Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4329:
На компанию: связной    (это Вы?)
Екат4 из нижний новгород

Салоны связи
6 декабря 2012 г.

На проверку качества

Добрый день! Проблема такова,1 октября 2012 года купила телефон Самсунг в компании Связной,а 19 ноября 2012 года я принесла его обратно в салон,так как начались проблемы с сенсором,он то работает то нет,иногда на звонок не могу ответить,показываю фото,он сам выходит обратно в меню,иногда просто дисплей зависает.Девушка старший продавец предложила сдать телефон на проверку качества,я в свою очередь согласилась.Мы обсудили,что если дефект заводской,тогда будут выполнены мои требования,если нет то нет,4 декабря 2012 мне сообщили,что телефон можно забрать,я позвонила в единую справочную Связной,мне девушка ответила,приходите забирайте,я спросила ,что с телефоном то было,на что она ответила,что телефону поставили новое програмное обеспечение и он исправен.Позже приходит смс от компании Самсунг,где сказано,что сервисный центр завершил ремонт моей техники.Но вот есть одно но,я не отдавала телефон в ремонт,получается,что компания Связной без моего разрешения отремонтировала мой телефон!

Я позвонила в салон,взяла трубку управляющая магазином Юлия я соответственно попросила объясниться,как так получилось,слушать меня она не хотела,говорит,я товар принимаю не когда ей,тем временем я ещё больше шокирована отношением к людям,она сказала,что в инструкции телефона написано,что смена програмного обеспечения не является ремонтом,я попросила мне показать эту запись.Пришла в салон,но вот только Юлия так и не смогла найти эту запись т.к её просто нет.Она сказала,что отправит в самсунг запрос что бы они предоставили мне информацию об этом,тем временем я позвонила в компанию Самсунг,ответил оператор,я спросила правда ли ,что в вашей компании смена ПО не считается ремонтом,на что мне последовал ответ,что смена ПО это ремонт!

То есть получается,что в Связном это не ремонт,а в Самсунге ремонт!Я требую возврата денежных средств!

Очень не приятно,что такая компания Связной вот так относится к своим клиентам,у меня нет слов!Я в шоке!сотрудники на точках не квалифицированные,управляющая магазином не знает,что написано в инструкциях к телефонам,хотя она в этом магазине главная и соответственно должна отвечать на все вопросы! Я прошу вернуть мне денежные средства! И если телефон был исправен,зачем тогда менять ПО?Никогда больше не пойду за покупками в Связной и другим не советую!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 8300 17 | Оставить комментарий»

Комментарии

Николай Чаплин Гость
6 января 2013 г., 18:25

аналогичная ситуация с Нокиа 920(купил в СВЯЗНОМ тц.Европейский на 4 этаже)..я сдал аппарат на экспертизу..в итоге спустя 25 дней пришёл в магазин,мне его показали,но про статус ничего не уточнили,мол ждите..я подождал ещё 5 дней,стал названивать, в итоге аппарат:ИСПРАВЕН:)))спрашиваю,что показала экспертиза,а мне одно и тоже мол,ИСПРАВЕН...о причинах поломки не говорят..мне будет удобнее обратиться в Роспотребнадзор,либо написать заявление в суд..я не хочу общаться с продавцами-это бесполезно!и Вам того же советую...мне нужна была экспертиза(причина поломки товара),а мне его ремонтируют...берите,он работает..действительно ЧУДО:))

svyaznoy_ru Представитель компании
21 января 2013 г., 17:54

Уточните Imei телефона, ФИО клиента, на которого было оформлено заявление на ремонт. Личные данные Вы можете выслать по адресу нашей электронной почты otzyv@maxus.ru. Просьба сохранить переписку. Постараемся разобраться в ситуации. С уважением, Связной

Обсуждения