Теперь смартфон приравнен к яхте и обмену не подлежит!
В магазине "Связной" (ул.Кольцовская, 31) 20 октября купил в подарок смартфон HTC. Телефон устроил, но вот с программным обеспечением подвел. Оказалось, что 99% приложений требуют постоянный выход в интернет, а именно сеть Wi-Fi , о чем продавец А.В.Землянов тактично умолчал при продаже. Полноценное использование функций телефона невозможно при плохом уровне сигнала, плюс ко всему невозможно обменяться данными с другими устройствами, да и с компьютером связь еле наладили. Решил обменять и обратился в магазин на седьмой день после покупки. Конечно же нам с улыбкой отказали. Продавец -консультант Сусликов Е.Н. аргументировал это тем, что смартфон обмену не подлежит, прибавив: "Путин специально принял закон о том, что технически сложные устройства обмену не подлежат. Например: люди покупают яхту, катаются 10 дней, а затем возвращают." Продавец принял претензию, где я указал предоставление неполной информации о товаре в качестве причины обмена. Обещали ответить в течение 10 дней, ответа жду с 27 октября до сих пор. Как же право потребителей на обмен товара в течение 14 дней? И что это за сравнение такое смартфон за 8 тыс. рублей и яхта? И в чем собственно проблема, я же обменять прошу, а не вернуть деньги и выплатить компенсацию за моральный ущерб?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.