Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4329:
На компанию: связной    (это Вы?)
Екат4 из нижний новгород

Салоны связи
6 декабря 2012 г.

На проверку качества

Добрый день! Проблема такова,1 октября 2012 года купила телефон Самсунг в компании Связной,а 19 ноября 2012 года я принесла его обратно в салон,так как начались проблемы с сенсором,он то работает то нет,иногда на звонок не могу ответить,показываю фото,он сам выходит обратно в меню,иногда просто дисплей зависает.Девушка старший продавец предложила сдать телефон на проверку качества,я в свою очередь согласилась.Мы обсудили,что если дефект заводской,тогда будут выполнены мои требования,если нет то нет,4 декабря 2012 мне сообщили,что телефон можно забрать,я позвонила в единую справочную Связной,мне девушка ответила,приходите забирайте,я спросила ,что с телефоном то было,на что она ответила,что телефону поставили новое програмное обеспечение и он исправен.Позже приходит смс от компании Самсунг,где сказано,что сервисный центр завершил ремонт моей техники.Но вот есть одно но,я не отдавала телефон в ремонт,получается,что компания Связной без моего разрешения отремонтировала мой телефон!

Я позвонила в салон,взяла трубку управляющая магазином Юлия я соответственно попросила объясниться,как так получилось,слушать меня она не хотела,говорит,я товар принимаю не когда ей,тем временем я ещё больше шокирована отношением к людям,она сказала,что в инструкции телефона написано,что смена програмного обеспечения не является ремонтом,я попросила мне показать эту запись.Пришла в салон,но вот только Юлия так и не смогла найти эту запись т.к её просто нет.Она сказала,что отправит в самсунг запрос что бы они предоставили мне информацию об этом,тем временем я позвонила в компанию Самсунг,ответил оператор,я спросила правда ли ,что в вашей компании смена ПО не считается ремонтом,на что мне последовал ответ,что смена ПО это ремонт!

То есть получается,что в Связном это не ремонт,а в Самсунге ремонт!Я требую возврата денежных средств!

Очень не приятно,что такая компания Связной вот так относится к своим клиентам,у меня нет слов!Я в шоке!сотрудники на точках не квалифицированные,управляющая магазином не знает,что написано в инструкциях к телефонам,хотя она в этом магазине главная и соответственно должна отвечать на все вопросы! Я прошу вернуть мне денежные средства! И если телефон был исправен,зачем тогда менять ПО?Никогда больше не пойду за покупками в Связной и другим не советую!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 8300 17 | Оставить комментарий»

Комментарии

ioswd Гость
6 декабря 2012 г., 18:03

Смена ПО телефона не подразумевает его разборку. Никаких "механических" действий с аппаратом не производилось, кроме того, что тел. подключили кабелем к программатору. ПО в телефоне бывает "сырым", Вы же ОС комьпьютера обновляете? Совершенно не вижу серьезных проблем, тем более что в современных аппаратах Вы могли бы сменить ПО самостоятельно за 15 мин при помощи кабеля и компьютера.

PS. Я не являюсь представителем Samsung.

КонГеорг Читатель
6 декабря 2012 г., 19:33

Купил пол года назад себе планшет,сейчас пишу с него.За это время два раза обновил Андроид,так мне надо было уже два раза обменять аппарат в магазине.Вот-же не догадался!

ioswd Гость
6 декабря 2012 г., 20:37

Я тоже никак не догадаюсь после каждого патча бежать в магазин менять ноутбук. А их как минимум 1 раз в месяц 2-3 штуки выходит...

Лектра Гость
7 декабря 2012 г., 08:43

))) забавно

Михалыч Северный Читатель
8 декабря 2012 г., 19:48

А если телефон не работает из-за гнилой прошивки (не обязательно андроид, Symbian, Bada) а просто телефонов, то это не считается неисправностью???!!!

ioswd Гость
8 декабря 2012 г., 21:00

Приведите мне ХОТЬ ОДИН НЕ РАБОТАЮЩИЙ Symbian... Будем улыбаться вместе!

ioswd Гость
8 декабря 2012 г., 20:58

Возьмите Nokia 1100 и не парьте мозг ни себе ни людям... Взяли смарт - обновляйте, кто Вам не даёт? Гражданочка явно "портебительский экстремист" wink

Михалыч Северный Читатель
8 декабря 2012 г., 23:05

ioswd
Приведите мне ХОТЬ ОДИН НЕ РАБОТАЮЩИЙ Symbian... Будем улыбаться вместе!

Не знаю, Симбиан не юзал wink
ioswd
Возьмите Nokia 1100 и не парьте мозг ни себе ни людям...

А вот тут ты попал в десятку. Я почему вопрос и задал. В 2004 году я купил именно 1100 и через месяц он начал косячить. отнес в сервис и там его месяц перепрошивали.
Правда после этого он работал еще лет 6 и был утерян. Сейчас не купишь recourse

Алекс_МТС Читатель
8 декабря 2012 г., 23:12

Не уверен, что описанные проблемы с сенсором возникли из-за прошивки. Лично мое мнение такое, Что связной втихаря сдал телефон в самсунг, там починили сенсор, а связной списал все на прошивку. Отсюда и разногласия в показаниях.

baho Читатель
8 декабря 2012 г., 21:12

магазин связной не из лучших(((

ioswd Гость
9 декабря 2012 г., 05:53

Алекс_МТС, связной судя по отзывам скобяная лавка... Но не думаю, что Samsung - мировой бренд - станет покрывать эту лавчёнку... Скорее всего именно перепрошили...

Алекс_МТС Читатель
9 декабря 2012 г., 16:16

Так они и не покрывали а честно ответили что ремонтировали. И еще надо учитывать, что хоть Samsung и мировой бренд но в филиалах нашей страны работают наши же люди wink

ioswd Гость
9 декабря 2012 г., 05:56

Михалыч Северный
1100 - вообще телефон легенда, маст хэв... У меня на отдельной полочке лежит, как культовый девайс. Черно-белый дисплей, фонарик, безотказная работа, телефону почти 10 лет. Аккумулятор правда подсел, а так всё работает. Не то что нынешние девайсы, 2-3 года и в мусорку... wink

Компания_Связной Гость
18 декабря 2012 г., 17:34

Смена программного обеспечения (далее ПО) является процедурой рекомендованной производителем, всегда производится при диагностике аппарата и при этом, не расценивается как ремонт. В случае, если в аппарате произвели смену ПО и признали его исправным, он возвращается обратно в магазин по месту сдачи, где Вы можете его проверить на наличие заявленной неисправности и забрать. Со своей стороны мы обязательно донесем данную информацию до сотрудников компании Samsung. Что касается некомпетентности сотрудницы Юлии, приносим Вам искренние извинения. Для того чтобы подробно разобраться в сложившейся ситуации и устранить недочеты в ее работе, просим Вас сообщить адрес магазина, в который Вы обращались (включая город и улицу),дату обращения и Ваш личный код авторизации, он указан в заявлении о сдаче товара. Если номер кода авторизации у Вас не сохранился, сообщите нам, пожалуйста, IMEI телефона.

Андрей_307 Гость
19 декабря 2012 г., 11:16

Если меняешь прошиву сам, то по гарантии, случись что, Чинить его уже никто не будет! так почему же это не является ремонтом?
P.S. А Вам, г-а Екат4, я советую радоваться, что телефон работает исправно!!! :) Удачи!

Обсуждения