b010f42eea8c) :
> Уважаемые абоненты, на тарифах предоплатной системы расчетов с 31 декабря 2012 г. изменяются
> условия предоставления следующих SMS и MMS опций в период праздников* 2012-2013гг.:
>
>
> SMS-движение;
> SMS-мания;
> SMS-пакеты;
> SMS нон-стоп;
> MMS-нон стоп;
> MMS-безлимит;
> Опция «SMS-MMS-нон стоп» на ТП «Монстр общения 2011»;
> Опция «Клуб» на тарифе «Монстр общения»;
> Опции «Номера МТС», «Номера Теле2», «Номера Мегафон» на тарифе «Сенсация»;
> Пакет услуг (Mini,Midi,Maxi).
>
>
> *Новый Год 31.12.2012, 01.01.2013
> Рождество 7.01.2013
> День Св. Валентина 14.02.2013
> День Защитника Отечества 23.02.2013
> Международный женский день 08.03.2013
> Пасха 05.05.2013
> Курбан-Байрам 15.10.2013
Но в данном списке нет моей опции (услуги).
В оферте также не указаны изменения стоимости сообщений в перечисленные выше праздники.
Таким образом сотовый оператор даже после моего обращения продолжил проводить списания за якобы предоставляемую услугу, при этом не предоставляя мне саму услугу. Возможно, другие клиенты оказались в аналогичной ситуации и до сих пор не подозревают о подобных неоговоренных списаниях.
После первого списания за 14-е февраля я направил сразу же письмо, но на момент 20-го февраля я так и не получил ответа.
Вследствие вышеперечисленного я выражаю опасения, что оператор не будет предоставлять услугу в полном объеме еще четыре раза за год.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.